Двигатель Ситроен воздушного охлаждения

"lanam"


lanam сказал(а):
... но нижняя головка шатуна должна быть разъемная или сборный кв что для дизеля проблема. :-/

Я ранее уже заметил,  как Вы успели отличиться своими познаниями в двигателях, назвав нижнюю шейку шатуна (или шатунную шейку) "нижней головкой шатуна", но из соображений тактичности тогда не стал тыкать в Вас пальцем - получается зря. Советую запомнить: "головка бывает всегда одна, голова тоже", в противном случае мы имеем сиамских близнецов.
 
Да потшипник на роликах и шатун неразъёмный.При использовании хорошего масла и нормальном масляном насосе годы и годы,но если "застучала"нижняя головка шатуна, колнвал выбрасывают их никто не берётся ремонтировать,а достать новый ну оооочень дорого,хотя в Венгрии выпускали лицензионный Olsit.
 
"hasan"

Нет там никих подшипников качения, шатунные подшипники - скольжения. Шатуны вставляются в шатунные шейки на этапе сборки путем запрессовки шеек коленвала "друг в друга", усилие запрессовки каждого колена  - 100 тонн. Так его и собирают.

А так как у шатунной шейки нет разьема, ее ресурс примерно в полтора - два раза выше чем у обычных разъемных шатунов. Отсюда и ресурс шатунных шеек - до 15000 моточасов !!! Такого вала обычно хватает на весь ресурс мотора, даже с запасом.
 
Ну тогда не знаю какой му... засунул ролики в мой коленвал и сделал продольные пропилы в нижней части шатуна  :-?,уменя сразу возникло сомнение что всё масло под давлением там будет вылетать как в трубу????? Ну ничего заведём и"будем посмотреть".
 
"don migel"

У Вас быть может другая какая модификация. Лично мне не попадались моторы с роликовыми шатунными шейками. Да и чего им там делать, если все остальные подшипники, тоже скольжения: что коренные, что верхние - головок шатуна.
 
Да все правильно,никто не лазил  и не пилил.Там штатно стоят ролики,а разрез-для масла.Я часто видел такую конструкцию с запрессованными шатунами (точнее-неразборными) и роликами на шатунной шейке.Масло должно СМАЗЫВАТЬ ролики,т.е. подаваться из канала на КВ и протекать через подшипник,если не будет пропила-протекание  масла уменьшится,ресурс упадет.
Так что конструктивно-все правильно в моторе сделано (а кто сомневался бы !)
 
"lanam"

Если быть абсолютно точным в выражениях, то есть еще одно название у нижней шейки шатуна - это мотылевая шатунная шейка ( или мотылевый подшипник).

Мне тоже интересно было узнать, что есть оказывается и роликовые схемы - как говорится век живи, век учись.
 
Вниманию РВД

У Орлова шатун с двумя головами и без шеек однако  😱
 

Вложения

  • bw0502_0001.jpg
    bw0502_0001.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 119
@ 455
то прицепные. а мы про классические. тоесть про все главные 😉
 
Шейка это вообщето наверное цилиндр цельный, ну на КВ а у шатуна дыра - очко :-? вот озадачили :-[
 
Было-бы совсем здорово, если бы там висели такие шатуны, но увы ...
 

Вложения

  • 3e_001.jpg
    3e_001.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 128
Будучи ярым сторонником применения правильной терминологии, всегда вспоминаю анекдот:
- когда на заводе запретили применять мат, производительность труда резко упала: пока вспомнишь, как называется эта хренотень, столько времени пройдёт...

Предлагаю обойтись без фанатизма.
 
Лады,ближе к телу.Кто-нибудь пробывал этот мотор на самолёте без редуктора с тянущим винтом,диапазон скоростей 150-200км.ч. за информацию буду примного благодарен.
 
Назад
Вверх