Это второй экз. двойки.
Вложения
-
217,1 КБ Просмотры: 130
Правильно, под рессору делается. Режимы работы подвесника и авиационного очень близки. Мне пришлось поработать в "лодочном бюро", задачи создать подвесной мотор который потом можно было бы установить на ЛА никогда не стояло. Лодочные движки, в том числе и гоночные, проектируются под конкретного потребителя, а не вообще, на все случаи жизни.не удобный силовой конец коленвала с внутренними шлицами
Правильно. Учитывают чередование вспышек. Один 2-х тактный, другой 4-х тактный. На базе "Континентайловского" коленвала можно сделать 2-х тактный оппозитник с одновременными вспышками в противолежащих цилиндрах.Коленвал оппозитника и лодочного мотора выгнуты по разному .
Вы имеете ввиду 2-х цилиндровый, 2-х тактный оппозит.У двухтактного оппозита с "плоским" коленвалом - все цилиндры должны были бы подрываться одномоментно
Какой винт и сколько тяги выдавал на 6-ке ?Мотор был один, уехал к заказчику-егерю сразу после пробных пусков и работал на аэросанях 5 лет, далее связь с владельцем оборвалась.
Нет, я имел в виду - 2-х тактный 4 цилиндровый оппозит - ибо думаю что одновременный подрыв 4 цилиндров - это явный перебор. Но при применении "плоского" коленвала - иных вариантов четырёхцилиндрового двухтактного оппозита - не предвидится.Вы имеете ввиду 2-х цилиндровый, 2-х тактный оппозит.У двухтактного оппозита с "плоским" коленвалом - все цилиндры должны были бы подрываться одномоментно
Ну кто вам это сказал? В 2-х цилиндрах вспышка, в 2-х продувка. Кёниниги оппозитные, 4-х цилиндровые, ульяновский ГЛМ-100 так работают. Углы заклинки кривошипов под 90 градусов применяются только в рядных 4-х цилиндровых 2-х тактниках. Прорисуйте компоновку 4-х цилиндрового 2-х тактного оппозита и увидите это.иных вариантов четырёхцилиндрового двухтактного оппозита - не предвидится.