Двигатели ПДП и их производные.

В 1927 г. с 497 кубового мотора снималось 14 л.с. на 3000 об/мин
Сегодняшний хит продаж Rotax-582 на этих оборотах выдает 18 л.с. При часовом расходе в 10-11 л. С учетом большей на 20% кубатуры и октанового числа, показатели не выше. Если П-образник в экономичности и вправду близок к четырехтактным, то прогресс вообще сомнителен.
 
Не много из истории этого конструктива.
Думаю возражать не будете друзья...
 

Вложения

  • 2T__1_.jpg
    2T__1_.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 124
  • 2T__2_.jpg
    2T__2_.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 119
  • 2T__3_.jpg
    2T__3_.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 140
Вот это склад! С самой дальней полки достал наверно, книгу то!  😀 К обеду и ложка пригодилась. Спасибо Вячеслав.
Я так понимаю, что современные технологии мало что добавят к рационализации этих монстров, и вряд ли кто нибудь возьмётся возрождать эти творения 🙂.
У нас теперь в моде примитивизм.
Два КВ для оптимизации КС это конечно перебор, но П образный цилиндр и шатуны с прицепом вещь стоящая думаю, даже без нагнетателей!
 
П образный цилиндр и шатуны с прицепом вещь стоящая думаю, даже без нагнетателей!
Об этом, собственно и мысль. С учетом качественной продувки, длинноходности и отсутствии необходимости в громоздкой системе выхлопа и сложной системы смазки в случае пилотажного применения, возможно ли создание низкооборотного двухтактника с достаточно большим объемом, напр. 2 литра, и соотв. мощностью 60-80 сил, для работы без редуктора?
 
Ну может быть есть смысл и такой парамоторной линейкой заняться. Ведь это самая многочисленная размерность, класса 250-500 кубиков. На мотопланер тот же, до 115кг. Начинать нужно с малого я думаю.
 
П образный цилиндр и шатуны с прицепом вещь стоящая думаю, даже без нагнетателей!
Об этом, собственно и мысль. С учетом качественной продувки, длинноходности и отсутствии необходимости в громоздкой системе выхлопа и сложной системы смазки в случае пилотажного применения, возможно ли создание низкооборотного двухтактника с достаточно большим объемом, напр. 2 литра, и соотв. мощностью 60-80 сил, для работы без редуктора?

Александр, Вам ответ сейчас нужен, или есть время?
Без детального анализа (на который нужно время), объективно кто ответит?
 
Вам ответ сейчас нужен, или есть время?
Да я, собсно, на ответе не настаиваю вообще. Но если есть окошко в плотном графике, был бы весьма признателен. Если, прямтаки ЛЮДИ нижнеклапанные звезды делают на перспективу, то гоночные в прошлом технологии, почему бы не пощупать?
 
Вам ответ сейчас нужен, или есть время?
Да я, собсно, на ответе не настаиваю вообще. Но если есть окошко в плотном графике, был бы весьма признателен. Если, прямтаки ЛЮДИ нижнеклапанные звезды делают на перспективу, то гоночные в прошлом технологии, почему бы не пощупать?

Из уважения к Вам лично! я попрошу коллег, сконцентрироваться на теоретической части этой концепции, в конце сентября.
Такой ответ Вы примете?

P.S.  - про нижнеклапанные звёзды.
Мне почему-то кажется, они идут на результат.
И у них выстрелит.
Моя ставка - 98%.
Лично мне не хотелось бы ошибаться в той команде.
 
Из уважения к Вам лично! я попрошу коллег, сконцентрироваться на теоретической части этой концепции, в конце сентября.
Такой ответ Вы примете?
В самом деле, слишком много внимания к моей персоне. Я подумал, если прикидки окажутся верными, можно было бы дать тот самый ответ чемберленам, типа "народного" мотора и проч. Если же только из-за моей прихоти будет напрягаться целый коллектив, думаю, это излишне.

Мне почему-то кажется, они идут на результат.
Согласен.
 
Из уважения к Вам лично! я попрошу коллег, сконцентрироваться на теоретической части этой концепции, в конце сентября.
Такой ответ Вы примете?
В самом деле, слишком много внимания к моей персоне. Я подумал, если прикидки окажутся верными, можно было бы дать тот самый ответ чемберленам, типа "народного" мотора и проч. Если же только из-за моей прихоти будет напрягаться целый коллектив, думаю, это излишне.

Вы ошибаетесь, Ваша прихоть здесь совсем ни при чём.
Ответ сами додумаете, как мне кажется.
А Вы поймете.


leonid--23 сказал(а):
Лично у меня давно чешется "сесть" за конструктив, который изображен на предыдущей странице, третья по счёту картинка (из трёх что я привел).
С прямоточной продувкой и коэффициентами ОГ практически равными нулю, можно интересного наворотить. 
Но! даже окна такого предположить пока не могу, на такое увлечение.
 
С двумя коленвалами что ли? :-? Громоздко, и вес двух коленвалов и картеров с передачами поставит поставит крест на авиаприменении.
Если только на картинги, наверно самое то будет. Низенький плоский, центр массы у самой земли будет. 🙂
 
Вячеслав имел в виду три фотографии книги, а не рисунки на её страницах.
Я понял, что ему интересен вариант со встречно движущимися поршнями. Продувка идеальная и тепловых потерь меньше, потому что отсутствует колпак камеры сгорания над поршнями.
 
Вот....
в одном из немецких университетов делали аспиранты прототип.
Папка у меня почему-то оказалась с битыми файлами, пока не соображу почему.
Кое какие картинки смог выдрать.
Сайт по ссылке не могу найти.
Надо покопаться.
Этот прототип выставлялся...
инфу качал с сети лет 6-7 назад примерно.

Надо попросить модераторов перенести отсюда всё это в моторный раздел, в отдельную тему.

Вот отсюда - Ответ #2317 - Вчера :: 14:34:33, с этого поста и всё целиком.

Модераторы, перенесите пожалуйста вот сюда - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1531687985
 

Вложения

  • 2T__1__001.jpg
    2T__1__001.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 114
  • 2T__2__001.jpg
    2T__2__001.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 116
Вот нашел упоминание об этом проекте.
Александр, тут Вам уже читать в первоисточнике
http://skymot.de/seiten/investoren.php
 

Вложения

  • JUMO_1.jpg
    JUMO_1.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 116
  • JUMO_3.jpg
    JUMO_3.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 124
  • JUMO_4.jpg
    JUMO_4.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 117
Надо попросить модераторов перенести отсюда всё это в моторный раздел, в отдельную тему.

Вот отсюда - Ответ #2317 - Вчера :: 14:34:33, с этого поста и всё целиком.
Согласен. Сам думал об этом. К парамоторам уже никак. И плотная, своя тема. Да еще с фактами.
 
Назад
Вверх