aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
На земле я начинаю выруливать когда температура головки поднимется выше 100 градусов. В полёте помню доходила до 240-260. Потом обломился датчик температуры под свечей и весь контроль по оборотам и температуре выхлопных газов.
Долго боролся с повышенной температурой, пока не убрал сверлом весь налёт на главном топливном жиклере. Да другие жиклеры надо регулярно чистить механически, а не только продувать. Разумеется без фанатизма.
Резинку сам два года выпрашивал у ХИРТ, точнее Тони выпросил для меня. Покупать -бешеные деньги. Pisman как-то переделывает, попроси, думаю поможет.
По карбюраторам, знающие люди подсказали что с наших снегоходов подходит, и вибрации меньше.
Вобще я не специалист по этому двигателю, два раза на вынужденную садился.
Долго боролся с повышенной температурой, пока не убрал сверлом весь налёт на главном топливном жиклере. Да другие жиклеры надо регулярно чистить механически, а не только продувать. Разумеется без фанатизма.
Резинку сам два года выпрашивал у ХИРТ, точнее Тони выпросил для меня. Покупать -бешеные деньги. Pisman как-то переделывает, попроси, думаю поможет.
По карбюраторам, знающие люди подсказали что с наших снегоходов подходит, и вибрации меньше.
Вобще я не специалист по этому двигателю, два раза на вынужденную садился.