Дымсистема на Rotax.

а мы против потока и ниче -дымит ! одна солярка 
У  вас все не как у людей ;D
Даже душ, мочой коровьей -https://www.youtube.com/watch?v=0eueGprB6Mo
шутка конечно ,без обид! Соляркой одной видете слабоват дымок!
Против потока ,наверно даже и лучше ,но ,я побоялся, что будет коксоваться, забиваться газами, после выключения
 

candid

Люблю самолёты!
Дым от солярки не держится - след рассыпается быстро.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
  вас все не как у людей
Эт не у нас - учите географию , троешник ! ;D
Солярка слабовато дымит  да ,  Ротакс это не М-14 !
Против потока думаю правильнее , а еще точнее было бы с распылительной головкой  , но они все пластмассовые попадаются. Мы же просто приплюснули трубку , и это неправильно  . Это просто бюджетный вариант , без изысков  ;)
 
Сам такой ,если пишешь с ошибками! Я хоть и тоже пишу с ошибками ,но других не поучаю ! Ясень пень откуда ты ,да мне лично фиолетово !
Солярка слабовато дымит  да ,  Ротакс это не М-14
Я тоже так думал, но вот человек сделал дым систему -не хуже М14П,так, что учись троеШник!
https://www.youtube.com/watch?v=4e7zzCjlQLw
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А почему вы решили, что "дым" - это дым? Насколько я понимаю, в выхлопных газах кислорода мизер, и гореть там ничего не может, поэтому "дым" это пар, точнее конденсат. Стало быть жидкость впрыскиваемая в глушак не обязательно должна быть горючей. Или я не прав?
   Второй вопрос: а кто-нибудь пробовал впрыскивать жидкость  в картер (я говорю про двухтактники). Я как-то делал раскоксовку колец, налил в цилиндры спецжидкость, она естественно вся стекла в картер, так вот после запуска гд-то с минуту с выхлопной дым валил где-то с пол-минуты
 

sun

Я люблю строить самолеты!
http://0s.o53xo.pfxxk5dvmjss4y3pnu.nblz.ru/watch?v=Zo4sE3bS7qA
С пиротехнической дымовухой я летал - фуфло.  Они на земле дымят знатно, а на скорости след жидкий.
В любой приро-дымовухе дымного состава не более 35-40 процентов, остальное окислитель, чтоб она дымила так как дымсистема в вхлопной, должно сгорать 3-5 кг состава в минуту
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
А почему вы решили, что "дым" - это дым? Насколько я понимаю, в выхлопных газах кислорода мизер, и гореть там ничего не может, поэтому "дым" это пар, точнее конденсат. Стало быть жидкость впрыскиваемая в глушак не обязательно должна быть горючей. Или я не прав?
   Второй вопрос: а кто-нибудь пробовал впрыскивать жидкость  в картер (я говорю про двухтактники). Я как-то делал раскоксовку колец, налил в цилиндры спецжидкость, она естественно вся стекла в картер, так вот после запуска гд-то с минуту с выхлопной дым валил где-то с пол-минуты

Интесная мысль :) но следом просится и другой вопрос, как в двигатель в полете подавать запасные свечи? Тоже через картер?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Интесная мысльно следом просится и другой вопрос, как в двигатель в полете подавать запасные свечи? Тоже через картер?
Ну в-общем да, идея отпадает. Свечи поменять ладно, а вот быстренько очистить поршень от нагара...
 

candid

Люблю самолёты!
Да там по картинкам всё понятно  - на насосах название можно "пробить",  показано куда впрыскивать, а на канистре с маслом есть адрес сайта, там тоже можно кое-что узнать, даже гугловского перевода достаточно.
Главное, уяснить принцип, остальное - "по месту". Я вот приготовил всё для дымовухи, да ставить всё еще некуда, так бы рассказал всё по-русски))
 
А кто-нибудь может хотя бы вкраце рассказать, о чем там болтают?
Я к сожалению, не понимать! Могу только на русском  и татарском!
Но мой опыт в этом деле подсказывает ,главное по гуще ,в самое жаркое место и чем больше распылить давлением от насоса ,тем будет гуще!
Но, а масло ,конечно ж ,вазелиновое медицинское без вкуса запаха и цвета! Хотя иногда его нет,а надо ,то беру самое дешевое моторное и на пополам  с соляркой,тяжко воняет глаза режет, но дымит тоже не слабо!
Вот ,я много вариантов напопробывал ,вот на этом остановился,как вариант дымности-  https://www.youtube.com/watch?v=BQhWRSno4Y8
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Блин ,вот читаю свой пост, с полгода назад ,на  Старого Макса немного наехал ,немного  не по себе ,человека уже нет и удалить уже пост нельзя! :(
Не расстраивайся, и хорошо что вдруг подумалось об этом, значит совесть у нас еще есть.. Старый Макс сейчас бы не обиделся, это ведь ерундовые рабочие моменты, да и с нами память о нем и его делах, значит живет.. да, тоже вот иногда вспоминаю, о собственных словах брошенных в сердцах... которые уже не изменить.
 
А кто-нибудь может хотя бы вкраце рассказать, о чем там болтают?
Насосы у него те, которые авиамоделисты используют для заправки  моделей топливом. Они очень надежные, полностью герметичны и работают от 12 вольт. Они подключены к нейлоновому баку (около 3-х литров) которого хватает на 3 минуты дыма. Один насос используется для заправки бака, а второй (правый) качает состав к глушителю. Тройник в системе, чтобы с помощью краника добавлять воздух, иначе у него масло не сгорало полностью. Когда он перешел на спец. масло для дымовых систем, то кран был все время закрыт. Вторая трубка имеет темный цвет потому, то он убрал обратный клапан на пути к глушителю (что-то он ему не понравился). Вес системы около килограмма.

Поскольку это двухтактный двигатель с настроенным выхлопом он рассказывает о своей ошибке - он вварил трубки в резонатор и засчет охлаждения выхлопных газов маслом у него изменялась резонансная частота выхлопа и двигатель терял обороты при включении дымовой системы. Поэтому он сделал вход уже в собственно глушителе, после резонатора. Чтобы определиться, куда варить резбовой наконечник он использовал бороскоп, чтобы заглянуть в глушитель. Голубые линиии показывают где и что находится внутри глушителя.

Потом он рассказывает про масло, сначала он пользовался детским маслом, но его не продают в больших количествах и все смотрели на него, как на дурака, когда он спрашивал в аптеках его в литровых упаковках. Сейчас он ползует специальное масло для дымовых систем, которое не оставляет никаких следов на самолете (тут некоторые самодельщики используют просто растительное масло и не заморачиваются). У него есть следы от масла на пропеллере.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Насосы у него те, которые авиамоделисты используют для заправки  моделей топливом. 
Во, то что надо, спасибо огромное за весь пост! (не стал цитировать)
Насчет тройника только хотел уточнить - он ставится перед насосом, для подсосоа воздуха?
 
Насосы у него те, которые авиамоделисты используют для заправки  моделей топливом. 
Во, то что надо, спасибо огромное за весь пост! (не стал цитировать)
Насчет тройника только хотел уточнить - он ставится перед насосом, для подсосоа воздуха?
Да, он поставил его на всасывающей стороне, но после перехода на другое масло он стал не нужен. Он говорит, что раньше у него был избыток масла, насос качал слишко шустро и таким образом он решил эту проблему.

На самом деле он просто применил принцип классической системы регулировки качества смеси в карбюраторе на холостом ходу, обедняя ее подачей воздуха. Судя по-всему головастый мужик и аккуратист - аппарат у него в идеальном сосстоянии.
 
Вверх