Двигатель Ибадуллаева

Но угольная энергетика грязная, все переходят на газ.
Если только "кипящий слой" не спасет....
Не спасёт , от сгорания угля образуется в основном СО2 , именно от него много бед ! А качественное сжигание угля - решённая проблема!   ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А качественное сжигание угля - решённая проблема!  

Только никому не говорите того, что знаете только Вы.....


    Кипящий слой не спасёт! 
Я этого не читал! ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Любите шутить над языками других народов ? 
Дутье на "вентилятор", в том числе и на разжигание межнациональной вражды, и есть смысл жизни г. Миллера. Ведь иначе о нём все просто забудут... .
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в том числе и на разжигание межнациональной вражды, и есть смысл жизни г. Миллера. Ведь иначе о нём все просто забудут... .
Вместе с ним работает агент СБУ Седунов.
У него правда смысла жизни нет вообще - только один клин и помет.
 
D

DVSZ

Он будет одновременно вести диалог даже с самим собой, потому что в арсенале таких людей обычно несколько аккаунтов. Спорить сам с собой, обвинять себя и так далее. Всё, чтобы получить результат. Это называется интернет – массовка.

Я очень много встречаю таких троллей в социальных сетях. Специально даже создаются группы, накручиваются Поведенческие Факторы таких групп.
 
Откуда
Киев
aivi -  я  написал  тут  единственную  практически  полезную  ссылку  для  человека  который  искал  свечи.  Простите  меня  пожалуйста - что  я  нарушил  10  строчками -  плавное  течение  Вашего  многостраничного  спора  ниочём.  Многорежимный 2 /4 тактный  двигатель  никому  100  лет  не  нужен  -  не  имеет  финансовой  перспективы  и  благополучно  канет  в  бумажном  море -  среди  прочих  экстраординарных  изобретений.  Продолжайте  далее  патентование  2 - 4 - хоть  семи  тактных  чудес.  Возможно  они  даже  могут  иметь  некие  термодинамические  выигрыши.  Однако  экономически - они  загодя  провальны.  Со  временем -  Вы  убедитесь  в  этом  на  практике.


Н-да, давненько я сюда не заглядывал, три года прошло:) Впрочем чё считать-то, когда повод есть. Але, kvadratov, или как вас там, чудо постновангующее... обратите внимание, доходяга, на это вот http://www.popmech.ru/vehicles/237446-kak-rabotaet-dvigatel-bez-grm/#full
Ведь снова нашлись желающие снять с мотора в два раза больше  тяговомощностных при экономии топлива. И ведь не побоялись ваших слов "экономически - они загодя провальны". Не боятся кликуш бесстрашные шведы, и все тут:D Не то что ста лет, а и трех лет не прошло после вашего... э-э... волхвования неумного. Так чё, может заберете назад свои слова? Впрочем, если на счет чести и достоинства вас ничего не обременяет, то можете этого не делать, и без того все ясно)))

Остальному форуму - здрасьте, как поживаете? Впрочем я вижу, что не очень, двигатель Ибадуллаева из прожектов так и не вылез, принцип его работы непонятен, как недостатки устранять - тоже. Новых технических решений у вас снова-таки нет никаких. Зато, наверное, есть огромное желание похаять тех, кто к ним способен. Так что, может второй тур устроим?
Я вам снова расскажу о том, что в термодинамической концепции энергообмена есть ошибка. И что исправляя ее применительно к транспортному двигателестроению, в частности, я запатентовал новый алгоритм работы мотора, обеспечивающий двукратный рост тяговомощностных на фоне увеличения экономичности. Что это принципиально и действует применительно к любому виду и типу моторов. Ведь фактически это новый рабочий цикл, поздравьте, в конце концов, не будьте невежами:) Есть цикл Ленуара с выполнением такта "сгорание" за один оборот вала. Есть аналогичный цикл Отто с выполнением такта "сгорание" за два оборота вала. Есть еще много всякой всячины, которую вы изучили и любите обсуждать исходя из того, что термодинамика безупречна. И есть моя работа - предложение выполнять такт "сгорание" со снижением частоты его выполнения по мере роста числа оборотов вала, а основание этой работы утверждение об ошибке в термодинамике. Я вам все это. А вы мне в ответ про то, что бороздить просторы двигателестроения могут только англичане да шведы, ну и вы, конечно, только не украинцы :craZy
То, что моя разработка эффективна и обеспечивает многократный рост основных характеристик мотора я в этой ветке рассказывал с 6 стр. по 43 стр. В том числе и под гогот местных гусей. В итоге мне напророчили скорое забвение моего проекта. Однако в результате имеем обратное - к плагиаторам англичанам присоединился плагиатор швед. Хотя на счет шведа, тут еще надо посмотреть, может человек просто не в курсе того, что его проект противоречит термодинамической концепции энергообмена, может он это пока еще только выясняет.
А вы, уважаемые форумчане, как вы думаете, знает швед о том, что ради увеличения эффективности работы мотора снижая частоту сгорания топливной смеси по мере роста оборотов он тем самым опровергает термодинамику, заверяющую, что работы можно выполнить тем больше, чем больше теплоты? Или не знает? И вообще, знает ли кто теперь эту самую термодинамику или нынче все как один вангуют и все... Ведь если кто знает и
понимает, то, не исключено, поможет сторонникам проекта Ибадуллаева. А если никто не знает и не понимает, то на кой вам вообще тогда моторы, не ваше это дело совсем :'(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
обратите внимание, доходяга, на это вот http://www.popmech.ru/vehicles/237446-kak-rabotaet-dvigatel-bez-grm/#full
C 1889 года имеется множество проверенных решений проще и надёжнее комбинированной пневмогидравлической системы от шведа. В частности десмодромный механизм
http://www.italian.sakura.ne.jp/bad_toys/engine/engine05.html
и множество других решений включая просто вращающиеся клапана http://www.pattakon.com/pattakonPatRoVa.htm

