Е16-?

Doska21

Я люблю самолеты!
Резюме - не верьте сказкам про невозможность перегреть Планету
Да при чём здесь верьте не верьте? я реальный эксплуатант этого мотоцикла, ездил на нём на большие расстояния, бывало приходилось ехать на полном газу очень долго и ни каких перегревов не было, мотор должен быть обкатан нормально и этот мотор нужно загружать, если он будет визжать на 5800 оборотов то это однозначно прихват. :~~) 
 
S

sun

я реальный эксплуатант этого мотоцикла, ездил на нём на большие расстояния, 
Наверное нет смысла больше повторять, что режим работы на дельталете радикально отличается от режима работы мотоцикла, все равно не понимают.  Ну опросите народ, найдется хоть один, надежно и безпроблемно ЛЕТАВШИЙ (а не ездивший) на Планете?
 

iseman

Электрички на взлет!
ездил на нём на большие расстояния, бывало приходилось ехать на полном газу очень долго и ни каких перегревов не было, мотор должен быть обкатан нормально и этот мотор нужно загружать, если он будет визжать на 5800 оборотов то это однозначно прихват. :~~)  
Обороты были 4900.
Есть один нюанс. При езде на Планете на полном газу = 120 км\ч, на этом дельталете 60 км\ч и двигатель  в зоне затенения. Что в принципе не способствует нормальному охлаждению. Вот главная причина перегрева.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Наверное нет смысла больше повторять, что режим работы на дельталете радикально отличается от режима работы мотоцикла, все равно не понимают.Ну опросите народ, найдется хоть один, надежно и безпроблемно ЛЕТАВШИЙ (а не ездивший) на Планете? 
У нас в Ростове есть человек летавший на оппозите из Планет и не знал что такое перегрев, мотор скорее всего будет и дальше летать только теперь у другого человека, спорить не буду и больше о Планете ни слова забудем её как страшный сон.
P.S. у меня лежит, как нибудь доведу её до СУ тогда сам лично убежусь в её негодности или годности.
 
S

sun

У нас в Ростове есть человек летавший на оппозите из Планет и не знал что такое перегрев,
Естественно, этот мотор в горизонтально полете молотил на треть мощности, с чего ему перегреваться. Это не Планета. Это другой мотор собранный частично из частей планеты, а я говорю про первозданную планету, с мотоцикла.
 

iseman

Электрички на взлет!
Мотор FlyEngine F200.

Ну-у, буде у меня профессиональная широкоугольная камера высокой четкости со стабилизацией, ролик был бы получше.

Ролик выложен, как доказательство живучести концепции E-16,  найду проф. камеру, посмотрите видео покрасивее.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Уважаемый  iseman. я совсем не то хотел сказать, просто надо было камеру пониже, и на тележку побольше (мне например очень интересно следить за действиями пилота на этой тележке), а так нормалек. А на счет доказательство живучести концепции E-16, если бы вы с Планетой летали, вот это да, а так это полу Е-16, вернее даже 1/3 (в смысле только тележка). Но все равно большое спасибо.
 

iseman

Электрички на взлет!
(мне например очень интересно следить за действиями пилота на этой тележке)
Это идея, сделать мастер-класс, с комментариями,  как-нибудь попробую отснять вместе с работой пилота, прокомментировать. Следите за блогом, скоро не обещаю.

Надеюсь ваша Планета залетает и мы увидим длительные и высотные полеты.
 
S

sun

Даешь высоту 6000 м и дальность 300 км на "Планете"!
 

iseman

Электрички на взлет!
Кстати Аэрос стал делать что-то типа е-16, только компактнее.
http://aeros.com.ua/structure/gallery/ant2012_en.php

Видео: http://www.youtube.com/embed/NusHALUWMEQ

Цен правда нигде не нашел  :(
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Кстати Аэрос стал делать что-то типа е-16, только компактнее.   ....  цен правда нигде не нашел  :(
Если не кривить душой, то сайт у Аэроса отстойный(вебмастера на мыло) да и повернут он к рускоязычным пользователям одним местом. Честно говоря такой сайт для компании с мировым именем выпускающей лучшую или одну из лучших продукций в своей области - это позор. Если судить по ужасным фото тележки (видимо снятым в сумерки с мобильника) то качество телеги у Аэроса традиционно на высоте, а вот отсутствие цен и каких бы то ни было технических характеристик опять же жирный минус  "специалистам по связям с общественностью".

P.S. ИМХО судя по позе пилота на видео, эта компактность идет уже в ущерб эргономике и в этом плане Е-16 покомфортнее. Хотя может в кресле этой новой тележки все не совсем так. Интересно было бы услышать мнение полетавших на этот счет, хотя конечно, тема не об этом.
Еще новая тележка подозрительно похожа на тележки Друкаря, похоже на ребрендинг и они теперь будут под брендом АЭРОС. Если это так, то как ни крути это наверное не плохо. Если только... цена будет больше.
 

U

Откуда
МО
Если не кривить душой, то сайт у Аэроса отстойный(вебмастера на мыло) да и повернут он к рускоязычным пользователям одним местом.
Так Вы сделайте лучше и предложите им. Может они, как интеллигентные люди, стесняются Вас спросить. Заодно и рускоязычным пользователям поможете. ;)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Так Вы сделайте лучше и предложите им. Может они, как интеллигентные люди, стесняются Вас спросить
Намек ясен, но я не думаю, что Вы сами находите  сайт Аэроса хотя бы удобным или информативным. В  соседней ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332855618/0 про крылья АЭРОС для микротележек полезной информации по этим крыльям уже в разы больше, чем  на сайте производителя... Имхо похоже никому это там не надо, а тут нужна либо "душа"  в широком смысле, либо профессионализм.  Что касается сделать лучше, то думаю то, что я делал - делал лучше (правда не совсем один), но я этими сайтами "жил"  - был голый энтузиазм и был и результат. Потом уступил-подарил другим. Кстати в прошлом году предложил безвозмездную помощь Е.Коваленко по сайту и информационному наполнению в части Е-16 , но он отказался мотивируя тем, что это потребует его участия (и это логично), а ему особо некогда этим заниматься...
Ничего не имею против АЭРОСА (скорее наоборот) но увы... просто желания такого нет, а это главное...

Вот для этого как раз есть диллеры в регионах. Целая куча...
Да есть дилеры. Когда заказывали крыло связались с 4-мя. Один сказал позвоните  какому-нибудь другому дилеру!!!, второй попросил написать письмо, но так и не ответил, третий прислал письмо которое предназначалось явно не нам и не совсем о том, и только четвертый принял заказ, но к слову пока не владеет информацией по тележке - ни по тех. данным, ни по цене, ни по срокам.
Я всегда полагал что производитель должен быть сам заинтересован в максимальном информировании потенциальных покупателей о своей продукции  (особенно если товар хороший), а дилер лишь промежуточное и вспомогательное звено между производителем и покупателем...
Ладно хватит оффтопа.
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Имеет смысл создать отдельную тему по сверхлегким дельталетам с конструктивной массой не превышающей 115 кг, в которой можно было бы обсудить крылья, тележки, СУ для этой категории СЛА. Она может заинтересовать многих любителей.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Ну тема по легким крыльям уже есть и не одна, сваливать остальное в одну тему тоже наверное не стоит. А в остальном полностью согласен. Собственно создать необходимую тему может любой зарегистрированный.
 
Вверх