Двухтактная звезда.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сравните ценники одинаковых авиамодельных рядников и оппозитов.
Цена изделия далеко не всегда адекватна производственным затратам, поэтому по цене невозможно определить технологичность, трудоемкость и т.д.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Оппозит проще технологически при производстве
Практически всегда дешевле и технологичнее рядный. Сравните ценники одинаковых авиамодельных рядников и оппозитов. У каждой компоновки свои преимущества недостатки.

По двухтактным звёздам богато у авиамоделистов:
- чаще всего соединение на один редуктор через шестерни
- второй одновременное движение поршней вверх с единым картером
- отдельная кривошипная камера на каждый цилиндр
- реже всего внешний нагнетатель
- реже всего двигатель в стиле Полякова
А чаще всего у моделистов видел 4т звезды. Все серийные радиальные модельные двигатели именно такие. Да это и понятно почему - используются цилиндры от обычных 4т моторов.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Картер  оппозита (отливка)  который стыкуется вдоль коленвала растачивается с минимальным количеством оснастки . Картер 4-х или 5-ти цилиндровой звезды с двух установок не расточить . + зажигание на звезде тоже посложнее примудрить и отрегулировать .
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Картер 4-х или 5-ти цилиндровой звезды с двух установок не расточить .
Количество установок не считал, но две одинаковые половинки картера для 2Т креста изготовить не сложно. От темы не отхожу, приводя пример со своим 2Т 4Ц бесшатунником.
С зажиганием тоже все решается простым способом при нынешнем изобилии "зажигалок".
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
отдельная кривошипная камера на каждый цилиндр На одну большую шестерню все, мне больше всего нравится !
Да Вы что - шестерня да еще и большая! :mad:
Это конец всему - спросите Седунова и АГК! :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот такую "звезду" со встроенным редуктором и электростартером запланировал сделать в октябре.
Должно получится не менее 45 сил и не более 23 кг.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
конец всему - спросите Седунова и АГК!
Андрюш, что-то рано у тебя началось весеннее обострение. Не бережёшь себя болезный, ты уж поакуратней, а то так ведь и разумом можно тронуться. Вот и навязчивые идеи тебе покоя не дают. Музыка тебя куда-то уводит.Тут ещё Седунов с Костенко по ночам в кошмарах снятся. Бяда. Езжай отдохнуть куда нибудь в средиземноморье, глядишь и поправишь моральное и физическое здоровье. Что ещё могу сказать, ругни не будет, недождёшься.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот такую "звезду" со встроенным редуктором и электростартером запланировал сделать в октябре.
Должно получится не менее 45 сил и не более 23 кг.
Компоновка отлично подходит под РП А.И. Костина.... ;D
Внешне выглядит как ДНБ - 4, развернутый в оппозитку.
Но это только снаружи...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ jbiplane
Очень интересная компоновка! Аплодисменты. [smiley=thumbsup.gif]

ЗЫ. А если выхлоп развернуть на 90 градусов, "взад"? Габарит уменьшится вертикальный и вместо колена можно прямую трубу воткнуть(в тянущем варианте). Или это под толкач/параплан заточено будет?
 
Вверх