С 2-4 тактным всё еще проше. Мы сделали собственные мозги на инжектор и прыскаем в 2 раза реже в двигатель беспилотника на 2-тактном двигателе обеспечивая 4-тактный режим без всяких клапанов и других механизмов :)
 
С 2-4 тактным всё еще проше. Мы сделали собственные мозги на инжектор и прыскаем в 2 раза реже в двигатель беспилотника на 2-тактном двигателе обеспечивая 4-тактный режим без всяких клапанов и других механизмов :)
Если не секрет - за чем такой режим? Продувка ведь не меняется, т.е. половину рабочего времени мотор тратит на работу бесполезным "компрессором"?
 

muller

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Вращающиеся клапана как эксперимент безусловно интересны, но на выхлопе, на высоких температурах, с возможным присутствием абразива врядли у них будет большой ресурс. и они так-же постоянно находятся в открытии-закрытии. Да и выпускной тракт кривой. Необходимость обеспечить герметичность приводит к применению уплотнений(колец, лепестков?) Плюсы конечно есть- мизерная мощность привода.
 

muller

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
А вот "сервоприводы" кёнигсега работают при невысоких температурах в условиях хорошей смазки что может обеспечить им большой ресурс.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А вот "сервоприводы" кёнигсега работают при невысоких температурах
Любую механику можно отнести в комфортную зону.
Вращающийся клапан часто используют и как впускной так и выпускной. На модельных двигателях работает очень хорошо и не требует регулировок. На более крупных думаю тоже решаемо. Просто никто серьёзно не занимался.
 

Вложения

  • 90,8 КБ Просмотры: 216
Откуда
Киев
Добро пожаловать в наш клуб, jbiplane, приглашаю всех, рад, что Вы откликнулись :~)

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВЫСОЧАЙШИЙ В МИРЕ РЕЗУЛЬТАТ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОГО МОТОРА.
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ДОСТАТОЧНО ВЗЯТЬ ДВУХТАКТНИК И ДОРАБОТАТЬ ЕГО С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЕРХСЖАТИЯ, СОГЛАСНО РАБОТАМ ИБАДУЛЛАЕВА.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЭТОГО МОТОРА В НЕОБХОДИМОМ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ПУТЕМ ПЕРЕВОДА ЕГО РАБОТЫ С ДВУХТАКТНОГО РЕЖИМА НА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ПО МЕРЕ РОСТА ЧИСЛА ОБОРОТОВ.
КОГДА ВЫ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ТАКИЕ МИРОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КАК ДИЗОТТО ИЛИ 2/4 SIGHT.
ВЫ, В ВАШИХ СКРОМНЫХ МАСТЕРСКИХ, МОЖЕТЕ КОНКУРИРОВАТЬ И ПРЕВЗОЙТИ В РЕЗУЛЬТАТАХ ВАШИХ РАБОТ ТАКИХ ГРАНДОВ МОТОРОСТРОЕНИЯ, КАК, НАПРИМЕР, РИКАРДО. СЕГОДНЯ ЭТО ВАМ ДОСТУПНО...
Был у Вас на сайте, мотор видел, поздравляю с красивой работой. С Ибадуллаевым Вы не возились, но остальное вполне. Только вот характеристики бы глянуть. А то ведь что касается винтовой характеристики, то для меня не все так полностью однозначно, как в случае с автомобильными двигателями, любопытно было бы сравнить с ожидаемым.

