DYNAMIC WT9 Российской сборки

при любом отказе электросистемы либо остановке двигателя обеспечивают немедленный выпуск.
Наверное,это- не всегда правильный вариант!? :🙂
Согласен. В некоторых ситуациях, при отказе двигателя, посадка с колесами хуже чем на брюхо.
 
видимо, дело в том, что по замыслу конструкторов, сам факт наличия механизма стопорения в убранном состоянии значительно повышает вероятность невыпуска, а сделать этот механизм по надежности не хуже чем на больших самолетах-проблемно при таких размерах/весе. Да и дорого. Если система электрическая, то неплохо было-бы предусмотреть тумблер блокировки выпуска от пружины при останове двигателя т.к аварийно садиться на воду как? Хотя, учитывая скорость сваливания в 60 км.ч думаю ничего страшного не будет.
По самолету у меня есть вопросы, кто-то может знает?
1. Автопилот в качестве опции установить можно?
2. Вес спассистемы какой?
3. Если сравнить Динамик с ближайшим алюминиевым конкурентом- NG-4ul то какие плюсы/минусы?
4. В РЛЭ Динамика ВТ9 с Ротаксом 100-сильным и винтом изм. шага по графикам и таблицам выходит минимальный расход топлива при 160-180 км.ч  0.058 л/км на 1 км пути, что при баках 126 л дает дальность более 2000 км, это верно?
5. В плане попадания молнии в корпус, что будет с композитным самолетом, по сравнению с металлическим? По логике, в отличие от цельнометаллического, вся энергия удара придется на внутренние металлические элемены конструкции и электропроводку, которые ничем не защищены?
 
По порядку заданных вопросов-
1.      Тумблер блокировки выпуска шасси при отказе двигателя установить можно, будет орать сигнализация, но шасси не выйдут. При отказе электросистемы противодействий выпуску нет.
2.      Автопилот установлен. Работает в режиме заданного курса и высоты или в режиме GPS навигации.
3.      Вес спассистемы 14,8кг
4.      Фактически полученный расход при скорости 180км/ч = 0,072л/км с винтом Woodcomp SR 3000.  Дальность 1600км с получасовым запасом.
5.      Вопрос молниизащиты не решён ни на одном известном мне самолете этого класса, ни на «железных» ни на композитных. Грамотная металлизация отсутствует у всех. Это довольно сложный вопрос даже для металлических самолетов. Кстати планер у Динамика не является 100% диэлектриком в виду большого количества углеволокна в композите и топливные баки металлизацию имеют, на сколько это эффективно проверять не хочется.
6.      Если сравнивать  с NG-4 (он же Sportcruzer) плюсы и минусы в двух словах следующие:
Технологичность, ремонтопригодность у металла выше.
Композит требует более аккуратного хранения, желательно ангарного, хотя это может сказаться после срока службы более 10 лет.
Вес пустого «Динамика» значительно меньше, чем NG и как следствие лучшие взлетные характеристики. Посадочные примерно одинаковы.
По комфорту в кабине разницы большой не наблюдаю. Обзор на посадке у Динамика лучше.
По крейсерским и максимальным скоростям разница 25-30км/ч в пользу Динамика.
Скорости сваливания у NG меньше на 3-5км/ч
Про дальность уже говорили 1200км против 1600км
Примерно так.
На фото сервопривод автопилота.
 

Вложения

  • 5_117.JPG
    5_117.JPG
    50 КБ · Просмотры: 149
Даёшь стране Спорткруизера с убираемым шасси! 
Так дали уже!по непроверенной информации создан тот же NG-4 с убираемыми шасси и управляемой носовой стойкой.спорткрузер отдыхает 🙂
 
да, есть такая модификация, NG-4 LSA, убир. шасси, на 2 метра размах крыльев больше, сваливание 50 км.ч, макс. скорость 240, 130 л баки, с сохранением багажных отделений в крыльях 2х20 кг, вес пустого 330, макс. взлетный 600 т.е для России уже не СЛА. Движки туда ставят в т.ч и Континенталь и Jabiru 3300.(Эх, наддуть-бы его еще до 150-160 лошадей!) Инфы по NG-4LSA очень мало, мне-бы РЛЭ его почитать. В первую очередь интересует, куда конкретно там в конструкции пошли эти 50 кг доп. веса? Я подбираю себе недорогой СЛА в первую очередь как средство транспорта, а уже во вторую -для души. А так, имхо, Динамик среди аналогов самый современно выглядящий, да и ЛТХ неплохие, вот только этот непрактичный в наших условиях композит??? Хотя, все это надо реально смотреть, щупать, пробовать.
 
В первую очередь интересует, куда конкретно там в конструкции пошли эти 50 кг доп. веса
так в механизмы уборки и пошли плюс усиления конструкции-RG всегда тяжелее...
ну и в размах крыла ...
 
вот тут и непонятно, и это очень важно, усилена ли конструкция планера и шасси под 600 кг или нет? Если нет, то это значит что для России лучше купить NG-4UL и смело грузить на него те-же 600 кг, благо моща движка позволяет, сдается мне что версия UL это то-же самое что и LSA только с укороченными крыльями и MTOW запиханной в рамки  ограничений в 450/495 кг. А крылья удлинили чтобы вписаться в требования по макс. скорости сваливания для данного класса. А шасси...у Динамика механизм уборки добавляет всего 12 кг массы. Это ничтожно мало в сравнении с +30 км.ч скорости.
 
Не пойму, откуда утверждение, что SportCruiser изготавляемый на заводе большими партиями хуже самолета штучного производства. Поставь их рядом и все увидишь глазами ;D >
 
Нашел сам. http://www.aerospool.sk/index.php?option=com_content&view=article&id=89&Itemid=83&lang=en.
 
Новая версия Dynamic  от КБ Спектр-Аэро с двигателем
Rotax 912 IS
 

Вложения

  • 35_013.JPG
    35_013.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 159
  • 36_014.JPG
    36_014.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 167
  • 32_045.jpg
    32_045.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 165
Назад
Вверх