Двухместный самолёт

Шамхан

Я люблю строить самолеты!
Один мой знакомый строит двухместный самолёт (вернее стал моим знакомым, как я узнал про него).
Строит уже 2,5 года. Я познакомился с ним этим летом.
Сегодня завели двигатель - Rotax (Австрия) б/у. Хорошо завелся, хорошо работает. Сегодня на бетонной площадке сделали пару кругов без крыльев. Сегодняшние фотки, правда, остались у него.
(Буду разбираться как фотки вставить)
 

Вложения

  • 20131129_104318-2.jpg
    20131129_104318-2.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 151
Блин, ну чего тут разбираться. В каждом компютере с Windows имеется стандартная программа "Paint". Щелкаешь правой кнопкой мыши на файле с фоткой,выпадает меню- выбираешь "открыть с помощью" - выбираешь "Paint". Или "Пуск-Программы-Стандартные-Paint" .  В открывшейся программе клик по иконке в левом верхнем углу, отрывается меню, щелкаешь "окрыть" ,открывается проводник , ищешь свой файл и открываешь его.
В Пейнте с открытой фоткой в верхнем меню имеется пункт "Изменить размер". Кликнем, откроется меню "Проценты = 100". Переправим их,  к примеру на 40.  Фотка уменьшится. Теперь сохраняем ее в новом виде как ,ВНИМАНИЕ!, изображение в формате JEPG. Потому что этот формат имеет неплохое качество при небольшом размере файла. Лучше переименовать ее ,чтобы сохранилась исходная.
Смотрим свойства новосохраненного файла. Если его размер получился больше 200килобайт, то значит мало уменьшили, форум не примет ее. Значит нужно не 40% а например 35,34,30 и.т.д.

Бывает, что при сохранении уменьшенной копии, результат может не устраивать. Теряются разные мелкие детали, изображение становится "мозаичным". Тогда ,при желании, можно поступить немного посложнее.
Открываешь в Пейнте фотку, ничего с ней не делаешь, выбираешь "сохранить как"  "изображение в формате BMP". Рядом исходной фоткой в формате JPG (обычно) появляется мощный файл в формате BMP. Вот его и уменьшаем, сохраняем как JEPG. А потом BMP можно удалить.

Такой метод хорош тем , что Paint всегда под руками...

Пока печатал, уже похоже разобрался, ну пусть будет может кому пригодится...
 
Ну, нагромоздил.
Открываешь фото в пикче менеджер ( идёт с виндой, как правило). Нажимаешь кнопку изменить рисунок, сбоку открывается панелька сжать, уменьшить рисунок. И всё нажимаешь сжать открывается менюшка: для документов, для почты, веб страниц. Сжатие для документов сжимает любую фотку до 122 кб. 
 
Ну спасибо. Человек старался 🙂 Я просто спешил выйти, поэтому сначала отправил текст и хотел дать знать, что фото будет.
Odissey116, где-то в Грозном 🙂 В аэропорту дали бокс в старом гараже спецтехники.
 
Кстати, не к спеху, но нам нужна помощь... по триммеру РВ.
У него переключатель на ручке управления (типа штурвал) установлен вертикально, поэтому переключение вверх-вниз. На данный момент я подключил так: щелкнуть вверх - триммер поворачивается вверх, и наоборот. Правильно ли это? То есть мы-то привыкнем, а как обычно делают?
 
Кстати, не к спеху, но нам нужна помощь... по триммеру РВ.
У него переключатель на ручке управления (типа штурвал) установлен вертикально, поэтому переключение вверх-вниз. На данный момент я подключил так: щелкнуть вверх - триммер поворачивается вверх, и наоборот. Правильно ли это? То есть мы-то привыкнем, а как обычно делают?
Вверх ( давишь клавишу , кнопку , джостик )-на пикирование , вниз - на кабрирование
 
Ну учителя.. Теперь объясните на русском что такое Цитата:
в пикче менеджер ?
  Где это искать на компе? 
В "офисе" искать. Правильно называется Microsoft Office Picture Manager. Есть, конечно, множество графических программ. Можно установить что нибудь профессиональное-экзотическое.  Но офис устанавливают 99% пользователей.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_098.JPG
    Bezymjannyj_098.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 119
Привет! У меня возник вопрос по бензонасосу. Конструктор установил после бака дополнительный электробензонасос низкого давления, который управляется в кабине. В обход насосу типа байпаса ничего нет. Когда двигатель завели мы выключили эл.насос, но двигатель продолжал работать. Бензин поступает через выключенный эл.насос.
На что это может повлиять?
 
Когда двигатель завели мы выключили эл.насос, но двигатель продолжал работать. Бензин поступает через выключенный эл.насос.
Так и должно быть! Вообще-то, при данной конпоновке, если баки в крыльях, этот бензонасос-лишний.
 
В том то и дело, что баки под сидениями, внизу, и он хочет, чтобы был доп. насос.
Но, если при выключенном эл.бензонасосе бензин будет поступать нормально, и сам эл.насос не сломается, то это хорошо.
А в полёте он говорит будет оставлять его постоянно включенным.
 
Типа германский насос, с Москвы заказали. Сегодня щелкаю в кабине тумблер, а его не слышно. Ток поступает. Вскрыли болгаркой. Два магнита распирает "Л" образная проволока, видать им и заклинило. Вот такой эл. бензонасос у нас на самолёте... был.
 
Назад
Вверх