Джабиру готовится к выпуску КИТ-а

...Но вот  собрал кое как втиснулся в кабину. Всё ужасно, не шелохнуться. Что то быстро достать, включить. Ноги не вытянуть. Того нет, другого тоже. Ну это я так к примеру. Недавно обнаружил недостаток на своём самолёте. Рычаг зависания элеронов разместил меду сиденьями. Пока летал один было удобно, но вот, стал подсаживать пассажиров. И заметил, чтобы добраться до рычага, нужно побеспокоить пассажира. Узковата кабина особлыво в шубах. Я представил аварийная ситуация, можно в обще не добраться. И вот подумываю о переносе. ...
Никаких проблем пока с этим я не увидел. Когда сборщик в конце концов достроил свой самолет из КИТ-а и получил на него Сертификат Летной Годности - самолет не перестал быть его детищем: он точно так же как и Вы может делать ВСЁ в своем самолете - если знает что и внимательно документирует изменения. Проблем в этом я лично не увидел А Вы?

:-? :-?
 
[...Это моё субъективное но проверенное мнение. Я так Пайпер делал. 
Ну Пайпер допустим ЗДЕСЬ может делать ТОЛЬКО сертифицированный механик с ценой за часик работы в $75 никак не меньше. Ни я ни Вы такому просто не обучены (уж извините мою уверенность в том что Вы не AP&P которым дозволено делать сертифицированную по типу технику ) Это называется трудозатратами. Трудозатраты на экспериментальную технику вполне могут быть равны нулю - потому как тот который Вам помогает может уже построил и не один самолет - ему это в кайф и он это делает для удовольствия а не за деньги. Вместе с Вами - если вы все делаете в первый раз . Вспомните Клубы любителей Технического Творчества - все кто там работали получали заряд молодости бодрости и здоровья а никакие не деньги. То же и у нас тут - у нас тысячи любителей построить чего нибудь только изза того что времени и денег до отвала а делать особенно нечего

::) ::)
 
Для Уважаемого Мр Malish.. берите подсказку бесплатно: Можно скачать иу переделать под свой самолето-конструктор. Сэкономите бешенные деньжищи

KАК И ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН САМОЛЕТИК ДЖАБИРУ


не могу найти перечень и комплектность деталей, не подскажите где найти можно.
 
KAA  ;D...........да наверно Ш.Самолет  покупал  где то  за бугром сам владелец ,  а он не малого роста и объема...........
 
...Но вот  собрал кое как втиснулся в кабину. Всё ужасно, не шелохнуться. Что то быстро достать, включить. Ноги не вытянуть. Того нет, другого тоже. Ну это я так к примеру. Недавно обнаружил недостаток на своём самолёте. Рычаг зависания элеронов разместил меду сиденьями. Пока летал один было удобно, но вот, стал подсаживать пассажиров. И заметил, чтобы добраться до рычага, нужно побеспокоить пассажира. Узковата кабина особлыво в шубах. Я представил аварийная ситуация, можно в обще не добраться. И вот подумываю о переносе. ...
Никаких проблем пока с этим я не увидел. Когда сборщик в конце концов достроил свой самолет из КИТ-а и получил на него Сертификат Летной Годности - самолет не перестал быть его детищем: он точно так же как и Вы может делать ВСЁ в своем самолете - если знает что и внимательно документирует изменения. Проблем в этом я лично не увидел А Вы?
:-? :-?

Мы с вами на столько разные. Живём в разном мире. Я человек выросший в свободном государстве для меня все эти понятия сертификаты, документация и прочее нас только чужды. Правда эта зараза и к нам сейчас  заползла. У нас тоже законодательный идиотизм всё больше охватывает нашу жизнь.
Но вы немного не поняли. В начале я сказал тот кто в состоянии
Выложить 6000000р за набор вряд ли будет сам строить. Ему проще взять готовый.
 
