Двигатель Ибадуллаева

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Может  jbiplane  захочет рассказать ,что получилось с его мотором? Очень интересно.
Это один из множества проектов. Вообще 24 сильный 294 кубовый для ероплана мелковат. Сделал 10 "боксёров" для беспилотников. Продемонстрирую один на Сибирском промышленном форуме в Красноярске 29-го января. 4 модифицированных - с удлиненным коленвалом надо отправлять в Италию. 2 косметически некондиционных отдам знакомому. Пусть лепит ероплан до 115 кило.

Останется ещё 48ЦПГ, подумаю что из них сделать. Надирает сделать 3-цилиндровые или 4-х цилиндровые звезды в стиле Кёниг, но пока не нашел подходящих готовых шатунов с отверствием в верхней головке 19мм под игольчатый подшиник на палец 15мм и разборной нижней головкой. Не соберусь, настрогаю 147 кубовых аналогов Ракета 120 для лёгких парамоторов.

Сейчас больше усилий нужно направить на спиральный расширительный движок, а то индусы в серию запустили, а мы всё отрабатываем и отрабатываем.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Смысл цикла Миллера (как я помню) состоит в более раннем закрытии выпускного клапана. За счет этого создается разряжение в цилиндре после выпуска ОГ и даже небольшое "внутреннее" охлаждение. Это дает эффект по экономичности, но похоже сужает диапазон регулирования фаз ГРМ двигателя. Поэтому и не используется...
Есть кабЭ две вариации - с продоженным впуском и продолженным выпуском. В первом случае впусконой клапан наеборот, дОльше остаётся открытым и часть свежего заряда выталкивается обратно, во впускной коллектор. Тут какбы больше насосных потерь(гипотетически), хотя.... Реализуется несколько проще.
ЕМНС. Гранды поравят, ежели, что.

ПСЫ. А может джибиплейну, как любителю экспериментов, со станочным парком, идею ДПМ спихнуть?! ;) Глядишь. кой-какие данные появятся.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Движущиеся в результате пинка от полуграмотных изобретателей типа Отто.Да и профессионалами-то грех называть, если по честному.
А так и бывает в технике. И бывает часто. Отто - купец, Ленуар - официант, Майер - был судовым врачем, Дизель был правда инженером, но вот Форд - сын фермера и тд. Вам это ни о чем не говорит?
Кстати, инженер Дизель, так верил в то, что ему удастся сделать двигатель без охлаждения, что чуть было не погубил все свое дело и не убился сам! ;D
Порой плохо много знать!
Надо вседа помнить простую вещь - чем больше мы узнаем, тем больше нам остается еще узнать... :(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ВоооооБлаааааааааааа! Опять началося, можно на пару недель упсть в запой(на радость некоторым ;))!
С Праздником!!!!!!!
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
georgii-2 писал(а) Вчера :: 07:50:53:
Движущиеся в результате пинка от полуграмотных изобретателей типа Отто.Да и профессионалами-то грех называть, если по честному.

А так и бывает в технике. И бывает часто. Отто - купец, Ленуар - официант, Майер - был судовым врачем, Дизель был правда инженером, но вот Форд - сын фермера и тд. Вам это ни о чем не говорит?
Кстати, инженер Дизель, так верил в то, что ему удастся сделать двигатель без охлаждения, что чуть было не погубил все свое дело и не убился сам! Смех
Порой плохо много знать!
Вообще-то речь в ответе 119 шла о другом.
Об элементарном непонимании того, что пока кто-то, будь-то маститый профессор или "попрыгунчик-изобретатель", не даст на гора идею - профессионалы БЕСПОЛЕЗНЫ!
Они так и остаются в наезженной колее.
Техника развивается именно с первого звена - идеи.
Другое дело, что по нынешней статистике, на ценную идею приходится около 10 тысяч пустых. А лопатить проффи ох как неохота, да и где они, настоящие проффи-то?
Столько элементарного и давно известного упущено, диву даёшься.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
даст на гора идею - профессионалы БЕСПОЛЕЗНЫ!
Они так и остаются в наезженной колее.
Техника развивается именно с первого звена - идеи.
Другое дело, что по нынешней статистике, на ценную идею приходится около 10 тысяч пустых.
Все мене представляется немного...
Профессионал в бизнесе уже давно видит "проблему" ,но все
его потуги не приводят к желанному результату. А по вольным просторам носится новый гений и кричит : Смотрите что у меня есть...!И ломится  обычно туда где о его новом"чуде света"ни кто и не думал.Но бывает и так что тот кто ищет и тот кто уже нашел,встречаются.Ну дальше все как на базаре: ...и встретились два дурака... Исход зависит от необузданного желания иметь  больше,боЛЬШЕ еще БОЛЬШЕ... Не путать с гос... Налоги платятся все и сразу ;D

Здесь очень много говорится об отсутствии больших денег ,якобы только их наличие решает все.Ни чего это не решает.
Все решает способность добавлять в стройную систему сформировавшейся мысли,доли хаоса,что и приводит к развитию системы,то есть к новому решению.

