Джет-путешествие на Eclipse Jet.

Аэропорт действительно цвета фламинго   😉 В здание аэропорта, в южном стиле, со стороны города нет стены вообще, да и со стороны перрона там много "дыр". Внутри офисы авиакомпаний, AIS, пограничники и таможня. Почему-то, не смотря на явно южный акцент, все это напоминает аэропорт в Российской глубинке...
Кто-то припарковал Цессну.    🙂
 

Вложения

  • R_2462.jpg
    R_2462.jpg
    171,6 КБ · Просмотры: 177
  • R_2461.jpg
    R_2461.jpg
    194,4 КБ · Просмотры: 181
Готовимся к вылету назнад в сторону цивилизации.   :craZy

Приходим в AIS и пытаемся подать флайтплан. Причем все это происходит очень примитивно. Заполняем флайтплан на бумажке, затем отдаем женщине, которая на бумажной карте ищет точки и трассы. Только после этого переносит его в компьютер.

Проходим, в первый раз за все путешествие досмотр и идем к самолету. Пока ждали заправщика, прячемся от солнца   😛
 

Вложения

  • R_2466.jpg
    R_2466.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 185
  • R_2464.jpg
    R_2464.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 176
За время нашего отсутствия аэропорт Провиденсиалес не изменился  😉

В Теркс и Кайкос движение левостороннее, при этом большинство машин с левым рулем из Америки. Ограничение скорости всего 40 миль в час. Знаки - смесь европейских и американских. Проезжая круговые движения и поворачивая на право мозг начинает плавно закипать с непривычки.

Местные пейзажи  🙂
 

Вложения

  • R_2486.jpg
    R_2486.jpg
    215,4 КБ · Просмотры: 180
  • R_2488.jpg
    R_2488.jpg
    223,2 КБ · Просмотры: 178
  • R_2473.jpg
    R_2473.jpg
    213,7 КБ · Просмотры: 174
Народ на острове оказался находчивым и расставил таблички с рекламой своих услуг в нужных местах   😉
 

Вложения

  • R_2475.jpg
    R_2475.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 172
Возвращаюсь к полетам  :~)

Перед вылетом обратно в США, подаем по интернету электронный манифест для Американской таможни, звоним и предупреждаем их о прилете, получаем инициалы офицера с которым говорили и выруливаем на взлет.
 

Вложения

  • R_2492.jpg
    R_2492.jpg
    150 КБ · Просмотры: 180
Практически сразу нас берет под свое управление Майями контроль и мы слышим знакомое "radar contact". Справа по боту открываются абсолютно фантастические виды.
 

Вложения

  • R_2496.jpg
    R_2496.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 198
  • R_2503.jpg
    R_2503.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 176
Подлетаем к Флоридскому побережью. Обратите внимание на количество аэропортов (на MFD).
 

Вложения

  • R_2504.jpg
    R_2504.jpg
    214,4 КБ · Просмотры: 176
Бесплатно только сыр в мышеловке. Не вводите людей в заблуждение. Я эти програмы знаю. Это просто как страховка. Да они следят за двигателями постоянно и в случае чего заплатят за ремонт или замену. Вы всё равно будете платить за его обслуживание и за програму тоже.  😉
Все зависит от уровня программы за которую Вы платите  😉
Уровень GOLD покрывает в том числе и обслуживание, и капремонты. Конечно, можно и не платить за нее, но тогда при продаже Ваш самолет больше теряет в цене.
 
Конструктива побольше, желательно с завода, желательно что-то необычное, оснастку, стапели, цеха. В тридцатые возвращаясь с заграницы книгу каждый должен был написать, типа "Авиационное моторостроение Британии", "Авиастроение административной авиации США" 
Заказывали? Будет  😉 Stand by.
 
