Джабиру готовится к выпуску КИТ-а

А.Веггер с Цессной  можно  конкурировать  только  по цене,  в остальном   Цессна  это  уже даже не бренд , а скорее символ Вашей Страны и  всё ,что  появляется новое  и  пытающееся с этим  поспорить  или  побороться шансов имеют  мало. Решающим  фактором  могут  выступить  только с ног сшибательные характеристики и  более низкая цена,  ВСЁ. ;D
 
А.Веггер с Цессной  можно  конкурировать  только  по цене,  в остальном   Цессна  это  уже даже не бренд , а ....
Совершенно не согласен. Сессну уже давно за пояс заткнул такой бренд как Сиррус. А с появлением SF-50 СесснаПайперы нервно курят в сторонке и ждут своего последнего часика. Ну как тот же Мууни вон уже пузом кверху  Дайамонд бьет все показатели, Пипистрелей развелось видимо невидимо Количество EAB растет с каждым днем а когда все это будет жить под одним небом с LSA - у СесснаПайперов вообще не останется никаких шансов ввиду своего каменновекового  дезайна и монстроподобного управления = руководства
:-[ :-[
 
Так это  у Вас ,  а  у нас  Вашего авиапрома этой фирмы хватает,  а  вот Циррусов видел редко,  цена понимаете ли.............. ;D
 
А.Веггер с Цессной  можно  конкурировать  только  по цене,  в остальном   Цессна  это  уже даже не бренд , а скорее символ Вашей Страны и  всё ,что  появляется новое  и  пытающееся с этим  поспорить  или  побороться шансов имеют  мало. Решающим  фактором  могут  выступить  только с ног сшибательные характеристики и  более низкая цена,  ВСЁ. ;D

Давайте попробуем прикинуть типовой транспортный 4х местный самолет лучше чем Сессна-170. И дело не в цене, а в реальных характеристиках

Пустой вес 550кг
Взлетный вес 1000кг
Экономичный крейсер 180 км/ч
Расход бензина при этом литра 22-23
Двигатель 145л.с.
Ресурс планера не ограничен
Разбег/пробег метров 150 на память
А какой здоровый шикарный салУн с задним диваном.
Тогда люди знали толк в роскоши  :)

Похожие характеристики у Пайпера РА-28-161, даже в чем то чуть лучше:
в ремонтопригодности
в стоимости расходников при ТО
в оотношении пустой/взлетный вес (580кг/1100кг) при том же расходе топлива.
трехколесное шасси с передней управляемой ногой


Все современные типовые/условнотиповые проекты нервно курят в сторонке, особенно если соотнести с ценой.

Если же поработать с облегчением (аккумулятор, внутренние обшивки/седушки/изоляции, приборы/телевизоры, то еще пару десятков килограммов можно с тех самолетов скинуть.
 
ЛА-50 можно считать типовым? ;)
Он-то не курит, или не в стороне, а сверху! И цена, не как у Цирруса...:D
 
ЛА-50 можно считать типовым? ;)
Он-то не курит, или не в стороне, а сверху! И цена, не как у Цирруса...:D 

Украинский который, с Ротахом? Достойный аппарат. Я не слежу за их развитием, но разве там больше чем пара экземпляров?
В любом случае время покажет

... а с теми самолетами уже показало однако

и неограниченный ресурс разве возможен у пластиковых планеров? Пустячок, а у товарища С-170 1949 года рождения, на дворе напомню 2019тый год  :)
Сомневаюсь что и Жаба и ЛА-50 столько проживут.
 
