Телега МД-20, крыло Стренджер, двигатель РМЗ-640 поднимает инструктора (75 кг.) и учлёта (72 кг.), подъём достаточно вялый, 1-1,5 м/с и практически на режиме "газ в пол" до 3-го разворота. Если есть выбор между РМЗ-640 и РМЗ-500, то однозначно РМЗ-500 лучше.
Телега МД-20, крыло Стренджер, двигатель РМЗ-640 поднимает инструктора (75 кг.) и учлёта (72 кг.), подъём достаточно вялый, 1-1,5 м/с и практически на режиме "газ в пол" до 3-го разворота. Если есть выбор между РМЗ-640 и РМЗ-500, то однозначно РМЗ-500 лучше.
Спасибо за ответ!! К сожалению для меня эти движки не подойдут. Буду искать автомобильные Субару или Сузуки, которые смогут поднять не только двух пассажиров(примерно по 70 кг), но и небольшое количество груза!
Телега МД-20, крыло Стренджер, двигатель РМЗ-640 поднимает инструктора (75 кг.) и учлёта (72 кг.), подъём достаточно вялый, 1-1,5 м/с и практически на режиме "газ в пол" до 3-го разворота. Если есть выбор между РМЗ-640 и РМЗ-500, то однозначно РМЗ-500 лучше.