Двигатель РМЗ-550

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
у меня наверное будет самый глупый вопрос: двигатель после покупки требует доукомплектации или нет? т.е. прикрутил винт, залил масло/бензин, подключил аккумулятор и в путь? смутил тот факт что контрактные движки на авто представляют из себя кусок железа с обрезанными проводами и шлангами
 

arkadiy_s

Строю соосный вертолёт!
Откуда
Turkmenistan
To Bazilio: как минимум нужен глушитель, карбюраторы, провода и т.п.   Контрактные моторы тоже бывают голые и с навесным (которое чаще всего продавец втхаря снимает, чтоб наварить вдвойне). В Эмиратах на авто моторах прикручено всё включая опорные подушки.
Всем удачи.
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
у меня наверное будет самый глупый вопрос: двигатель после покупки требует доукомплектации или нет?
Привет, когда мы с другом покупали РМЗ-500 в магазине он был голый. На двигателе были только крабы, а всё остальное;коммутатор, свечи , бензонасос,  стартер, тросик газа(сдвоенный), глушитель-резонатор и этостоит немалых денег
 
Это втулка, выточеная под размер отверстий в редукторе и сверла под нарезку резьбы. Сверлил дрелью, получилось давольно-таки точно. Двигатель идет вместе со свечами и карбами. Остальное отдельно. выше правильно написано. Извиняюсь за неточность у 503 (диаметр 72, ход 61).
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
@ ASS

Спасибо за фотки и информацию! не так страшно,  как думал! бум пробовать!  :craZy
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Для интересующихся расточкой посадочного места редуктора:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288189698/0#top

  Ещё дополнение к 550-му мотору. Обратите внимание: (мотор Rotax 550F) главные топливные жиклёры на цилиндрах со стороны MAG и PTO заметно различаются по "проливному числу".
Поз. № 29: 230 и 175. Это связано с особенностью исполнения системы охлаждения: "COOLING SYSTEM "
(Справа вверху выбираем интересующий раздел запчастей мотора - снегохода: "CARBURATOR ASSY")

http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/akrapovic/Skidoo_OEM/Skidoo.asp?Type=13&A=891&B=3
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
  Для интересующихся расточкой посадочного места редуктора:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288189698/0#top

Так там надо станки, токаря, фрезеровщики, а здесь все просто и быстро.
 
Схожу, на днях измерю поточнее. А на вскидку , делали  чтобы плотно вставлялась в отверстие, диаметр  около 9-9,2мм, внутри сверлил сверлом диаметром помоему 6.7мм. Длина около 45-50мм. Держал ключем.
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  в  комплекте  к  мотору РМЗ-550 была  приложена  инструкция  пользователя ?  Если  да  -  вот  бы  почитать  сканы...  ( Мечтаю  :)  )
 

Санчо

Я люблю строить самолеты!
Схожу, на днях измерю поточнее. А на вскидку , делали  чтобы плотно вставлялась в отверстие, диаметр  около 9-9,2мм, внутри сверлил сверлом диаметром помоему 6.7мм. Длина около 45-50мм. Держал ключем.
Спасибо большое. Если еще и размеры точные скажете, то мы будем очень рады! :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кардинальным и правильным решением вопроса увеличения отдаваемой мощности с "кубика" топлива (или повышение экономичности при той же мощности) является переход на водяное охлаждение. У моторов с водяным охлаждением в два раза меньше зазоры в ЦПГ. Этот способ улучшения характеристик моторов относится к интенсивным" (прогрессивным) методам.
;D Как раз это-является для авиационных двигателей НЕПРАВИЛЬНЫМ решением! Это ещё в 40-е гг "прожёвано и выплюнуто"!Поскольку снижается надёжность ВМУ и увеличивается её удельный вес. А опыт МИРОВОГО авиационного моторостроения свидетельствует,что правильным решением является увеличение рабочего объёма двигателей воздушного охлаждения,при низкой литровой мощности. ;)
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
А кто подскажет, где можно взять редуктор "Ротакс" для установки его на РМЗ-500?
 

MIKS

Я люблю самолеты!
А кто подскажет, где можно взять редуктор "Ротакс" для установки его на РМЗ-500? 
Позвоните сюда==>> http://www.aviagamma.ru/ (самое простое)
Это если новый нужен.
Если и б/у сойдёт,то поспрашайте на форуме-->торговля
Удачи! :~)
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. На сайт "Авиагаммы" я заходил, но там так все секретно. В смысле прайса нету. И на форуме б/у ни разу не встречал.
Глупый вопрос, а если на РМЗ-500 поставить клиноременный редуктор от РМЗ-640?
А кто подскажет, где можно взять редуктор "Ротакс" для установки его на РМЗ-500? 
Позвоните сюда==>> http://www.aviagamma.ru/ (самое простое)
Это если новый нужен.
Если и б/у сойдёт,то поспрашайте на форуме-->торговля
Удачи! :~)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Редуктор в "АГамме" стоит 505 Евро. Б\у редуктор в "Торговле" фигурирует, посмотрите внимательнее.
Клиноременной (с поликлиновым ремнём) редуктор для РМЗ-500 можно приобрести у Данилюка Владимира Григорьевича (Москва): 8.916.616.47.14
Стоимость примерно 17.000р.
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
Редуктор в "АГамме" стоит 505 Евро. Бу редуктор в "Торговле" фигурирует, посмотрите внимательнее.
Клиноременной (с поликлиновым ремнём) редуктор для РМЗ-500 можно приобрести у Данилюка Владимира Григорьевича (Москва): 8.916.616.47.14
Стоимость примерно 17.000р.
От это спасибо. Ищу уже давно, но стесьняюсь спросить. :)
 
Вверх