[...Это моё субъективное но проверенное мнение. Я так Пайпер делал. 
Ну Пайпер допустим ЗДЕСЬ может делать ТОЛЬКО сертифицированный механик с ценой за часик работы в $75 никак не меньше. Ни я ни Вы такому просто не обучены (уж извините мою уверенность в том что Вы не AP&P которым дозволено делать сертифицированную по типу технику ) Это называется трудозатратами. Трудозатраты на экспериментальную технику вполне могут быть равны нулю - потому как тот который Вам помогает может уже построил и не один самолет - ему это в кайф и он это делает для удовольствия а не за деньги. Вместе с Вами - если вы все делаете в первый раз . Вспомните Клубы любителей Технического Творчества - все кто там работали получали заряд молодости бодрости и здоровья а никакие не деньги. То же и у нас тут - у нас тысячи любителей построить чего нибудь только изза того что времени и денег до отвала а делать особенно нечего

::) ::)

О.... не хило, около 5000 в час. Просто беда в том, мне и учиться не нужно. Я уже писал я живу в свободном государстве.
Где самодеятельное творчество не требует сертификации. Самодеятельное творчество и есть учёба.
Всё остальное, что вы рассказали это частные случаи. Таких сейчас поискать. Я вокруг себя не вижу не одного. Нет одного, только себя. ;D Сей час в России даже чирей бесплатно не садится.
 
...не могу найти перечень и комплектность деталей, не подскажите где найти можно.
деталей чего? Самолета? Кита? Двигателя? Пропеллера? Вы наверное имеете ввиду BOM (Bill Of Materials) которы является частью КД а не справочников по сборке и эксплуатации. КД всего КИТ-а с чертежами продается за деньги. И для приобретения этой специальной документации надо наверное заплатить.

:-/ :-/
 
...В начале я сказал тот кто в состоянии
Выложить 6000000р за набор вряд ли будет сам строить. Ему проще взять готовый.
Это Ваше сомнение оправдано. Но как известно мы все очень странные люди. И нам мало того  что мы можем получить без проблем Человек способный выложить и миллион - БУДЕТ строить самолет сам Вот как например этот товарищ. Остин Мейер Строит Свой КИТ за Миллион $$$ $$$ (У них у богатых свои причуды)


IMG_0467.JPG


IMG_0519.JPG
 
...Где самодеятельное творчество не требует сертификации. Самодеятельное творчество и есть учёба....
Именно - и я о том же - Творчество и есть учеба , а деньги мы сами платим за право покрасить свой собственный самолет

Painting
 
Для свежести памяти у меня есть достаточно давнишняя веточка ВОТ ЭТА ВЕТОЧКА которая подробно поясняет все прелести строительства именно из КИТ-ов. И если Уважаемый Юрий Эр довел свои знания и умения строить самолеты до совершенства так что ему за это платят деньги - это просто замечательно. Нам горемышным пока не платит никто. Мы сами за все платим. Покупаем КИТ-ы , возимся с ними годами и в конце концов поднимаем свои самолеты в небо. это очень заразная вещь. Знатоки не дадут соврать- как только наступил на эти грабли - сойти с них уже нет никаких сил
 
А чем новА то эта Джаба? Мы на такой лет 10-12 тому назад летали в Подмосковье, в Б.Грызлово. "Авианяня" и самолеты эти и моторы раскручивал в РФ.
 
Для свежести памяти у меня есть достаточно давнишняя веточка ВОТ ЭТА ВЕТОЧКА которая подробно поясняет все прелести строительства именно из КИТ-ов. И если Уважаемый Юрий Эр довел свои знания и умения строить самолеты до совершенства так что ему за это платят деньги - это просто замечательно. Нам горемышным пока не платит никто. Мы сами за все платим. Покупаем КИТ-ы , возимся с ними годами и в конце концов поднимаем свои самолеты в небо. это очень заразная вещь. Знатоки не дадут соврать- как только наступил на эти грабли - сойти с них уже нет никаких сил

Знаете  я вас даже за уважал после этой ветке. Но мы действительно очень разные. В вас живёт этакий червячёк чувство гордости смог, сделал, всем на зависть. Это хороший червячёк. А у меня другой червячёк летать хочу. Мне не важно красивый не красивый будут ли вокруг меня восторги ах какой самолётик. Хотя не стану скрывать мне тоже приятно когда о нём говорят хорошо. Но повторюсь я хочу летать. И ради того чтобы оторвать зад от земли раза два в месяц. Я не стану да и у меня нет 6000000р за игрушку. Единственное к чему я здесь стремлюсь это чтобы удобен надёжен. Не прихотлив и доступен в изготовлении. Вы конечно знакомы с моими работами но выставлю эту её я сделал за 7месячев. В другом городе куда ездил как на вахту на 10дней. И через 7 месяцев, не имея чертежей вся проработка в голове, поднял в воздух. Конечно же потом были незначительные доработки. Но мы уже летали.
Да, он на земле не блещет, манерой аристократа и в небе простой бродяга, свой продолжает путь......  Вот и всё что я хотел сказать. Хорошо что есть такие люди про которых вы рассказали.
 