Что же касается нашего уважаемого шведского коллеги, то поймите и Вы имеющиеся в этом деле затруднения. Ведь ситуация, скажем так, не рядовая.
Вот что бы сделал остроумный человек, если бы у него возникла необходимость продать, предположим, не свою раритетную вещь картину, например? Оно ведь чревато последствиями, такие продажи-то. Так вот, в этой ситуации отчего бы не начать рекламировать особенности замысловатой и богатой рамы, в которую вставлен раритет.
Простак-покупатель видит все же картину, продавец при этом нахваливает раму, приличия вроде бы соблюдены и каждый намерен взять свое. Ну кроме настоящих владельцев картины.
Вот то же самое и здесь. Делаем чудо-юдо, пневмо-гидро безраспредвальный механизм, воспеваем это чудо инженерного искусства, а продаем, все-таки, режим работы, который дает настоящий успех вовсе не исключительно благодаря чудо-юде, а и посредством и других механизмов тоже.
Это еще суметь так надо, чтобы на глазах у всего мира, и вроде бы все чин-чинарем. Тут многим из тех, кто не брезгует, поучиться надо, это вам не моторы делать, вобщем-то. Впрочем, если Вы вспомните историю вопроса, то Ricardo вела себя аналогичным же образом, приплела к так же одолженному проекту свои технологические изыскания по своему 2Т проекту, как там его, Flag... э-э... флагшток, в общем, какой-то. Это, конечно, не наука и не техника, это маркетинг, господа, в данном случае торговля краденным. А чё, лохи-то не разберутся, они ж тупые...
В общем еще раз примите поздравления с удачным проектом. Для меня Ваше достижение как свое, своей работой Вы мне предоставили еще одно подтверждение моих утверждений. А мне эти подтверждения явно не помешают. Ведь впереди еще разборки с теорией и обоснование необходимости уточнить выводы термодинамики, этому из тех, кто от нее кормится мало кто рад будет, уж поверьте.
И кстати. Помимо патента Украины № 41715А, формула которого защищает способ управления двигателем путем снижения частоты выполнения рабочего такта по мере роста угловой скорости вала было у меня еще и другое предложение, и тоже не последнее ::) Патент Украины № 34087А описывает способ управления двигателем путем снижения момента инерции вращающихся масс мотора при изменении угловой скорости вала. Фактически предлагается отключать маховик двигателя от вала по мере роста числа оборотов. Где-то там же, именно для оппозита - еще и изменять во время работы мотора количество цилиндров, который выполняют такт "сгорание" одновременно. Как Вы понимаете по уже сложившейся устойчивой традиции эти изобретения также не имели права на жизнь. Ведь второй закон термодинамики утверждает, что невозможно повлиять на процесс преобразования энергии выполнением работы, все изменения однонаправленны и осуществляются без колебаний. Но KERS, это маховик из формулы 1, который начиная с 2008 года все та же Ricardo испытывала на болидах для того, чтобы убедиться, что механика эффективнее электрогибридов, KERS показала, что маркетинг может и термодинамиков нагнуть, не без того.
Все это я в свое время планировал для оппозита производства КМЗ, хотелось за счет возможностей механики чисто и аккуратно умыть грандов, так сказать. Но чё-т не сложилось, теперь вот Ваша очередь, если заинтересуетесь. Ну а нет, может еще народ подтянется, не все ж шведам и англичанам одним.
 
Откуда
Киев
Если не секрет - за чем такой режим? Продувка ведь не меняется, т.е. половину рабочего времени мотор тратит на работу бесполезным "компрессором"?
Такой режим необходим для того, чтобы повысить эффективность двигателя. Мало того, только этот режим и можно назвать естественным и не извращенным, отображающим правильное восприятие причин, обуславливающих работу мотора. Оно ведь и лошадь-то по мере роста скорости движения переходит с рыси на галоп :cool: Да что там лошадь... К этому способен даже распоследний осел ::) и даже распоследняя собака :-[ И как-то негоже людям не понимать, как таким образом животные оптимально энергию расходуют. И уж совсем не то, если даже самые-пресамые ученые из числа тех, кто сапиенс этого пояснить и использовать не могут :cool: Похоже на то, что как-то не туда нас наука завела, надо бы исправить :)
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Добро пожаловать в наш клуб, jbiplane, приглашаю всех, рад, что Вы откликнулись :~)

