Двухместный низкоплан

M

Magnum

Как вам такой Низкоплан ?
Цельнодеревянный.
Фюзеляж ферменный обшит фанерой, крыло деревянный коробчатый лонжерон с зашитым фанером носиком, и пеноплавстовыми нервюрами оклеиными рейкой по пириметру, планерная стыковка крыльев.
Киль и Стабилизатор деревянная рамка обтянутая тканью.
Двигатель ВАЗ 95л.с. от десятины легко форсируется до 130л.с. без уменьшения ресурса.
 

Вложения

Откуда
Москва
Двигатель ВАЗ 95л.с. от десятины легко форсируется до 130л.с. без уменьшения ресурса.

Вот это место особенно понравилось. :-? [/quote]

Многоточечные 8-клапанник порядка 115-120, а тяжелый 16-клапанник до 150 л.с. возможно разогнать без видимого уменьшения рессурса.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
И вес 8 клапанного укладывается в 95-98кг, 16 клапанный в115кг, головка блока тежелее
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Двигатель ВАЗ 95л.с. от десятины легко форсируется до 130л.с. без уменьшения ресурса.

Вот это место особенно понравилось. :-?
Многоточечные 8-клапанник порядка 115-120, а тяжелый 16-клапанник до 150 л.с. возможно разогнать без видимого уменьшения рессурса.[/quote]

возможно, возможно.
возможно все. у меня на раллийном ваз21123-03 стоит 16 клапанный 1600сс мотор 140 л.с.  максимальные обороты 7100.  :~~)Момент тоже кстати 140 (это очень даже не много).
Основные "неприятности":
2 часа наработки (сестрорецк)- отказ катушки зажигания (GM) заменена. Проиграна гонка :(
7 часов наработки (псков)- разрушение шестерни масляного насоса, падение давления масла, задир нижних шеек коленчатого вала, короче мотор "в хлам" - проиграна гонка. мотор восстановлен
14 часов (ростов великий) наработки - отказ катушки зажигания (GM). заменена. проиграна гонка
все часы - приблизительно, + -  ::)
плюс еще проблемы 2 раза с первичным валом коробки и главной парой. Но будем считать это не относящимся к делу.
мне конечно было очень обидно сходить из-за поломок нового и хорошо обслуженного авто. кстати количество моих сходов ничуть не больбшее, чем у конкурентов. Техника-то одна у всех. Но я думаю это все ерунда по сравнению с отказом такого двигла установленного на "деревянном низкоплане" с посадочной порядка 80 - 90 км/ч. А сделать из него приличную "конверсию"? как?  :STUPIDэто значит заменитть все детали, потому что в родных брак может оказаться в любом месте.
кстати: сколько в тольятти будет стоить таким образом подготовленный мотор? если простой автомобильный "гоночный" типа моего стоит 5000 - 8000? в чем смысл? может лучше все таки Ротакс?
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Как вам такой Низкоплан ?
Цельнодеревянный.
Фюзеляж ферменный обшит фанерой, крыло деревянный коробчатый лонжерон с зашитым фанером носиком, и пеноплавстовыми нервюрами оклеиными рейкой по пириметру, планерная стыковка крыльев.
Киль и Стабилизатор деревянная рамка обтянутая тканью.
Двигатель ВАЗ 95л.с. от десятины легко форсируется до 130л.с. без уменьшения ресурса.
Взял отсюда: http://aerosamara.com/archive/old-21/ :

Благодать пришла нежданно…
       И имя этой благодати - Мотор Rotax912UL(80 л.с.) с его честными и трудолюбивым табуном лошадей численностью в 80 голов. Настоящих полновесных лошадей!
       Самолет был несколько удивлен, что для разбега ему достаточно и 50 метров, а запас мощности можно использовать забавы ради а не полета только для.
       Даже то, что мотор был близок к пенсии и повидал не одно летное происшествие на разных типах, это позволяло самолету обеспечить скороподъемность не менее 3-х м/с с двумя человеками на борту. Пропорциональность управления и его простота, возможность парашютирования, простота взлета и с воды и с земли превращают этот самолет в "самолет для домохозяек".
       Можно даже не упоминать про запасные закрома из 50 кг металла плавно размазанные по Subaru EA71, по сравнению с Ротаксом…
       Своими эмоциями поделился главный конструктор:
       " Разбег в 50 м впечатляет, посадка на скорости 50 - тоже. С одним пилотом угол набора такой, что напоминает дельталет. Это из-за маленьких скоростей. Наконец-то самолет получил тот двигатель, под который собственно проектировался и стал очень приятным "самолетом для удовольствий".
Так Выпьем же за то, чтобы люди перестали ставить на самолеты старые, убитые, выброшенные на помойку автомобильные двигатели! "
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Это радует,что кому-то вот так Ротакс обламывается,но это совсем не показатель.Летали же на Субару ? Просто СУ слегка не довели.
С другой стороны,про ВАЗы ну как-то не вериться.Летать с чугуном ? И что вы в них такие влюбленные ?
 