А.Веггер с Цессной  можно  конкурировать  только  по цене,  в остальном   Цессна  это  уже даже не бренд , а ....
Совершенно не согласен. Сессну уже давно за пояс заткнул такой бренд как Сиррус. А с появлением SF-50 СесснаПайперы нервно курят в сторонке и ждут своего последнего часика. Ну как тот же Мууни вон уже пузом кверху  Дайамонд бьет все показатели, Пипистрелей развелось видимо невидимо Количество EAB растет с каждым днем а когда все это будет жить под одним небом с LSA - у СесснаПайперов вообще не останется никаких шансов ввиду своего каменновекового  дезайна и монстроподобного управления = руководства
:-[ :-[

Да ладно. Пайпер в 2019 году выкатил РА-28 Pilot с новым двигателем Континенталь io-370 Prime, пошатнувшим спокойствие Текстрона. Очередь на пару лет вперед.
 
Плиточник почему-то решил не доводить конструкцию в серии, а строить новый вариант. Такой творческий зуд можно понять, хотя результат уже был достигнут.
С ресурсом ц/м самолетов не все так замечательно. У друга (форумчанина, кстати) С-172, года 64-го, ЕМНИП. коррозия силовых элементов пола, металлический капот трескается от усталости, не считая мелочей. Стеклопластиковые планера 60-х гг еще летают кое-где, а 70-х-вовсю. Для них как раз нет ограничений, в отличие от ц/м "Блаников".
 
Плиточник почему-то решил не доводить конструкцию в серии, а строить новый вариант. Такой творческий зуд можно понять, хотя результат уже был достигнут.
С ресурсом ц/м самолетов не все так замечательно. ....
Ничего не поделаешь - Американцы живут слишком роскошной жизнью. И проблему нам устраивают как раз не Роллс Ройсы а супер серийные Форды Модели Т. Именно изза них (если развивать мысль и о Сессне тоже как разновидности Форда в небесной форме) и кроется засада поголовного отказа от качества в пользу простоты и серийной доступности. Это и хорошо (Форд наверное пока что самый "пробивной" американский бренд который выдерживает сломя силы конкуренцию с Японками) и плохо потому как все равно в гонке за количеством и простотой многое просто утрачено навсегда. Если мы говорим о пластиковых самолетах - я имею ввиду файбер  стекло и карбон - их долгожительство несомненно. По сравнению с металлами. Металлы увы ограничены в сырье (недра не безграничны ажнуникак) и они подвержены - вне всякого сомнения - коррозии .  Полимеры - не имеют этих недостатков. И при тщательном следовании протоколам - использование их в разы надежнее и дешевле. Если мы говорим о ЛА-50 или АНГ - за этими самолетами вполне реальное недалекое будущее. За Сессной же уже усталое давнее прошлое. И просто идет смена поколений. Она не молниеносная и не случится за один год/ месяц / день . Пройдет наверное еще лет так с пяток. Но они обязательно пройдут и наступит эра того самого порыва. Он зреет с каждым днем. Он никуда не денется.

:cool: :cool:
 
ЛА-50 можно считать типовым? ...
Нет нельзя - это экспериментальный самолет и будет экспериментальным некоторое время пока не будет налетано достаточное количество часов для сертификации по типу. А пока этого не случилось - надо их делать и в массовом масштабе именно для того чтобы конкурировать с тем же Джабиру.

::) ::)
 
....Все современные типовые/условнотиповые проекты нервно курят в сторонке, особенно если соотнести с ценой....
Здесь даже не дело в цене сколько в именно той самой "Форд Модель Т"-ности. Конечно эти самолеты сделали свое дело. Их выпущены десятки тыщ. За последние 70 лет. Наверное не ошибусь если скажу что по тыще (в среднем) в год выпускали. Если не по полторы. Таких результатов было разве что во время войны когда надо было давить врага с неба по всем фронтам.  Но нельзя было застревать на этом и сидеть в ожидании чудес. Они не случатся. Назревает передел внимания и если Сессна этого не успеет уловить то получится кяк с Олдсмобилем: Был был бы, а потом раз ... и сплыл. навсегда

