Здравствуйте!
Не смотрел "ветку" вчера.
Да самолёт (мотор) работает превосходно. Общая наработка с момента переборки 7 часов. Мощности, повышение степени сжатия, прибавило. Бензин 98-й. С 3-х лопастным винтом W-506
на минимальном шаге, обороты превышают допустимые.
Разгоняется до взлётной очень легко. Над полосой поднимали.
Но летать на нём пока нельзя. Проблема с лобовым стеклом.
Сейчас изготовил матрицу для вакуумной формовки. Сделали первый отжим. Пока всё не плохо.
На автофорсунках на малом газу могу сделать 300 об мин и мотор работает так ровно и тихо, что слышны звуки шестерён и подшипников двигателя
Да мотор запускается холодный да же без заливного шприца.
Сейчас закончил и скоро поставлю зажигание от Мерседеса Е300
старого 1990 г выпуска 6-ти цилиндрового. Как раз от механического впрыска КЕ-Джетроник.
Глушитель на моторе самодельный из нержавейки. Пока не трескается. Но звук гасит реально.