еще
Вложения
-
69,2 КБ Просмотры: 139
Что то меня сумления гложут по поводу правильного решения..... Что то тут не то. На машине на месте датчик скорости не участвует, но не какой отсечки нет. Можно газовать на любых режимах двигатель работает ровно. Что то какая то совпадуха, на самом деле похоже корни не от туда растут. понаблюдайте ещё. Я уже третий двигатель комплектую по началу они почему то все капризничают. Потом всё меньше и меньше, и, через не ко торе время на начинают работать нормально а потом и хорошо. Вот и сейчас я летаю на субарике который буквально месяц назад работал безобразно я упорно искал причину но не мог понять по чему, устал и просто упорно начал летать на нём, он на повышеных режимах работал нормально и вот сейчас двигатель не узнать работает хорошо хотя я почти не чего не делал, просто на воздухофильтр одел ведро из под майонеза. так, что терпеливо погоняйте его некоторое время похоже эта мулька, самообучение блока, имеет под собой почву.Всё решилось просто.Сигнал скорости взяли с провода идущего на катушку зажигания,отсечка ушла.
Странно..... Я на своём летаю безо всяких ТСМ и не какой отсечки. Хорошо.... приму во внимание. Следующий у меня Субарик 2,5. Ещё не запускал. Мозг у него 226 может проблема в мозге.А отсечку я проверил на своём автомобиле Легаси с аналогичным мотором,тупо подержал 5000 об/мин на нейтрали и что же,также через полторы минуты произошёл сброс оборотов.
У меня не будет редуктора в обще. И 1100 оборотов для меня лишнее. Не садится. И тем не менее интересный факт. Буду иметь в виду. Это как в анекдоте про уколы от головы. Хоть их и делают в мягкое место но тем не менее помогает.На 5000 об/мин мин показывает скорость 60км/ч(схема с отдельной катушкой на каждый цилиндр).
И ещё дополнительный плюс,с сигналом скорости холостые поднялись до 1000-1100(а мы хотели это сделать программно), и перестал стучать редуктор на холостых
У меня такое было на EJ152. Причина оказалась в том, что мозги видели, что скорость равна нулю на любых оборотах. Обманка импульсы посылала, но мозги его не видели. Переподключили правильно обманку, она устанавливает скорость 104 км/час. Всё стало работать нормально. Надо только ещё сделать так, чтобы на холостых оборотах скорость равнялась нулю. Я это сделал путём отключения обманки микровыключателем, установленным на валу дроссельной заслонки.Есть самолетик в Белгородской губернии. CH-701 с двигателем EJ-25. У двигателя есть такая особенность, что через 1-2 минуты работы на рабочих оборотах он начинает глохнуть (сбрасывает обороты, троит, захлебывается и вообще с ума сходит). Если сбросить газ и опять дать взлетный режим, то все нормально еще 1-2 минуты. К сожалению продавец самолета забыл упомянуть такую особенность, а протестировать в полном объеме при покупке не получилось.
В итоге ищется грамотный моторист в Белгородской, Воронежской, Курской области с тем чтобы довести силовую установку до ума. Может кто знает такого?