Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

trucklover

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Скиньте пожалуйста руководство по м 337 ак и какой нибудь документ заводской что ресурс мотора 1400 ч очень нужно  почта evgen21091@yandex.ru
 

valmir

Я люблю строить самолеты!
А у Вас техописание и руководство по эксплуатации 1993 года.
подскажите, где его можно скачать или поделитесь как то?
 
Добрый день.
Купил зип на м 337ак для ремонта поршневой,
подскажите кольца устанавливать как?
там метка есть ее вверх или вниз?
 

Andsent

Я люблю строить самолеты!
Привет всем!
Помогите книгами Техническое описание, ремонт, эксплуатация  двигателя М-337АК кто может!!!

aviahome@yandex.ru

Спасибо за ранее!
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Вопрос дилетанта. А есть специалисты, которые могут сделать так, что м337 не будет протекать маслом в каждом удобном случае и каждом соединении?))  Сальники лопастей и втулки винта,  пока не берем, речь об обвеске...

Если есть такие спецы, пишите в личку.. Плюс нужна полная инспекция с дефектовкой и последующим устранением, выявленных проблем. Европейская территория страны.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
КВАкну тоже. Поставил на М332 пусковую (половинку) от НК8 (Ту-154). Жужит аж свечи дымят, запуск с пол оборота. Шприца нет. Проворачиваю холодный раз пять-шесть чтобы впруснулся бенз, РУД чуть вперед. Хорошо когда стартер сначала раскрутится, а потом цепляет и с ходу проскакивает сжатие. Или при выключенной муфте одной рукой за лопасть одновременно с нажатием кнопки запускается как часы. Но, от такой высокочастотной искры (дуги) прошибает крышку распределителя на крепежный винт. Зачищал и заливал изнутри пробои, ненадолго, снова прошибает. Летаю так, но в наушниках на больших оборотах треск и одна свеча не работает.
 

Pavelak

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня. Появился вопрос по мотору M337 на Zlin142. Проворачивая винт, каждый четвертый оборот, в цилиндре ближайшем к винту, слышно шипение. Гуляет воздух. По ощущениям впечатление, что в момент сжатия имеется где то не герметичность. Так должно быть? Может клапан пропускает или еще что то. Кто сталкивался с таким или чем то похожим? Что это может быть? что проверять? И летать как то так стремно. Мало ли чего.
Да, запускается при этом мотор хорошо, прогретым на всех режимах работает нормально. Только на холостом ходу немного потряхивает на минимальных оборотах.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
может клапана, а может и кольца.  в любом случае нарушена герметичность камеры сгорания.
Проверьте компрессию из простого.

Была похожая проблема на фольксвагеговском движке CU при проворачивании КВ отчетливо травило воздух из всех цилиндров, при вскрытии часть колец залипло, остальная полопалась, клапана держали! автобус при этом ездил весьма достойно. поменяли кольца.
 
Доброго дня. Появился вопрос по мотору M337 на Zlin142. Проворачивая винт, каждый четвертый оборот, в цилиндре ближайшем к винту, слышно шипение. Гуляет воздух. По ощущениям впечатление, что в момент сжатия имеется где то не герметичность. Так должно быть? Может клапан пропускает или еще что то. Кто сталкивался с таким или чем то похожим? Что это может быть? что проверять? И летать как то так стремно. Мало ли чего.
Да, запускается при этом мотор хорошо, прогретым на всех режимах работает нормально. Только на холостом ходу немного потряхивает на минимальных оборотах. 
Зависание клапана из-за отложений кокса на ножке. При прогреве втулка расширяется и зависание исчезает.
 
Вверх