- Откуда
- Москва и С-В МО.
Я говорю про частоту МДП. Другие частоты я слушать не буду!
Поддерживаю, но убедился не раз: 123,45 мало кто слушает.всем остальным настоятельно рекомендую "гавкать" на (пока 12345) о своем местоположении.
Чё правда что ли каждый цивилизованный борт докладывает свой маршрут от деревни до деревни на частоте МДП?Допустим, слышу, что борт 04777 идет от Пупкино, до Пупышево на высоте 200 по давлению 1010. Смекаю, что в этом безбрежном океане , мы можем пересечься в 25 минуту.
Леша, тебе и мне предстоит узнать много интересного в воздушном законодательстве. ;D Не от деревни до деревни , а от ПОДа до ПОДа (Пункт Обязательного Доклада).Чё правда что ли каждый цивилизованный борт докладывает свой маршрут от деревни до деревни на частоте МДП?Допустим, слышу, что борт 04777 идет от Пупкино, до Пупышево на высоте 200 по давлению 1010. Смекаю, что в этом безбрежном океане , мы можем пересечься в 25 минуту.
Раз по партизански, значит слушай и на ус наматывай где тебя не хотят увидеть и будешь настоящим партизаномЛетаю я как то по партизански в Красноярском крае, думаю поставлю я частоту 123.200 послушаю мало ли кто еще летает и что я услышал, что на этой частоте работает аэродром "Канск-дальний" и мне не очень хотелось что то прередовать в эфир, так как там летают истребители.
Это те которые идут по МВЛ.Не от деревни до деревни , а от ПОДа до ПОДа (Пункт Обязательного Доклада).
Основная задача МДП это ПИО. Полетно Информационное Обслуживание.Он ведь не постесняется, у МДП и спросит!
При полетах по маршрутам группой, к примеру, нужна такая частота. Или вы предлагате иметь на борту еще и радиостанцию любительского диапазона.Вывод: нафиг нужна ещё одна частота? Только путаться. Если её не внедрить официально -- будет неразбериха.
Я что то не врублюсь. Что вы имеете против единой частоты? и причём тут Крым. Единая частота это снижение напряжённости в воздухе не нужно судорожно крутить станцию чтобы передать конец связи переходя в другую зону ответственности. Не нужно грузить память или делать свой сборник частот . В воздухе вся эта организационная суета должна быть сведена к минимуму.Сейчас уже карты до такой степени испещрены информацией что сложно понять что есть что. Тут и частоты и курсы и высоты и рубежи и запретки и просто море ненужной для малой авиации информации.А насчёт единой частоты-перед Крымчанами не надо позориться