Так что не надо бояться 10 тыс неверных решений. Надо бояться  бросить терпеливо идти к следующему ,видимо единственно верному.В целом  если на 100 идей 1 успешно реализована это уже отличный результат. :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Смысл цикла Миллера (как я помню) состоит в более раннем закрытии выпускного клапана. За счет этого создается разряжение в цилиндре после выпуска ОГ и даже небольшое "внутреннее" охлаждение. Это дает эффект по экономичности, но похоже сужает диапазон регулирования фаз ГРМ двигателя. Поэтому и не используется...

Вы не только не помните, но и не знаете предмет, которым занимаетесь.

Цикл "Миллера" олицетворяет двигатель с продолженным расширением (вплоть до атмосферного), и более ничего. Для его реализации, ВПУСКНОЙ КЛАПАН (а не выпускной), закрывают на много позже нижней мертвой точки (НМТ). Поэтому часть воздуха, попавшая в двигатель на такте сжатия, вновь вытесняется во впускной коллектор, и сжатие начинается не с "нижней мертвой точки", а к примеру: с середины хода поршня, девайс простой - сжимаем до величины вдвое меньшей, чем на такте расширения (1/2). Экономия достигается в связи с отсутствием глушителя, который съедает до 10-15 процентов топлива.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не даст на гора идею - профессионалы БЕСПОЛЕЗНЫ!
Ну почему. Профессионалы берут идею и разрабатывают ее. Здесь прямая аналогия с геологами - они открыли месторождение, а разрабатывают его другие.
На нашем сайте таких профи много. Они очень обижаются порой на "геологов", так как искренне считают себя более  важными и нужными и незаслуженно недооценными и забытыми  :'(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Здесь прямая аналогия с геологами - они открыли месторождение, а разрабатывают его другие.
Геологи открывают месторождение, министерство геологии его же и разрабатывает. И геологов оно тоже посылает искать месторождения, а не дяди Васи с Уралмаша.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
http://www.animatedengines.com/atkinson.html
Очень интересно. У него задуман ход сжатия меньше хода выпуска ОГ или это мой "глюк" с анимашкой в паре?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В цикле Аткинсона, такт сжатия, должен быть "короче" такта расширения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
министерство геологии его же и разрабатывает. И геологов оно тоже посылает искать месторождения, 
А еще оно их лечит и  кормит..... ;D
В цикле Аткинсона, такт сжатия, должен быть "короче" такта расширения.
Странно, только что об этом говорили про цикл Миллера! ;D
Так где же Аткинсон, а где Миллер господин эксперт? :(
 

amba

Я люблю строить самолеты!
...и вот когда даже любитель почти начинает понимать чем отличается цикл Отто от цикла Аткинсона ,и даже догадывается в чем разница между циклом последнего и  циклом Миллера ;D Возникает вопрос : Что такое процесс Ибадулаева ? И если он действительно эффективен,какие особенности в конструкции ДВС он влечет?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... И если он действительно эффективен,какие особенности в конструкции ДВС он влечет?
Ибадуллаев мне в свое время подарил с десяток книг от своего тиража, если хотите, могу поделиться, еще пара книг осталась. Вышлите адрес, куда отсылать, отправлю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Возникает вопрос : Что такое процесс Ибадулаева ?
Вы не того спрашиваете! Для РДВ "процесса Ибадуллаева" не существует! Есть только процесс Седунова! ;D
Разбалывались тут!!! :mad:
У Ибадулаева степень сжатия всего 22! А у Седунова - 67!!!
Понятно??!!! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А еще оно их лечит и  кормит
В саму точку. ОРС, снабжающий геологов продовольствием, ведомственный, вертолёты для доставки продовольствия также фрактуются ведомством. Отдых и лечение, естественно в ведомственных домах отдыха. Как то так. Геологи работают в отрыве и должны иметь всё своё.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
У Ибадулаева степень сжатия всего 22! А у Седунова - 67!!!
Понятно??!!!
Хорошо , назовем процесс Седунова-Ибадулаева ;)
Суть у этих процессов ,понимаю одна?Если не изменяет склероз, у Ибадулаева предполагается воспламенять смесь в пределах 12-18 град. после ВМТ,дабы получить максимальное давление и сответственно силу "F" на большем плече "L"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... у Ибадулаева предполагается воспламенять смесь в пределах 12-18 град. после ВМТ, дабы получить максимальное давление и сответственно силу "F" на большем плече "L"
... это известно с незапаматных времен, еще до постройки египетских пирамид.  ;)
 
Вверх