M

Magnum

  Смысл, как раз в том, чтоб не Брать Убитый Субарик(новый с конверсией он как Ротакс стоит), а взять новы ВАЗ 16 клапанный 95л.с. И не Мучать его на 7200об/м, а максимум его не до 160, а до 130л.с. разогнать как я сказал без уменьшения ресурса, и цена его будет не 7000 долларов,Самолет пощитан именно под 95л.с так что форсировать может не придется.
Всё из движка вытаскивать не надо. По поводу надежности согласен, на земле поганять надо.

   Да на А-33 похож один из аналогов, Но это не А-33,я больше А-19 брал за аналог, Даже посадка пилотов другая, Профиль Р-3 (учебный)  Стабильник высоко, для расположения подкосов(тросики) , крыло с боьшим сужением, что уменьшит его массу, но придётся делать Аэродинамическую крутку для увеличения безопасности. Расчетная скорость сваливания 78км/ч да большая, но на А-33 как раз именно такая, и при посадки нет разници что 70 что 80.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Основные "неприятности":
2 часа наработки (сестрорецк)- отказ катушки зажигания (GM) заменена. Проиграна гонка :(
Это же катушка отказала :mad:

7 часов наработки (псков)- разрушение шестерни масляного насоса, падение давления масла, задир нижних шеек коленчатого вала, короче мотор "в хлам" - проиграна гонка. мотор восстановлен
С дуру можно все сломать, и ещё не надо путать динамические нагрузки на ДВС от трансмиссии в авто с условиями работы ДВС в самлете и как советовал Магнум не упирать по оборотам до конца.На впрысковом это все програмируется.Глупо конечно мечтать, но Ротакс на раллийной тачке тоже наверняка долго не проживет.Условия работы дикие.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Основные "неприятности":
2 часа наработки (сестрорецк)- отказ катушки зажигания (GM) заменена. Проиграна гонка :(
Это же катушка отказала :mad:

7 часов наработки (псков)- разрушение шестерни масляного насоса, падение давления масла, задир нижних шеек коленчатого вала, короче мотор "в хлам" - проиграна гонка. мотор восстановлен
С дуру можно все сломать, и ещё не надо путать динамические нагрузки на ДВС от трансмиссии в авто с условиями работы ДВС в самлете и как советовал Магнум не упирать по оборотам до конца.На впрысковом это все програмируется.Глупо конечно мечтать, но Ротакс на раллийной тачке тоже наверняка долго не проживет.Условия работы дикие.
Спасибо, друг. Не знал, что ломаю все "с дуру". спасибо, что объяснил. Особо про динамические нагрузки от трансмиссии при отказе катушки зажигания (дважды) понравилось.
Не буду вдаваться в подробности относительно характера работы мотора на раллийном автомобиле.  Писал то я не об этом. А о том, что элементная база вазика настолько плоха, что попытки сделать на его основе ДЕШОВЫЙ мотор для самоля - утопия.
Но тебе-то конечно виднее. Видимо слово НАШ добавляет чуток надежности ;)
Да ну, что здесь скажешь. А редуктор? А ременной привод грм? А уже упомянутый бензонасос?
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
2 vvr:

