двигатель от спортбайка

A vy kuda takoi dvigatel stavit budete?
A vy dumoete na motocykle srazu vkliuchayut tretiayu peredachu i tam netu takih nagruzok?

Garantirovat pro vash dvigatel nehociu i nemogu, no u nas est seichas na skolko znayu 4 MDP s dvigateliami ot motocyklov 100-130 l.s. vse rabotayut na 2 peredache.
Dva iz nih eksploatiruytsa uzhe ne odin god i davolno intesivno.
Zhalob netu, toka radost  🙂
 
Хочу поставить на мдп в любом случае мощность можно ограничить,а если нехватает добавить. За информацию спасибо.
 
Zadaite sebe vopros: nuzhna li vam takaya moshnost, i takoi dvigatel esli vy budete ispolzovat toka ~60% ego?

Mozhet dvigatel postavit ot Su27, toka oboroty ogranichit na holostyh?

MDP dvigatelia s 100 l.s. v voliu, nu v krainem sluchae 120 l.s.
Skoropodemnost budete imet 6-8m/s. Etogo vam malo?

A vse ostalnoe po sevodniashnym MDP i ih krylyami- lishniae.
:IMHO
 
При 60 порцентов мощности возростет ресурс,надежность.На взлете можно дать и100 процентов тем самым уменьшить разбег.
 
Братья , привет, а где вы нашли такой двиг, что , автоконверсия- это пройденный этап? :-?
 
Здравствуйте. Есть желание установить двигатель от  ямахи R-1  без редуктора  со второй или первой передачи хотелось бы узнать сколько могут проработать шестерни при такой нагрузке и вообще есть ли какие нибудь проблеммы с коробкой передач.
Да, у R1 2передача слабая- со временем на некоторых мотоциклах начинает вылетать! А почему именно R1? Мотор хоть и мощный, но нервный. На CBR1000RR тяга поровнее, и на низах погуще. Еще раз повторюсь, я считаю что спортбайковскому мотору не место на МДП! Лучше от дорожника.
 
Братья , привет, а где вы нашли такой двиг, что , автоконверсия- это пройденный этап? :-?

Ne proidenyi, no est variant stoyuschii vnimania, za cenu odnogo reduktora dlia avtokonversii, poluchaetsa ves dvizhok. Kotoryi legche, moshnee, rabotaet namnogo plavnee mozhno skazat chto netu vibracyi, i namnogo tishe.
Ya v niom vizhu edinstvenii minus: ego nado stavit davolno vysoko, poskolku os vint v samom ego nizu.
 
Да что там двигатель от байка - весь  байк под крыло , это другое дело  :-X

http://www.youtube.com/watch?v=-GulHMmrt-o&feature=endscreen&NR=1
 
А я вот все смотрю на Вальтер минор 4-х цилинндровый, 140 л.с., 105 кг весу, воздушное охлаждение, минимум обвязки, ненужность редуктора,сухой картер, ресурс 2500 часов - почему не ставят такие на дельталет? По-моему всяко лучше, чем хндаконверсии, на которые страшно смотреть - какой-то клубок из проводов, шлангов, труб и прочего.
Понимаю, что дороже, но намного дешвле и сильнее к тому же, того же 912
Может кто-то знает примеры и опыт применения этого двигла на МДП?
 
А вы Валтера габариты видели?
Его придетса вам ставит на место пасажира, чтобы винт осталсиа на том же месте 🙂
 
А вы Валтера габариты видели?
Его придетса вам ставит на место пасажира, чтобы винт осталсиа на том же месте 🙂
Ну тегега получится длинноватой, хотя можно сэконмить в длине, сделав пилон из двух труб, просунув движок между ними вплотную к пассажиру. Движок-то больно вкусный для наших дел.
 
А вы Валтера габариты видели?
Его придетса вам ставит на место пасажира, чтобы винт осталсиа на том же месте 🙂
Ну тегега получится длинноватой, хотя можно сэконмить в длине, сделав пилон из двух труб, просунув движок между ними вплотную к пассажиру. Движок-то больно вкусный для наших дел.
Если готовы организовать Вальтеру нормальное охлаждение на дельте и смириться с расходом в 25л/ч.-Удачи!
 
и смириться с расходом в 25л/ч.-Удачи!
Цифра, как я понимаю, взята с потолка? Для какого режима? Для каких оборотов? Для какого именно вальтера? Если того, что 140 л.с., о котором речь - так это рекорданя по экономичности цифра. 
Впредь жонгилируйте цифрами поподробнее.
 
Здравствуйте всем! Думаю о замене rotaxa 447.Какой мотоциклетный двигатель лучше подошел бы для этой цели?(50л.с. Достаточно). :question
 
Бывает ещё Вальтер-Микрон. Версия А - 60 л.с., В - 70 л.с.
 
Назад
Вверх