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВЫСОЧАЙШИЙ В МИРЕ РЕЗУЛЬТАТ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОГО МОТОРА.
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ДОСТАТОЧНО ВЗЯТЬ ДВУХТАКТНИК И ДОРАБОТАТЬ ЕГО С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЕРХСЖАТИЯ, СОГЛАСНО РАБОТАМ ИБАДУЛЛАЕВА.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЭТОГО МОТОРА В НЕОБХОДИМОМ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ПУТЕМ ПЕРЕВОДА ЕГО РАБОТЫ С ДВУХТАКТНОГО РЕЖИМА НА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ПО МЕРЕ РОСТА ЧИСЛА ОБОРОТОВ.
КОГДА ВЫ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ТАКИЕ МИРОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КАК ДИЗОТТО ИЛИ 2/4 SIGHT.
ВЫ, В ВАШИХ СКРОМНЫХ МАСТЕРСКИХ, МОЖЕТЕ КОНКУРИРОВАТЬ И ПРЕВЗОЙТИ В РЕЗУЛЬТАТАХ ВАШИХ РАБОТ ТАКИХ ГРАНДОВ МОТОРОСТРОЕНИЯ, КАК, НАПРИМЕР, РИКАРДО. СЕГОДНЯ ЭТО ВАМ ДОСТУПНО...
Был у Вас на сайте, мотор видел, поздравляю с красивой работой. С Ибадуллаевым Вы не возились, но остальное вполне. Только вот характеристики бы глянуть. А то ведь что касается винтовой характеристики, то для меня не все так полностью однозначно, как в случае с автомобильными двигателями, любопытно было бы сравнить с ожидаемым.

Что же касается нашего уважаемого шведского коллеги, то поймите и Вы имеющиеся в этом деле затруднения. Ведь ситуация, скажем так, не рядовая.
Вот что бы сделал остроумный человек, если бы у него возникла необходимость продать, предположим, не свою раритетную вещь картину, например? Оно ведь чревато последствиями, такие продажи-то. Так вот, в этой ситуации отчего бы не начать рекламировать особенности замысловатой и богатой рамы, в которую вставлен раритет.
Простак-покупатель видит все же картину, продавец при этом нахваливает раму, приличия вроде бы соблюдены и каждый намерен взять свое. Ну кроме настоящих владельцев картины.
Вот то же самое и здесь. Делаем чудо-юдо, пневмо-гидро безраспредвальный механизм, воспеваем это чудо инженерного искусства, а продаем, все-таки, режим работы, который дает настоящий успех вовсе не исключительно благодаря чудо-юде, а и посредством и других механизмов тоже.
Это еще суметь так надо, чтобы на глазах у всего мира, и вроде бы все чин-чинарем. Тут многим из тех, кто не брезгует, поучиться надо, это вам не моторы делать, вобщем-то. Впрочем, если Вы вспомните историю вопроса, то Ricardo вела себя аналогичным же образом, приплела к так же одолженному проекту свои технологические изыскания по своему 2Т проекту, как там его, Flag... э-э... флагшток, в общем, какой-то. Это, конечно, не наука и не техника, это маркетинг, господа, в данном случае торговля краденным. А чё, лохи-то не разберутся, они ж тупые...
В общем еще раз примите поздравления с удачным проектом. Для меня Ваше достижение как свое, своей работой Вы мне предоставили еще одно подтверждение моих утверждений. А мне эти подтверждения явно не помешают. Ведь впереди еще разборки с теорией и обоснование необходимости уточнить выводы термодинамики, этому из тех, кто от нее кормится мало кто рад будет, уж поверьте.
И кстати. Помимо патента Украины № 41715А, формула которого защищает способ управления двигателем путем снижения частоты выполнения рабочего такта по мере роста угловой скорости вала было у меня еще и другое предложение, и тоже не последнее ::) Патент Украины № 34087А описывает способ управления двигателем путем снижения момента инерции вращающихся масс мотора при изменении угловой скорости вала. Фактически предлагается отключать маховик двигателя от вала по мере роста числа оборотов. Где-то там же, именно для оппозита - еще и изменять во время работы мотора количество цилиндров, который выполняют такт "сгорание" одновременно. Как Вы понимаете по уже сложившейся устойчивой традиции эти изобретения также не имели права на жизнь. Ведь второй закон термодинамики утверждает, что невозможно повлиять на процесс преобразования энергии выполнением работы, все изменения однонаправленны и осуществляются без колебаний. Но KERS, это маховик из формулы 1, который начиная с 2008 года все та же Ricardo испытывала на болидах для того, чтобы убедиться, что механика эффективнее электрогибридов, KERS показала, что маркетинг может и термодинамиков нагнуть, не без того.
Все это я в свое время планировал для оппозита производства КМЗ, хотелось за счет возможностей механики чисто и аккуратно умыть грандов, так сказать. Но чё-т не сложилось, теперь вот Ваша очередь, если заинтересуетесь. Ну а нет, может еще народ подтянется, не все ж шведам и англичанам одним.
вы что-то путаете, в формуле единственный живой прототип был только у вильямса без всяких сторонних товарищей,

Сейчас технология продана GKN, которая уже в свою очередь поставляет эти маховики Ауди для прототипов в Ле-Мане.

У рикардо только заявления о технологиях Ф1, при этом само устройство предлагается для автобусов  ;D

Да и где тут маркетинг то?
 
Вверх