Это который с сузукой? в природе летающие не встречаютсяА кто-нибудь сталкивался с е-21. Просто е-16 надо пилить напильником до летного состояния, а какого качество е-21?
Зачем зря наговариваете? И с Сузукой и Ниссаном летают.Это который с сузукой? в природе летающие не встречаются
SkiFF! А что за мотор у тебя и какой винт? Какой твой вес в снаряженном состоянии? Понравилось как летает с Дискус15Т да и тележка немного по другому смотрится чем на сайте Коваленко! Не модернизировали?Облеталси позавчера
Я что-то наверное недопонял! Если твой вес с крылом 70-80 кг, то твой вес без крыла где-то 40-50 кг. Очень завидую, так как мой вес около 90 кг и я, наверное, так летать на таком аппарате не смогу!Вес не мерил но думаю что 70-80 кг с крылом будет.
SkiFF! А вес мотора 15 кг это вес с полным обвесом (с глушаком, карбюратором, редуктором и т.д.)? Так как на сайте http://sibaero.ru/catalog/komplektuyuschie/products/dvigatel-sibaero-hirth-f33 заявленный вес 19-20 кг.Мой летный вес 90
крыло - 40 кг
мотор - 15 кг
телега - 20 кг
бензин - 10 литров
прочая хрень - хрень знает сколько
Да нет, конечно, 20 кг и есть. И телега голая у них не 20 кг, а скорее всего как у нас, под 40, потому что трубы те же, колеса те же. Ну может если с нашей снять приборы и аккум, будет 32-34, но это минимум.SkiFF! А вес мотора 15 кг это вес с полным обвесом (с глушаком, карбюратором, редуктором и т.д.)?
Свяжитесь с Коваленко! Он предлагает инструкцию и комплектующие для переделки. http://e12n.narod.ru/motor.htmlА не подскажите нет ни у кого "руководства" или не подскажите где можно посмотреть о переделке двигателя иж планеты?