Вложения

  • 20180406_131952_001.jpg
    20180406_131952_001.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 184
...не могу найти перечень и комплектность деталей, не подскажите где найти можно.
деталей чего? Самолета? Кита? Двигателя? Пропеллера? Вы наверное имеете ввиду BOM (Bill Of Materials) которы является частью КД а не справочников по сборке и эксплуатации. КД всего КИТ-а с чертежами продается за деньги. И для приобретения этой специальной документации надо наверное заплатить.

:-/ :-/

Того что входит в кит комплект
 
... А у меня другой червячёк летать хочу. Мне не важно красивый не красивый будут ли вокруг меня восторги ах какой самолётик. Хотя не стану скрывать мне тоже приятно когда о нём говорят хорошо. Но повторюсь я хочу летать. И ради того чтобы оторвать зад от земли раза два в месяц. Я не стану да и у меня нет 6000000р за игрушку. Единственное к чему я здесь стремлюсь это чтобы удобен надёжен. Не прихотлив и доступен в изготовлении. Вы конечно знакомы с моими работами но выставлю эту её я сделал за 7месячев. В другом городе куда ездил как на вахту на 10дней. И через 7 месяцев, не имея чертежей вся проработка в голове, поднял в воздух. Конечно же потом были незначительные доработки. Но мы уже летали.
Да, он на земле не блещет, манерой аристократа и в небе простой бродяга, свой продолжает путь......  Вот и всё что я хотел сказать. Хорошо что есть такие люди про которых вы рассказали.
На Ваш самолетик Уважаемый Юрий Эр я уже давно облизываюсь. Это действительно прикольная игрушка и достойна подражания.  Мы многие тут себе летаем и не на одном самолетике как Вы себе представляете. Нам летать просто необходимо. Без этого ржавеем. Но и ко всему мы строим разные прикольные самолетики кто для коллекции кто на продажу а кто и просто так. Для забавы. Ваш этот самолетик я бы с огромным удовольствием взялся бы раскрутить как КИТ, Он действительно того стОит.

::) ::)
 
А чем новА то эта Джаба? Мы на такой лет 10-12 тому назад летали в Подмосковье, в Б.Грызлово. "Авианяня" и самолеты эти и моторы раскручивал в РФ.
Как Вы надеюсь хорошо понимаете Уважаемый Miklash я ничего никогда не сочиняю. Я оперирую информацией которая имеется в моем распоряжении и по просту довожу ее до вашего сведения. Вот источник данного "вдохновения" Джабиру 4-Местный Теперь Есть в Продаже В Виде КИТ-а в США

Поясню небольшое замечание. Для предоставления на рынок такого продукта недостаточно просто делать ящики и пихать туда детали "сделано в Австралии" Нужен определенный опыт сборки на местах. То есть к примеру команда - которая знает этот продукт и умеет его собирать. А такой самолет 4-местный - это весьма профессиональная игрушка способная конкурировать с Сессной. Как мне кажется если и был где то в мире опыт сборки таких леталок так наверное не в США, а это оказался отличный прецедент


Jabiru-J430-1119a.jpg
 
Ваш этот самолетик я бы с огромным удовольствием взялся бы раскрутить как КИТ, Он действительно того стОит.

Он не коммерческий а именно для самостоятельной постройки, для увлечённых людей. Далековато находимся, а то можно было приехать, посмотреть в живую, для полной объективной оценки.
 
...Он не коммерческий а именно для ...
:) :)
Все наши проекты некоммерческие. Мы поначалу даже и не думаем как это все может сработать. Но если есть СПРОС - значит будет и предложение, достаточно просто посмотреть на все это с точки зрения экономики
.самостоятельной постройки, для увлечённых людей. Далековато находимся, а то можно было приехать, посмотреть в живую, для полной объективной оценки.
Уважаемый Юрий Эр - Оценку конечно мы уже получили. Именно самостоятельная постройка интересует более всего. Сегодняшний мир очень невелик если рассматривать все возможные методы общения. Так что мы сможем все необходимые детали если захотите конечно - обговорить и по интернету. Дайте знать если интересно

::) ::)
 
Назад
Вверх