Двигатель Ситроен воздушного охлаждения

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Добрый вечер!
Вот недавно был у своего хорошего знакомого, он наконец-то отремонтировал
и запустил вот такой движок...
очень похож на "транспортер" - но на самом деле  "ситроен G-13"
хочет поставить его на мотодельту.
Никакой литературы по нему у него нет.  
Попросил меня узнать про него, но ничего толком я не нашел 🙁
Может у кого есть информация какая-нибудь по этому движку?
Помогите пожалуйста.  Заранее спасибо.
 

Вложения

  • sitroen.JPG
    sitroen.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 263
Много инфформации нету только это- выпускался в двух модификациях : 625 и 646. Отличаются только степенью сжатия 8,7:1 и 7:1 соответсвенно. Остальное одинаковое - ход к-вала 65,6 поршни 79,4,мощность 64-65 лс. Также последние модификации 646 - впрыск в коллектор.
 
Это двигатель от автомобиля  Citroen GSA. Выпускался в конце 70-х.  Были модификации рабочим обьемом 1130 и 1300 куб. см.  соответственно 56 и 65 л.с. Диаметр цилиндров 74,00 и 79,40 мм.  У меня есть книжица по этому авто с подробным описанием и всеми допусками по ремонту.  Правда на немецком. А еще в гараже есть полтора таких мотора, который 1300 .   Правда салумин в чумке.  Если нужно - приедьте заберите.        Отдам ДАРОМ.  
 
Это двигатель от автомобиля  Citroen GSA. Выпускался в конце 70-х.  Были модификации рабочим обьемом 1130 и 1300 куб. см.  соответственно 56 и 65 л.с. Диаметр цилиндров 74,00 и 79,40 мм.  У меня есть книжица по этому авто с подробным описанием и всеми допусками по ремонту.  Правда на немецком. А еще в гараже есть полтора таких мотора, который 1300 .   Правда салумин в чумке.  Если нужно - приедьте заберите.        Отдам ДАРОМ.  

А какой у него вес приблизительно???

   Asach где проживаете?
 
У меня есть книжица по этому авто с подробным описанием и всеми допусками по ремонту.Правда на немецком.  

А не могли бы Вы несколько страниц из этой книженции отсканировать или просто сфотографировать
(основные характеристики, допуски по ремонту)? Он (Владыка мотора 😉)меня очень просил
 
Вот недавно был у своего хорошего знакомого, он наконец-то отремонтировал
и запустил вот такой движок...
 "ситроен G-13"
хочет поставить его на мотодельту.
 

Интересно, а что в этом двигателе ремонтировал Ваш знакомый ?
 
RVD сказал(а):
Интересно, а что в этом двигателе ремонтировал Ваш знакомый ?  


В принципе немного: восстановил распредвалы, направляющие клапанов,
поменял кольца, что-то делал по
натяжителям ГРМ, ну и всякая "мелочевка"
Работает моторка очень устойчиво, звук такой приятный)
Сейчас вот он делает переходную плиту для редуктора
 
У меня такой-же 1300.Мотор вроде неплохой но одна проблема разбивает среднюю опору и вкладыш балдеет.Нужно было наваривать и растачивать блок по новой.Я нашёл другой выход,вкладыши от"шевроле"под  них расточил блок и коленвал при этом и блок не нужно наваривать и коленвал шлифанул слегка.Есть пара страничек но на испанском.
 

Вложения

  • skanirovanie0002.jpg
    skanirovanie0002.jpg
    170 КБ · Просмотры: 137
Если что не понятно могу перевести.
 

Вложения

  • skanirovanie0003.jpg
    skanirovanie0003.jpg
    195 КБ · Просмотры: 149
"don migel"

Не знаю как Вы шлифовали коленвал, но на этом двигателе коленчатый вал и шатуны представляют из себя одно неразрывное целое. Шатуны не имеют разьема, они одеваются на вал до его спрессовки.
 
Он вроде про коренную шейку написал.
 
Atas сказал(а):
Он вроде про коренную шейку написал.


А как интересно шлифовать коренные шейки, если на шатунных шейках болтаются шатуны. Мне самому интересно узнать, как подобное вообще возможно ? :-?

Гипотетически каждый шатун конечно можно как-то зафиксировать, но как, а если вырвет при шлифовке, то и станку и валу будет просто писец, ктож на такое согласится.
 
Есть книга "Быстроходные двигатели", там есть разрез этого движка и размеры шеек коленвала, поршней  и т.д.
Если нужно то сегодня постараюсь выложить.
 
учите матчасть!Шлифуют все что круглое и некоторое квадратное.Шлифуют и коренные и шатунные,а потом ставят ремонтные вкладыши.
 
NICK сказал(а):
учите матчасть!Шлифуют все что круглое и некоторое квадратное.Шлифуют и коренные и шатунные,а потом ставят ремонтные вкладыши.

Вы, уважаемый, сами разберитесь пожалуйста в матчасти, а потом учите других. На Ситроене 1300 кубиков, шатуны на коленчатом вале не сьемные. Их можно только срезать вулканитом, а что взамен ?

Данный двигатель в сороковых годах прошлого века устанавливался во Франции на учебные двухместные самолеты. Это потом его конвертировали в автомобильный вариант. Автомобилю, ресурса  такого шатунного вкладыша хватает на 700000 км. пробега.  Это один из лучших двигателей "всех времен и народностей", тяжеловат правда слегка.
 
Назад
Вверх