Двигатель Хирт Ф33, вопросы.

История продолжается... Поставил поплавковый микуни 560 ,работает двигатель мягче ,ровнее ,провалов нет , дыма нет .Но как и прежде упирается 5200 оборотов при 56 кг тяги что может быть ещё ? Может ли сдвинутся зажигание ? стоит ли залезть ,поверить.. CDI вроде само не убегает..
 
Диаметр диффузора у карбюратора на выходе 34мм?
Если да, то замени сначала свечу на более надежную, проверенную на другом двигателе на высоких по тахометру оборотах.
Если не помогло, то проверь бензин. С надежной заправки типа Газпромнефть залей свежего 95. При газовке отследи пузырьки поднимающиеся снизу по трубке. Если есть, вернись на 92 бензин, хотя бы вполовину.
Чем ближе карбюратор к картеру, тем выше максимальные обороты. Длинные проставки не желательны.
Если хочешь проверить зажигание, то влево до конца и вправо на 2мм (уточню). Если снял реле стартера, то на больших оборотах может глючить высоковольтная катушка из-за отсутствия нагрузки на генераторе и повышенного первичного напряжения. Жиклер для лета 170, для зимы 190. У нас поплавковые карбюраторы Деллорто. Проверь герметичность лепестковых клапанов. На больших оборотах может быть недобор смеси. Углепластиковые лепестки лучше стеклопластиковых.
Поэкспериментируй с поворотом головки цилиндра, у приятеля была потеря до 10 кг тяги.
Все время контролируй цвет свечи - коричневый нормально.
И скорее всего тяжеловат воздушный винт под твою редукцию...
Масло у меня Мотул 800 для высокооборотистых двухтактников с воздушным охлаждением, мешаю 3%.
 
История продолжается... Поставил поплавковый микуни 560 ,работает двигатель мягче ,ровнее ,провалов нет , дыма нет .Но как и прежде упирается 5200 оборотов при 56 кг тяги что может быть ещё ? Может ли сдвинутся зажигание ? стоит ли залезть ,поверить.. CDI вроде само не убегает.. 

а он развивал больше? винт и редукция соответствуют?
 
Да шут его знает , продавец говорил что тяга "зверь" .. Винт заказывал у ZOV 1.5 метра (он считал под двигатель) ,редукция  2.5 .. Вроде о винтах zov одни положительные отзывы . А как понять что винт затяжелён? Не меняя винт ( у меня тянущий и найти подходящий проблемно )
 
1.5м при редукции 2,5 и мощности 26лс это слишком борзо! если только лопасть узкая и шаг маленький. От МZ-34 Занзатера винт попробуйте поставить. И все сразу поймете
 
Игорь не факт. На полуторке была редукция 3.0 и классический бурановский винт 1.6м.
Поэтому принципиально возможно, но однако все вторичные признаки затяжаления- на лицо...
 
Винт считался как крейсерский на 85-90 км.ч Я так тоже уверен что винт перетяжелён . Что посоветуете ? Может опилить 2 см  и посмотреть что даст .Я бы сразу так зарезал но во первых опыта нет, во вторых винт больно красив ..
 
судя по заявленой скорости, диаметр меньше должен быть и крутить на месте 5800-5900. ну а дальше испытания ходовые
 
судя по заявленой скорости, диаметр меньше должен быть и крутить на месте 5800-5900. ну а дальше испытания ходовые
Диаметр здесь не причём , Александр на дар-соло летает с винтом 1.46 если не ошибаюсь .. возможно шаг велик или мотор не выдаёт что обещал ..  В общем напишу производителю может что подскажет или даст скидку на следующий заказ.. 🙂
 
очень даже причем....если шаг уменьшить.то мотор раскрутится но не будет тяги на расчетной скорости. Или уменьшать диаметр или увеличить редукцию.... а 2см отпилить ниче не даст
 
Не спора для :опыта у меня нет практического но все три параметра влияют на тягу при заданной скорости , а про пару см  это конечно шутка ..
 
Посмотрите по ссылке - это нормально или трындец
https://yadi.sk/i/rHkZilDP3KnjpF
 
То  что  стучит, так  это  рабочие зазоры, главное  теперь  их  замерить.  Снимаете  свечу  и  измерителем  люфтов  определяете  выработку.
 
https://yadi.sk/i/xyDvYnUi3Nqo3c
первый раз вижу никосил в живую и поэтому не могу понять что делать или вообще ничего не делать , посмотрите , если увеличить видны рытвины все кроме одной на палец не чувствуется..откуда они здесь ?
 
Какой воздушный фильтр поставить посоветуйте, очень нужен. Перепробовал много но не подходят душат двигатель.
 
День добрый кто может помочь купить новы впускной коллектор на Hirth F 33
Обратитесь к торгующим запчасти на Симонини. Или в скайраннер или парамоторс например. Эти резинки одинаковые
 
Назад
Вверх