:-/ :-/
 
Пластиковый самолет  не плохой вариант в частных руках,  но  если он  выполнен по технологиям  принятых в большой Авиации.Я могу наверняка ошибиться ,  но  спроси  у любого россиянина желающего иметь  самолет,  что  для него главное в нём и  практически все наверняка ответят- доступность и  ремонтопригодность/исключив конечно сами полеты и  расходники/.Вот мой знакомец приобрел старый самолет  металлический/87 года/,  отлетал на нём 7 лет и теперь  встал вопрос  по обшивке/металлической/гниет зараза изнутри /ремонт насчитали  450000 р/,  а  другой знаю  брал  реплику Пайпера,  так там ремонт  ему обошелся в 50т. рублей/сам перетягивал,  кое что  переварил  в каркасе/ вот  и  думайте. Пластиковый самолет /ремонт/ если  это  не полный раздрай тоже выливается в круглую  сумму, простой планер Стандарт дефектация и ,  ремонт и  покраска выходят далеко  за 200т. рублей. ;)
 
Если мы говорим о ЛА-50 или АНГ - за этими самолетами вполне реальное недалекое будущее. За Сессной же уже усталое давнее прошлое. И просто идет смена поколений. Она не молниеносная и не случится за один год/ месяц / день . Пройдет наверное еще лет так с пяток. Но они обязательно пройдут и наступит эра того самого порыва. Он зреет с каждым днем. Он никуда не денется. 
Да он уже практически наступил. Б/у пластиковые ультралайты в Европе, уже дороже, чем б/у Цессны и Мораны. 
ноесли онвыполнен по технологиям принятых в большой Авиации.
Таких вы не найдете.Почти.Циррусы и Даймонды? :-?  Вышеупомянутые планера 60-70-х гг, изготовлены по вполне "гаражным" способом-"холодной" формовкой по двакуумом. Л-65, летящий сейчас в Австралию-наверняка тоже. 
 
Я бы не стал так быстро хоронить ту же Сесну.
И вообще наверное не стоит произносить это имя чтобы не заблуждаться. Предпочел бы оперировать именем Textron. Это конгломерат, империя. Эта контора выпускает самолеты (в том числе Cessna) с установленными на них лидирующими в отрасли двигателями Lycoming (собственность компании Textron), с установленными на них замечательными пропеРлерами McCauley (собственность компании Textron) и кучей других комплектующих произведенных компаниями принадлежащими  Textron.
Относительно мелкие компании конечно пытаются покусывать этого монстра, но им всем слишком далеко до Textron. Джабира со своими самолетиками и двигателиками совсем не виднА, при всем уважении.
 
... А у меня другой червячёк летать хочу. Мне не важно красивый не красивый будут ли вокруг меня восторги ах какой самолётик. Хотя не стану скрывать мне тоже приятно когда о нём говорят хорошо. Но повторюсь я хочу летать. И ради того чтобы оторвать зад от земли раза два в месяц. Я не стану да и у меня нет 6000000р за игрушку. Единственное к чему я здесь стремлюсь это чтобы удобен надёжен. Не прихотлив и доступен в изготовлении. Вы конечно знакомы с моими работами но выставлю эту её я сделал за 7месячев. В другом городе куда ездил как на вахту на 10дней. И через 7 месяцев, не имея чертежей вся проработка в голове, поднял в воздух. Конечно же потом были незначительные доработки. Но мы уже летали.
Да, он на земле не блещет, манерой аристократа и в небе простой бродяга, свой продолжает путь......  Вот и всё что я хотел сказать. Хорошо что есть такие люди про которых вы рассказали.
На Ваш самолетик Уважаемый Юрий Эр я уже давно облизываюсь. Это действительно прикольная игрушка и достойна подражания.  Мы многие тут себе летаем и не на одном самолетике как Вы себе представляете. Нам летать просто необходимо. Без этого ржавеем. Но и ко всему мы строим разные прикольные самолетики кто для коллекции кто на продажу а кто и просто так. Для забавы. Ваш этот самолетик я бы с огромным удовольствием взялся бы раскрутить как КИТ, Он действительно того стОит.

