Двигатели Субару для авиации

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
Нет  Юрий , наши  идеалы  одинаковые, только  всё  больше  летать  приходится  на чужих  машинах, свои  это заполнение  времени между  полетами  на  них  и  работой  в  полях. ;D
Ну вот и отлично.... будем жить.
Так выпьем же за хороших людей..... ведь нас так мало, осталось ;D
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Да  нет  погода  вроде  устоялась  хорошая,  сейчас  наверно  позвонят.  Тогда уж  вечером  выпьем. ;D
 

ВладимирРа

Я очень хочу построить самолет.
Откуда
Пушкино МО
На днях попался мне в ремонт двигатель FB20. Цепной. Потроха понравились. Достаточно простой, единственное, болтов много. Двигатель длинноходный, ход 90 мм, диаметр 84 мм.По мануалам данные такие: мощность 150 л.с. при 6000 об, крутящий момент 198 н/м при 4200.
Ремонт был в общем то из серии, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Я б в него сто лет не полез. Выработки как таковой не увидел, овальность до 0.02, конусности нет вообще, при пробеге 140 тыщь. В виду того, что он весь собирается на герметике, слегка сопливились крышки. Ну и за одно поменяли цепи с натяжителями и башмаками.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
На днях попался мне в ремонт двигатель FB20. Цепной. Потроха понравились. Достаточно простой, единственное, болтов много. Двигатель длинноходный, ход 90 мм, диаметр 84 мм.По мануалам данные такие: мощность 150 л.с. при 6000 об, крутящий момент 198 н/м при 4200.
Ремонт был в общем то из серии, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Я б в него сто лет не полез. Выработки как таковой не увидел, овальность до 0.02, конусности нет вообще, при пробеге 140 тыщь. В виду того, что он весь собирается на герметике, слегка сопливились крышки. Ну и за одно поменяли цепи с натяжителями и башмаками.
О..... Владимир. Не в службу а в дружбу если будет возможность взвесить С навесмым без маховика, гидронасоса и компресора. Со стартером. Не сочтите за труд.
 

ВладимирРа

Я очень хочу построить самолет.
Откуда
Пушкино МО
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.
Достаточно конечно и 200кг но и его нужно найти. Понимаю и сожалею. Я у китайцев выписал электронный до 300кг  цена 3400 но это тоже не вариант идёт долго да и ради одного случая нет смысла.
 

Sai.D

Старейший участник
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.
Достаточно конечно и 200кг но и его нужно найти. Понимаю и сожалею. Я у китайцев выписал электронный до 300кг  цена 3400 но это тоже не вариант идёт долго да и ради одного случая нет смысла.
Взвешивал тойотовский 1NZ на бытовых весах. Оне так-то до 180 кг.  :) Раскиданный мотор по частям взвесть на таких-же без проблем.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.
Достаточно конечно и 200кг но и его нужно найти. Понимаю и сожалею. Я у китайцев выписал электронный до 300кг  цена 3400 но это тоже не вариант идёт долго да и ради одного случая нет смысла.
Взвешивал тойотовский 1NZ на бытовых весах. Оне так-то до 180 кг.  :) Раскиданный мотор по частям взвесть на таких-же без проблем.
Логично.
 

ВладимирРа

Я очень хочу построить самолет.
Откуда
Пушкино МО
Ну у меня только китайский безмен есть до 45 кг. Попадется такой мотор взвешу частями, но думаю нескоро.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Здравствуйте! Может кто поделиться таблицей УОЗ от оборотов для SUBARU EJ 25?
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
У меня просьба к тем, кто знает из практики. Посоветуйте, какая оптимальная редукция для EJ152 должна быть? У меня редуктор 2,4. Силовая установка не выдаёт ожидаемой тяги. Эксперименты с изменением шага винта результата не дают. Максимальная тяга получается 180 кг. Тот же винт при установке на двигатель G13BB выдаёт тягу 240 кг, хотя лошадок у него меньше.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Да с мозгами разобрались, двигатель работает хорошо, ровно, без сбоев и отсечек.
Увеличиваю шаг винта - не развивает максимальных оборотов, тяга уменьшается. Уменьшаю шаг винта - обороты достигаются, но тяга снижается. При оптимальном шаге тяга не больше 180 кг. Это при редукции 2,4. Я думаю увеличить редукцию, заказать у Чернова шестеренчатую пару, но делать это на угад не хочется. Может есть положительный пример с редукцией?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ну, если только так, попробуйте, но сдаётся что 180 кг для этого мотора очень неплохо.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Ну, если только так, попробуйте, но сдаётся что 180 кг для этого мотора очень неплохо.
Ну пробовать методом тыка, как то не очень...
180 кг маловато для АХР. Я думаю, что мотор мощностью 102 л.с. должен тянуть 240 кг в статике. G13BB выдавал такую тягу.
 
Вверх