Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Омологировать для картинга" можно хоть ночной горшок. Это формальная статическая (обмер геометрии) бюрократическая процедура выполняемая за деньги заявителя.Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный
Для правильной продувки. Сначала закрывается выпуск, идет наполнение, поршень в цилиндре выхлопа идет с опережением. Задается правильное направление потока.Поршни смещены ( в ВМТ приходят не одновременно ) с какой целью ?
А по моему там просто на одну шейку КВ два шатуна посажено. скорее всего один из них прицепной. Поэтому мёртвая точка у них когда оба на одном уровне.Поршни смещены ( в ВМТ приходят не одновременно ) с какой целью ?
Оба приходят на вильчатый шатун, который уже сидит на КВ.А по моему там просто на одну шейку КВ два шатуна посажено.
http://cofx.ru/moto/puch-motoОба поршня соединялись с единственным вильчатым шатуном,
Но у мотора на видео впускной шатун прицепной.
Было и другое. И как пишут, весьма удачное. С учетом фиксированного взаимного расположения поршней, они установлены на несколько разном по высоте уровне. Вероятно, также во имя лучшей продувки.Решение конечно интересное.
Это совсем другая история. Здесь я думаю не из-за улучшения продувки, а просто один поршень является вытеснителем и над ним возможно небольшой зазор между поршнем и поверхностью камеры сгорания, а над другим сформирована камера сгорания. Догадайтесь какой из них условно "выхлопной" какой "впускной" и над каким из них сформирована камера сгорания.Вероятно, также во имя лучшей продувки.
Здесь догадки ни к чему. В предыдущей схеме и в схеме на видео хорошо видно последовательность движения поршней. Фронт пламени должен распространятся в сторону выхлопа. Это и улучшает продувку, т.к. она начинается при нижнем положении поршней.Догадайтесь какой из них условно "выхлопной" какой "впускной".
Не факт. Возможно просто два бака. На нашем Иж-Юнкер подобное решение. На КТМ, кажется тоже. Баки бурдючного типа, в обход рамы.А поскольку там две заливочные горловины, для бензина и масла, то раздельная смазка
Коренной подшипник скольжения шатуна с таким диаметром, только под давлением масла будет работать. Я так думаю. На мотоциклах они практически все бурдючного типа. Главное обеспечить перетекание бензина из одной полости в другую. Делать для этого две заливочные горловины бессмысленно.Не факт. Возможно просто два бака.
При мощности в районе 10-15 л.с. думаю, излишне.Коренной подшипник скольжения шатуна с таким диаметром, только под давлением масла будет работать. Я так думаю.
А еще масло болтать. Двухтактники... :🙂Заправлять поочерёдно два бака не очень удобно.
На многих так и сделано. Но, видимо индивидуальный кран на бак надежнее.Главное обеспечить перетекание бензина из одной полости в другую. Делать для этого две заливочные горловины бессмысленно.
Ну вот, значит всё верно. Тот который ниже там и камера сгорания, и свеча там.Фронт пламени должен распространятся в сторону выхлопа. Это и улучшает продувку, т.к. она начинается при нижнем положении поршней.
Наоборот. Свеча над впускным. А первым вниз идет выпускной. На видео очень хорошо видно. Но и на рисунке, в общем, понятно.Ну вот, значит всё верно. Тот который ниже там и камера сгорания, и свеча там.
В ходе своего развития двухтактный мотор с П-образным цилиндром по своей экономичности приблизился к четырехтактному!
Нет, ну это же разные моторы! На видео да продольное мотоциклу расположение цилиндров с прицепным шатуном. Там первым выхлопной идёт вниз. Хотя здесь ось КВ стоит вдоль мотоцикла, и тоже прицепной шатун и работает так же. Тогда если смотреть со стороны карба, вращение КВ будет левым. Тогда первым будет опускаться выхлопной поршень.А первым вниз идет выпускной. На видео очень хорошо видно. Но и на рисунке, в общем, понятно.
Вот он. Вид сзади. Видно, на каком стоит карб. Куда горит тоже, кстати, видно.
Я указал ниже, что это, вероятно, более ранняя версия. Сходство в способе расположения поршней. Не тандемно, а рядом.Нет, ну это же разные моторы!
Это так. Но не под свечой. Нагнетающий поршень подгоняет смесь под свечу, а сгорание идет в выхлопном цилиндре.тот который ниже, скорее всего под камерой сгорания.
Я о том же. В 1927 г. с 497 кубового мотора снималось 14 л.с. на 3000 об/мин. Теперь, наверное, выйдет побольше.Вот такие моторчики и надо делать на ЛА. Без редуктора прямо на винт. Объём можно и побольше сделать. Алюминиевый цилиндр с никасиловым покрытием, будет достаточно лёгким.
Были варианты с раздельными шатунами, даже на разных шейках КВ.Шатуны только сложноваты.
Ну в принципе да, можно два одинаковых шатуна с роликовыми подшипниками на одну шейку посадить. Так будет технологичнее и впуск прямо в картер через клапан сделать.Были варианты с раздельными шатунами, даже на разных шейках КВ.