::) ::)

Дайте знать если интересно

Оно конечно интересно но я не готов. Чтобы браться за это дело нужно создать чертежи. А они пока, что на клочках бумаги да в голове.  



@ А.Веггер, коли Вы "с огромным удовольствием взялся бы раскрутить как КИТ",
а Вам, @ Юрий Ер, "оно конечно интересно"
то я готов по тем клочкам бумаги и ЦУ автора разработать комплект КД (или как говорят у них: manual :)) для самостоятельной постройки ЕР-КИТа
 
...Джабира со своими самолетиками и двигателиками совсем не виднА, при всем уважении.
Это другие рынки - конечно и без сомнения. Текстрон - это серртифицированная GA техника а Джабиру  - экспериментальная Но рынок сам по себе не стоит на месте. Как только снимут жесткие рамки с самолетов до 3200 фнт веса - все сразу и навсегда изменится. Ни Пайперов ни Сесснов не будет вообще. Будут другие и скорее всего . те кто хорошо разработал свои пластиковые самолетики и оснастил их своими деталями. А это и Джабиру и АНГ - можно смело сказать.

:cool: :cool:
 
...
@ А.Веггер, коли Вы "с огромным удовольствием взялся бы раскрутить как КИТ",
а Вам, @ Юрий Ер, "оно конечно интересно"
то я готов по тем клочкам бумаги и ЦУ автора разработать комплект КД (или как говорят у них: manual :)) для самостоятельной постройки ЕР-КИТа
Вот это уже деловой разговор - давайте попробуем почему бы и нет

:cool: :cool:
 
...Джабира со своими самолетиками и двигателиками совсем не виднА, при всем уважении.
Это другие рынки - конечно и без сомнения. Текстрон - это серртифицированная GA техника а Джабиру  - экспериментальная Но рынок сам по себе не стоит на месте. Как только снимут жесткие рамки с самолетов до 3200 фнт веса - все сразу и навсегда изменится. Ни Пайперов ни Сесснов не будет вообще. Будут другие и скорее всего . те кто хорошо разработал свои пластиковые самолетики и оснастил их своими деталями. А это и Джабиру и АНГ - можно смело сказать.

:cool: :cool:

Да, изначально рынки разные, но по прошествии лет тридцати Сесснапайперы попадают в рынок Noncommercial/Experimental, собственно туда где изначально болтаются новые Жабиры. И судя по спросу и цене (на момент попадания в этот рынок) Сесснапайперы уверенно лидируют.

Это как сравнивать профессиональный инструмент, требующий ремонта/восстановления и бытовой, который в вашем случае нужно ещё и собрать ;). При этом ценник второго может быть гораздо выше ценника первого при близких трудо/деньго затратах.
Вы в данном случае агитируете за новый бытовой, а я приверженец профессионального, в разумной степени б/у.

И в формуле конкурентоспособности определяющее место занимает индекс безопасности использования. В авиации особенно. Будучи в числителе принимает всего два значения - ноль и единица.  Так вот у сеснапайперов это твердая единица, а у Жабиры не факт.

Может по этому за крайние 10 лет без всяких законодательных ограничений/разрешений парк АОН в РФ (включая партизанские отряды) прирос десятками, а то и сотнями Сеснапайперов и ни пса не прирос Жабирами? В Европе что то их тоже не видно, а вот со Злинов те же чехи планомерно пересаживаются на Сесны. Упрощения до 2х тонн взлетного веса уже накрыли Европу и по моему ультралайтам дальше будет туго.
В РФ наоборот требования к ультралайтам подняли до легких и смысла в очень легких двигателях Ротах, Жабирах, УЛ-пайэрах просто не осталось. Нужны зачетные мощности, а не стремление попасть в требуемый вес.
 
Назад
Вверх