Джет-путешествие на Eclipse Jet.

Welcome  🙂
 

Вложения

  • R_0227.jpg
    R_0227.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 125
  • R_0224.jpg
    R_0224.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 131
  • R_0228.jpg
    R_0228.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 123
Информация по стоимости эклипс и на родном сайте была давно представлена. Вопрос на засыпку, сколько стоит мотор?
С программой Pratt & Whitney Golds ESP - бесплатно  😉  ;D
Да неужто коммунисты национализировали и теперь раздают всем страждущим? ;D
 
Заход на ВПП 26 в "Мекку" АОН - Fort Lauderdale Executive.
 

Вложения

  • R_2430.jpg
    R_2430.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 118
  • R_2389.jpg
    R_2389.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 122
  • R_2390.jpg
    R_2390.jpg
    146,2 КБ · Просмотры: 121
Конструктива побольше, желательно с завода, желательно что-то необычное, оснастку, стапели, цеха. В тридцатые возвращаясь с заграницы книгу каждый должен был написать, типа "Авиационное моторостроение Британии", "Авиастроение административной авиации США"
 
Бесплатно только сыр в мышеловке. Не вводите людей в заблуждение. Я эти програмы знаю. Это просто как страховка. Да они следят за двигателями постоянно и в случае чего заплатят за ремонт или замену. Вы всё равно будете платить за его обслуживание и за програму тоже.  😉
 
Пилотский магазин. Или точнее пилотский супермаркет   😉
 

Вложения

  • R_2391.jpg
    R_2391.jpg
    196,6 КБ · Просмотры: 125
Аэродром тем временем живет своей жизнью
 

Вложения

  • R_2393.jpg
    R_2393.jpg
    186,2 КБ · Просмотры: 122
  • R_2438.jpg
    R_2438.jpg
    187,8 КБ · Просмотры: 116
Дальше мы полетели в одно очень интересное место - в аэродеревню Спрус Крик (Sprous Creek).
 

Вложения

  • R_2396.jpg
    R_2396.jpg
    205,9 КБ · Просмотры: 120
Заодно проходим ВЛЭК
 

Вложения

  • R_2402.jpg
    R_2402.jpg
    175,2 КБ · Просмотры: 113
  • R_2399.jpg
    R_2399.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 120
  • R_2398.jpg
    R_2398.jpg
    206,6 КБ · Просмотры: 117
Выруливаем на взлет мимо чьих-то домов.  😎
 

Вложения

  • R_2408.jpg
    R_2408.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 119
  • R_2409.jpg
    R_2409.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 119
  • R_2410.jpg
    R_2410.jpg
    184,7 КБ · Просмотры: 124
ВСЕ супер да жаль у большинства в России уровень жизни не позволит такое))Хотя может быть я ошибаюсь)))Если не секрет сколько уходит на обслуживание !?Примерно ?какие регламенты и сколько они стоят ?
 
Я не скажу Вам точно(у каждого типа разные), но расчитовайте в районе 1000 баксов на каждый час полёта.
 
ВСЕ супер да жаль у большинства в России уровень жизни не позволит такое))Хотя может быть я ошибаюсь)))Если не секрет сколько уходит на обслуживание !?Примерно ?какие регламенты и сколько они стоят ?
В США каждый час полета стоит примерно $700.
Из них $220 - плата за программу обслуживания двигателей P&W Gold ESP (все обслуживание по двигателям, включая кап ремонт и выезд команды в случаи необходимости сюда включены)
$100 - на ТО (из расчета 150 летных ч в год)
Остальное - топливо, сборы, страховка.
Данные по расходу топлива можно посмотреть здесь http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/compare-planes.html
 
Вернулись в FXE.
На следующее утро готовимся к вылету на острова.  😎
 

Вложения

  • R_2437.jpg
    R_2437.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 125
  • R_2439.jpg
    R_2439.jpg
    185,7 КБ · Просмотры: 118
  • R_2440.jpg
    R_2440.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 122
Еще пара фоток из FXE   🙂 Самолеты, самолеты и еще самолеты вперемешку всех мастей и регистраций.  :craZy
 

Вложения

  • R_2432.jpg
    R_2432.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 111
  • R_2433.jpg
    R_2433.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 121
Собственно полет дальше на восток  😎 Не реальные краски!  😛
 

Вложения

  • R_2442.jpg
    R_2442.jpg
    196,3 КБ · Просмотры: 122
  • R_2443.jpg
    R_2443.jpg
    185,9 КБ · Просмотры: 127
  • R_2448.jpg
    R_2448.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 121
Прилетели на остров Провиденсиалес, Теркс и Кайкос. Здесь еще все почти по Американски цивилизованно. Подключили GPU для питания кондиционера на земле, заправляемся.
Рядом большие АОНовцы  🙂
 

Вложения

  • R_2452.jpg
    R_2452.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 130
  • R_2451.jpg
    R_2451.jpg
    189,1 КБ · Просмотры: 134
К хорошему быстро привыкаешь. Как хорошо, когда флайтплан (ППП) можно подавать через интернет и сразу запрашивать клиаренс. А можно и вовсе вылететь VFR (если погода позволяет), набрать 17500 и уже там подать план и тут же получить диспетчерское разрешение. При полете за границу из США не нужно проходить пограничные формальности и конечно никаких досмотров при проходе на свой самолет вне зависимости от размера аэропорта.

В Прово тоже не нужно проходить досмотр, но уже появляется генеральная декларация и флайтплан который нужно отправить по факсу, даже не смотря на то, что он уже подан и принят через интернет.

Занимаем исполнительный...
 

Вложения

  • R_2454.jpg
    R_2454.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 114
  • R_2455.jpg
    R_2455.jpg
    182,3 КБ · Просмотры: 118
Не буду Вас больше мучать многочисленными фотками лазурной воды и сразу перехожу к заходу в Международный Аэропорт Фламинго.
Здесь уже о понятии АОН имеют меньшее представление. Никто не встречает.
 

Вложения

  • R_2457.jpg
    R_2457.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 122
  • R_2459.jpg
    R_2459.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 123
  • R_2458.jpg
    R_2458.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх