Э.Бабенко о двигателях...

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то, это работяги кормят "производителя".
Это они так думают. Работяги не создают рабочие места, не думают как получить прибыль, не ищут рынков сбыта, не учат языки. Обычто работяги - прогульщики из ПТУ, куда пошли после 8-го класса, где "балду пропинали". Отучились за гос счет в ПТУ пару лет и хотят запрлату как у генерального директора Boeing. Оплачиваемый отпуск, бесплатную медицину, и чтобы на работе не напрягали.
 
Откуда
Питер
Это они так думают. Работяги не создают рабочие места, не думают как получить прибыль, не ищут рынков сбыта, не учат языки. Обычто работяги - прогульщики из ПТУ, куда пошли после 8-го класса, где "балду пропинали". Отучились за гос счет в ПТУ пару лет и хотят запрлату как у генерального директора Boeing. Оплачиваемый отпуск, бесплатную медицину, и чтобы на работе не напрягали.
Типичное рассуждение буржуя-"благодетеля" ))
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вы где так долго были? Вас откуда выпустили? Несёте всякую херню и не догадываетесь, что на форуме присутствуют люди жившие в СССР и на собственном опыте знают, что такое советский союз.
Знали ли вы, проживая во времена СССР о таком понятии "расценки срезали"? Объясню для вас лично. Когда какой нибудь юный рабочий, наслушавшись советского телевидения начинает проявлять свою прыть на производстве и перевыполнять норму с целью заработать больше, (со мной такое было), в результате через пару месяцев на ту работу просто срезают расценки. Иногда такого инициативного работяги били. Мне повезло, папочка был директором, избежал. Директорского сынка вроде как то не перспективно бить. Но урок со срезанием расценок я на всю жизнь усвоил.
Вы постоянно несете бредятину да еще и антирусскую...Не пора ли прекратить ли вам свои анально-Навальные стенания да еще на ветке о двигателях???
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Хочу заметить один момент. Благодаря какому строю (аля социализмь и капитализмь) мировое авиастроение достигло хороших результатов ? ..А конкретней , в двигателестроении?..Сразу скажу оппонентам капитализма -Если для вас понятие экономичность пустой звук , тогда я выхожу из обсуждения...
 

Leonid

Специалист
Только нет ни одного примера удачного построения социализма насильственными методами. А построение социального государства на основе капиталистического сколько угодно.
Да, переход к социализму - закономерный и неизбежный процесс. Вопрос только когда?
В капиталистической царской России народ пошел за большевиками потому что ну уж очень отстали в уровне жизни по сравнению с тоже капиталистической Европой.

И всё удачно получилось. В течении одной жизни безлапотные царские крестьяне стали носить двубортные пиджаки, ездить на метро, учиться бесплатно в университетах, лечится (опять же бесплатно) , получать бесплатное жильё , на свои заработанные покупать самолёты и танки для фронта, а потом ещо и радоваться полёту Гагарина. В течении одной жизни!

По-моему это был очень удачный процесс насильственного перехода к социализму. СССР стал второй супердержавой в мире. А не банановой республикой как
бывшие республики СССР, перешедшие в капитлизм, т.е. назад..
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Типичное рассуждение буржуя-"благодетеля" ))
рассудите по-другому - работяга закончил школу с 10 медалями, учился в институте за свой счт, по-вечерам работал дворником, придумал бизнес, подарил его двоечнику-птушнику, и чтобы то лежал и часал пузо после 8-часовойотсидки в кресле гендиректора и получал хорошую зарблату, отличник с высшим образованием, работает у станка, а повечерам ищет рынки сбыта, думает как поднять прибыльность и обеспечить бесплатный отпуск и медицину гендиректору? Так?
 
Откуда
Питер
рассудите по-другому - работяга закончил школу с 10 медалями, учился в институте за свой счт, по-вечерам работал дворником, придумал бизнес, подарил его двоечнику-птушнику, и чтобы то лежал и часал пузо после 8-часовойотсидки в кресле гендиректора и получал хорошую зарблату, отличник с высшим образованием, работает у станка, а повечерам ищет рынки сбыта, думает как поднять прибыльность и обеспечить бесплатный отпуск и медицину гендиректору? Так?
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вспомнилось , при СССР , как экипажи Ан -2 СХ сотнями ( а может и тысячами..) тонн авиабензина сливали по оврагам. да по полесьям , что бы закоыть свои обьемы..Абсурд.
 
Откуда
Питер
Вспомнилось , при СССР , как экипажи Ан -2 СХ сотнями ( а может и тысячами..) тонн авиабензина сливали по оврагам. да по полесьям , что бы закоыть свои обьемы..Абсурд.
А уничтожение капиталистами нераспроданных товаров, чтоб цену не снижать - не абсурд, видимо, так и надо, да? ))
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вспомнилось , при СССР , как экипажи Ан -2 СХ сотнями ( а может и тысячами..) тонн авиабензина сливали по оврагам. да по полесьям , что бы закоыть свои обьемы..Абсурд.
А могло ли быть подобное при Сталине? Ответьте себе - честно?
А заодно сообщите - в какие "кюветы" сливаются нефть газ сегодня.. при дерьмократах...
Уж точно не гос.карманы...
 

Leonid

Специалист
Хочу заметить один момент. Благодаря какому строю (аля социализмь и капитализмь) мировое авиастроение достигло хороших результатов ? ..А конкретней , в двигателестроении?..Сразу скажу оппонентам капитализма -Если для вас понятие экономичность пустой звук , тогда я выхожу из обсуждения...

Вы о том что Боинг жрет топлива меньше ТУ?

Да , в частном случае именно частного самолётного двигателя это так, Боинг экономичнее ТУ.

Но в смысле авиации как системы в целом- совсем не так.

Топливо в СССР стоило не так дорого. И потому что в его цене небыло яхт алигархов и потому что небыло акцизов и налогов. Топливо принадлежало государству, как и весь воздушный флот. Зачем государству самуму себе накладывать налоги и акцизы?

Вот и получается что небыло смысла делать столь экономичные двигатели.

Потому что нет смысла вкладывать в разработку таких двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

В техническом смысле проблем повышения экономичности небыло. Как сказал однажды министр авиационн0й промышленности СССР- мы можем сделать всё , что не противоречит законам физики.

Чтото не помню чтобы меня , советского пассажира , расход топлива напрягал. Билет стоил недорого, а сельских аэропортах на АН2 - вообще копейки. (Кадрам из фильма "Мимино" , когда рейсовый вертолет перевозит коз и коров, никто в СССР не удивлялся)

А по какой причине вас сейчас радует малыйй расход на Боингах? Вы владелец авиакомпании?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А уничтожение капиталистами нераспроданных товаров, чтоб цену не снижать - не абсурд, видимо, так и надо, да? ))
Своих товаров. Разницу чувствуете? Он произвел за свой, и он уничтожил. Хотя такие случаи редки. Последний раз я слышал о том, как двавят санкционные продукты. А до этого еще в конце 80-х польские крестьян сливали молоко в реку, когда государство снизило закупочные цены. Но их молоко, их право.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Да, переход к социализму - закономерный и неизбежный процесс. Вопрос только когда?
В капиталистической царской России народ пошел за большевиками потому что ну уж очень отстали в уровне жизни по сравнению с тоже капиталистической Европой.

И всё удачно получилось. В течении одной жизни безлапотные царские крестьяне стали носить двубортные пиджаки, ездить на метро, учиться бесплатно в университетах, лечится (опять же бесплатно) , получать бесплатное жильё , на свои заработанные покупать самолёты и танки для фронта, а потом ещо и радоваться полёту Гагарина. В течении одной жизни!

По-моему это был очень удачный процесс насильственного перехода к социализму. СССР стал второй супердержавой в мире. А не банановой республикой как
бывшие республики СССР, перешедшие в капитлизм, т.е. назад..
Скотный двор!
Вы хоть раз видели, чтобы пес Тузик покупал у хозяина конуру? Нет, что за вздор? Она достается ему совершенно бесплатно, равно как и остальной живности, обитающей на скотном дворе. А человека, который вдруг удумает взимать арендную плату с коров, свиней и петушков за проживание в сарае, вполне закономерно назовут сумасшедшим.
Ни одному хозяину даже в голову не придёт потребовать у куриц или свиней деньги за жильё, еду, ветеринара... Причина кроется в том, что между ними нет и быть не может равенства при экономическом взаимодействии. Социальное положение хозяина априори выше положения скота.
Так что в какой-то степени квартиры в СССР были бесплатными. Кто же животным место в стойле продаёт? Это безумие! И медицина была бесплатная. Кто же с буренки будет брать деньги за ветеринара? Это безумие! И статья за тунеядство была, ибо скот не имеет права отказаться от работы! И статья за частное предпринимательство была — скот не может работать на себя, это такое же безумие!
Скот принадлежит хозяину. И это нормально. Скот не может выбирать себе хозяина. Скот ОБЯЗАН работать на хозяина — давать молоко, идти на убой при надобности (бесплатно, конечно, за хлев, за хозяина!), нести яйца, давать шерсть, охранять двор... Скот не имеет права отказаться от работы, скот не имеет права работать на себя, скот не имеет права принципиально поменять что-либо в своей жизни — рацион, площадь и дизайн хлева-конуры, рабочий распорядок, свободно передвигаться и т.д. — всё это устанавливается хозяином. Даже выть и лаять без риска получить палкой по боку скот не может...
Если присмотреться — это чистейшей воды этология, не правда ли? С одной лишь поправкой: наших двуногих животных слегка образовывали. Учили читать, причём в обязательном порядке. Правда, едва ли это связано с заботой о скоте. Просто в ХХ веке уже была нужна грамотная тягловая сила, и только дурак этого не понимал.
Но потом случилась беда: хозяин издох. Скот в поисках пропитания разбежался со двора по округе, трансформировавшись из скота домашнего в скот дикий со всеми вытекающими: бандитизм, проституция, алкоголизм, наркомания... Это, конечно, веселее, но опаснее для жизни. И корм труднее добывать. Вот раньше как? Сдавай в срок кладку яичек — тебе и пайка бесплатно, и кров. Еда, правда, плохая, сарай — ни к черту, да еще хозяин может сапогом в бок пнуть. Зато пайку добывать не надо. Потому сегодня многие и затосковали. Хотят обратно в клетку от трудной свободы. Один в один, как все описывается в умных книжках по этологии.
Лишь один вопрос меня в этом терзает бессонными ночами: неужели человеку, одаренному высшим даром природы — разумом, не стыдно собственноручно ставить себя в положение скота; неужели ему не унизительно осознавать то, что он настолько ничтожен, что без хозяина неспособен добыть пропитание?
Если тут есть адепты секты свидетелей священного СССР, утолите, пожалуйста, мое любопытство: вот реально, не стыдно?
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А уничтожение капиталистами нераспроданных товаров, чтоб цену не снижать - не абсурд, видимо, так и надо, да? ))
Значит надо ..и вот почему:
" Это делается для поддержания "элитарности" и защиты бренда. Товар уничтожают, чтобы он не продавался на сером рынке и не попал в руки "не тех людей". Единственный дополнительный способ продажи товаров, который организовывает LV, – закрытые распродажи ненужных вещей для сотрудников дважды в год, на них некоторые товары можно купить по низкой цене или себестоимости. Правила строгие: каждая вещь помечается, а сотрудников вносят в специальную таблицу, чтобы избежать перепродажи на eBay."
Тут макроэкономические законы действуют , но никак дурость...
 
Откуда
Питер
Своих товаров. Разницу чувствуете? Он произвел за свой, и он уничтожил.
А ресурсы потратил невозобновляемые общие. Всепланентные.

Хотя такие случаи редки. Последний раз я слышал о том, как двавят санкционные продукты.
Редки? Первая же строчка в гугле по запросу, и это я еще не улубился. Просто на поверхности
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Топливо в СССР стоило не так дорого.
откуда бралась цена.
Потому что нет смысла вкладывать в разработку таких двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.
бред,
Вот и получается что небыло смысла делать столь экономичные двигатели.
бред, экономичность это не только цена, но и дальность полета (а значит поврос наличия посадочных площадок в малозаселенных местах и обспечение их топливом, хорошо если это суша, а если лететь через море-океан), экология, вес самолет, а значит конструкция....
А по какой причине вас сейчас радует малыйй расход на Боингах? Вы владелец авиакомпании?
Я владелец. Но расход топлива интересуюет не только нас, но и пассажиров. Какова доля стоимости топлива в стоимости билета?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А могло ли быть подобное при Сталине? Ответьте себе - честно?
А заодно сообщите - в какие "кюветы" сливаются нефть газ сегодня.. при дерьмократах...
Уж точно не гос.карманы...
Берите глубже..Чего уж там Сталин..При Петре 1 отрубили бы голову , а при Иоане Иване " Грозном" посадили бы на кол..за авиабензин , будь он не ладен.
 
Вверх