Не имеет смысла объяснять убожество ВАЗика, время, потраченное зря. Хотят, пусть ставят. В конце концов каждый сам решает, как и что делать.  Это как с авто, кот сел на иномарку, только по большой нужде пересаживается на ВАЗик.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Я начал заниматся ВАЗом.Обрадую или огорчу пессимистов,к весне будет ясно.Когда задумал применить ЗАЗ специалисты тоже ехидно хихикали,после облета язык отнялся. Для начала останемся при своем мнении
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Я начал заниматся ВАЗом.Обрадую или огорчу пессимистов,к весне будет ясно.Когда задумал применить ЗАЗ специалисты тоже ехидно хихикали,после облета язык отнялся. Для начала останемся при своем мнении
И правильно. Заз ты скорее всего не форсиовал, не трогал. К тому же там карбюратор. И это правильно. В одном экземпляре и в умелых руках он должен работать.
А ваз форсировать собираешься (кто-бы объяснил, как? увеличить объем? новый распредвал? другая головка? новые клапана? все сразу?) - это уже сразу проблема, да не одна.
Плюс впрыск: бензонасос отказывает. Купи 3 и проверь давление у каждого.
Блин, там даже провода высоковольтные, и те менять приходится постоянно, и т.д и т.п.
Лучше (уж если охота) ставить его как есть, брать восьмиклапанник 78 л.с.,  и в таком виде пока остановиться. Пока обкатаешь, пока облеаешь - чего-то вылезет. Когда поймешьего границы и возможности, вот тогда может и пора будет "ручки засовывать" внутрь двигуна.
Вот. Если брать его как есть, стоит он сейчас около 33000, помоему так. Плюс ак + охлаждение + система питания + редуктор.
Плюс лебедка на потолок. А как его еще поднимешь? :D
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Перечислю работы по ЗАЗу - применил впрыск от ВАЗ2111,увеличил ст.сж. под 95 бензин,установил поршни ВАЗ 03 на76,4 облегченные (на 70гр. легче ЗАЗовских),кольца свои(ЗАЗ), поршневые пальцы от 08(ВАЗ они легче), шатуны из Д16АТ,вес всего этого вместе легче штатного на 1кг,это энерционные нагрузки на вал.Коленвал просто обточил на токарном, снял противовесы на глубину 10мм.Внутри распредвала стоял уравновешивающий вал с грузами её убрал. Обкатал 8часов,разобрал частично все в норме ,ещё поработал 2часа , подлеты,пробежки и облет2 часа. Разобрал  всё в норме. Тяга с Наилевским(Казань) винтом 1780мм и со стандартной вазовской прошивкой(макс.момент на 3500 об/м) - 130кг .Сделали новую прошивку с МАХ моментом от3500 до 5500 об/м (так пояснил специалист) пока не пробывал.Да при последней разборке установил масленный насос от УАЗа (большей производительности) сой был б/у с задирами и поменял место сапуна.Работает ДВС нормольно без никаких заминок, вибрация есть небольшая в районе 2000 и 4000об/м но (субьективно конечно) меньше чем на Ротаксе 912 на оборотах1200(для примера) из опыта полетов на А-22 когда обучался полетам.С ВАЗом тоже самое сделаю. Насчет ненадежности ВАЗов инжекторных .Занимаюсь автосервисом и кроме кокого то обыта есть статистика, да раньше было, но последние года 3-4 у меня полно знакомых которые годами незнают проблемм с ним при соблюдении регламента.Иногда в начале эксплуатации могут поменять пару датчиков и все!Среди них есть фермеры, а это езда не по дорогам.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Но не саветую повторять с ЗАЗом, он сложнее ВАЗа, легче не более 15кг всборе со всеми навесками ,зато ВАЗ со своим чугунным блоком и легкими поршнями и шатунами(они влияют на ресурс ,это не для облегчения самого ДВС) выдаст надежные 100-120лс и чтоб не отказывал впрыск, нужно пдходить ко всему по АВИАЦИОННОМУ. это регламент, соблюдение ресурса и обслужиание. Ато я видел авиахимиков летающих до упора пока движок не заклинит и не знающих что утром, а при большом налете за день ипосле обеда, нужно слить отстой.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
шатуны из Д16АТ,.
А оно того стоит? Кто-то так уже делал на вазиках/зазиках?
Поэтому ты и противовесы сточил?
Еще вопрос: а какие обороты у тебя получились номинальные? на них не трясется мотор?
может не стоило экспериментировать с шатунами и противовесами?
 
Вверх