На заходе пролетаем один из аэродромов, Pompano Beach. В Америке летают все и на всем, чем хотят. Кто найдет на этой фотке летательный летательный аппарат?   😉
 

Вложения

  • R_2507.jpg
    R_2507.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 171
Прилетая в США диспетчер руления спрашивает: "куда Вы рулите?". Сами докладываете ему, что на таможню и рулите туду (после получения разрешения на руление). Подруливаете к зданию таможни, выходите и сами идете туда. Там без очереди растамаживать и спокойно идете в FBO или обратно в самолет, или куда Вашей душе вздумается. При этом ни каких специальных заборов или односторонних коридоров нет.

В общем, вернулись в FXE   🙂
 

Вложения

  • R_2509.jpg
    R_2509.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 176
Конструктива побольше, желательно с завода, желательно что-то необычное, оснастку, стапели, цеха. В тридцатые возвращаясь с заграницы книгу каждый должен был написать, типа "Авиационное моторостроение Британии", "Авиастроение административной авиации США" 
Заказывали? У Вас есть возможность самому посетить завод или полетать на самолете и тренажере.  :craZy

Информация для тех, кто хотел бы так сказать "примерить" данный самолет на себя  😉

http://www.eclipseaero.ru/novosti-i-sob ... eniya.html

Компания Eclipse Aerospace предлогает  😀 пробные демо-полеты в реальных условиях:

Сан-Диего - Нью-Йорк по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Лос-Анджелес и Нью-Йорк - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить завод Eclipse Aerospace (персональная экскурсия) в Альбукерке, штат Нью-Мехико. На заводе Вы своими глазами увидите передовые технологии используемые при сборке Eclipse Jet. Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 12.01.2013

Нью-Йорк - Майями по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Нью-Йорк и Майями - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить учебный центр SimCom в Орландо, штат Флорида. В учебном центре Вам будет дана возможность опробовать тренажер уровня D (45 минут на тренажере). Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 15.01.2013


Если у Вы не можете себе позволить отлучиться от дел на несколько дней, мы предусмотрели для Вас возможность осуществить пробный полет в Нью-Йорке в период с 14.01.2013 по 20.01.2013 по специальной цене 2350 долларов. (включает: авиабилет Москва - Нью-Йорк - Москва, пробный полет, ночь в отеле, трансфер. Вам не придется ни о чем заботиться). Оплататить демонстрационный полет возможно отдельно. Демо полет проводится согласно стандартам Eclipse Aerospace.

Для покупателей разместивших депозиты до 30 января 2013 года обучение еще одного пилота и опции на сумму до 100 000 долларов в подарок!!!

Торопитесь, количество мест ограничено   🙂

В стоимость входит подробная консультация по покупке и эксплуатации самолета. При покупке самолета (внесении депозита) стоимость демо полета компенсируется.
 

Вложения

  • R_00012.jpg
    R_00012.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 172
  • R_1579.jpg
    R_1579.jpg
    176,4 КБ · Просмотры: 168
  • R_simcom.jpg
    R_simcom.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 188
В то время как многие производители самолетов сокращают сотрудников, в Eclipse Aerospace открылось 100 новых вакансий в связи с расширением объемов производства.  🙂
http://www.kob.com/article/stories/s3254883.shtml#.UrVsLmTuLJA
 
В то время как многие производители самолетов сокращают сотрудников, в Eclipse Aerospace открылось 100 новых вакансий в связи с расширением объемов производства.  🙂
http://www.kob.com/article/stories/s3254883.shtml#.UrVsLmTuLJA

Совершенно верно! Но на протяжении двух лет!  😉
Если верить тому, что сказала корреспондент в конце репортажа.
 
Боюсь  захлебнуться  слюной,  жаль  но  нам  так  не  повезет  наверно  никогда.  Там  у  них  тепло,  там  ананасы.............и  Эклипсы  в  небесах. ;D
 
Боюсь  захлебнуться  слюной,  жаль  но  нам  так  не  повезет  наверно  никогда.  Там  у  них  тепло,  там  ананасы.............и  Эклипсы  в  небесах. ;D
С ананасми и теплом, я думаю, Вы правы, а вот с Эклипсами - работаем чтоб это исправить!  :craZy
 
Назад
Вверх