Двухтактная звезда.

ближе к новому году буду разбирать мотор, тогда выставлю фото. мотор находился в эксплуатации с 95 по 2008г. за это время картер разбирал 1 раз на всякий случай и зря. износа не обнаружил,для профилактики сменил сальники. соединитедьная муфта \ хомут\ из термообработанной стали 40 хн фрезерована,отверстие расточено и притерто притиром, зажимается стяжным болтом. хомут в сборе отбалансирован. соединяемые шейки валов так-же притерты. при разборке следов износа не обнаружено.

Фотографии в разобранном виде не отсняты ?
 
так что крестовая схема нужна только в очень форсированных моторчиках, которым не место в авиации.
По поводу крестовой схемы. Четырехцилиндровый крест Konig SD-570 не относится к очень форсированным моторчикам, а скорее наоборот дефорсирован. С точки зрения оптимального распределения крутящего момента по углу поворота КВ этот мотор выглядет лучше всех 2Т оппозитников - двух-, четырех- и шестицилиндровых. Для сравнения - в "кресте" чередование вспышек происходит через 90 град. поворота КВ, в 2Т 4Ц оппозите - через 180 град. с бОльшими пиковыми значениями Мкр. 
-А где такой можно приобрести:question
 
А где такой можно приобрести
Моторы Konig очень давно не выпускаются. Некоторое время их производила Занзотерра, потом Компакт радиал.
Основная проблема, конструктор существенно переделал серийные серийные ЦПГ штиль и использовал редкие шатуны.
В этом не было никакой необходимости и подобная схема может быть возрождена при желании.
 
А где такой можно приобрести
Моторы Konig очень давно не выпускаются. Некоторое время их производила Занзотерра, потом Компакт радиал.
Основная проблема, конструктор существенно переделал серийные серийные ЦПГ штиль и использовал редкие шатуны.
В этом не было никакой необходимости и подобная схема может быть возрождена при желании.
У Занзы их клоны были весьма де-форсированы & оч. прожорливы... [smiley=thumbdown.gif]
 
Назад
Вверх