Э.Бабенко о двигателях...

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
самолет на его основе и привез на ....Ошкош
Автоконверсии продаются абсолютно легально тысячами штук (рынок аэролодок на порядок больше авиа) и в различных журналах прямо говорится о происхождении мотора. Хватит наводить тень на плетень и мешать всё в одну кучу преследуя свои корыстные цели. Кроме прочего производитель двигателя не может никому запретить производство так называемых афтермаркет деталей. К тому же Лайкомингу продаются детали от дюжины других производителей включая японцев.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Если легально, то разрешение должно быть. Если нет разрешения, то должны быть официальные поставки от серийного производителя.
Известно, что, например, в двигателях РМЗ применяются комплектующие других (иностранных) производителей. У "Русской механики" должно быть лицензионное соглашение с производителем этих комплектующих? Особенно, если предположить, что РМ никаких патентов не нарушала, т.е. не применяла в своих изделиях или в своём производстве чужих действующих патентов без лицензии.

Если у РМ официальные поставки комплектующих, что вероятно, то означает ли это, что кроме оптовой цены за комплектующие (как все покупатели), РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих
Нет, если детали совместимы по посадочным и не являются 100% полной копией. Более того если оригинальный производитель прекратил производство комплектного мотора, тогда все кто угодно могут делать и полные копии. Китайских копий стационарных моторов Хонды производится на порядок больше, чем в самой Японии. Есть компании, которые специализируются на производстве определённых запчастей, например цилиндров. Пример - итальянская Атена Motorcycle & Motorsport parts » Athena Aftermarket Division
Можно купить оригинал цилиндра, коленвала и т.д., а можно взять от другого производителя.
А вот копия цилиндро-поршневой Лайкоминг за 1184$
http://www.aircraftspecialties.aero/titan-cylinder-lycoming-o-320-series-engines-complete-assembly-steel-bore-class-04-0-tist04-0ca
Titan 1184.jpg

Кто вам мешает использовать её в своём моторе? Сможете сделать дешевле? Не нравится Титан, возьмите Миллениум за 1206$.
http://www.aircraftspecialties.aero/millennium-cylinder-narrow-deck-lycoming-o-320-series-sl32006n-a20p
Другой путь выбрать качественные комплектующие и сделать сотню-другую моторов. Нет сил и средств, тогда автоконверсии.

Ещё пример - беспилотные моторы Хирт. Это один из самых популярных в своём классе, выпускается тысячами. Хирт умеет делать всё сам, фирме 150 лет. Но определённые модели моторов, выпускаемые тысячами штук используют цилиндры бензопил, лепестковые клапаны совместимый с Ямахой, шатуны от Хонды, переднюю часть коленвала от испанской Дерби Сенда, дроссельную заслонку от Piagio...
H_1764.jpg
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Известно, что, например, в двигателях РМЗ применяются комплектующие других (иностранных) производителей. У "Русской механики" должно быть лицензионное соглашение с производителем этих комплектующих? Особенно, если предположить, что РМ никаких патентов не нарушала, т.е. не применяла в своих изделиях или в своём производстве чужих действующих патентов без лицензии.

Если у РМ официальные поставки комплектующих, что вероятно, то означает ли это, что кроме оптовой цены за комплектующие (как все покупатели), РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих?
Я не знаю как заключено соглашение о лицензии и вообще есть ли оно. Поэтому сложно что то сказать. Но есть пример из советской действительности - Русский дизель делал судовой дизель Семпт - Пилстик. Все делали сами, кроме вкладышей и по моему поршней. В 1990 годах лицензия кончилась, французы сказали - платите. Денег не было, завод стал покупать детали на стороне или делать их сам.
Не знаю что конкретно случилось, но завод в итоге разорился, хотя делал еще и другую модель двигателя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Автоконверсии продаются абсолютно легально тысячами штук (рынок аэролодок на порядок больше авиа) и в различных журналах прямо говорится о происхождении мотора. Хватит наводить тень на плетень и мешать всё в одну кучу преследуя свои корыстные цели. Кроме прочего производитель двигателя не может никому запретить производство так называемых афтермаркет деталей. К тому же Лайкомингу продаются детали от дюжины других производителей включая японцев.
Это Вы преследуете свои корыстные цели, так как зарабатываете именно на этом. :)
Зачем тысячам аэролодок покупать конверсии, есть есть новые моторы и моторы БУ? Да они часто автомобильные, но они не изменены, а только агрегатированы в судовые СУ. Мы говорим о разных вещах.
Тут не нарушены права производителя, так как он заинтересован в сбыте новых моторов в разных сегментах рынка, и поддержании рынка БУ своих моторов.
У нас же идет речь о ПРОИЗВОДСТВЕ СВОИХ МОТОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!:)
И хотят сделать свою торговую марку!
Ваши моторы, собранные из мира по нитке и есть такие моторы. Просто Вы - мелочь и поэтому никого ПОКА не интересуете...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 452718
Кто вам мешает использовать её в своём моторе? Сможете сделать дешевле? Не нравится Титан, возьмите Миллениум за 1206$.
http://www.aircraftspecialties.aero/millennium-cylinder-narrow-deck-lycoming-o-320-series-sl32006n-a20p
Другой путь выбрать качественные комплектующие и сделать сотню-другую моторов. Нет сил и средств, тогда автоконверсии.

Посмотреть вложение 452720
ЗАЧЕМ? Зачем использовать этот цилиндр? Что бы собрать двигатель из кубиков, а зачем? Если рядом продается двигатель с этим же цилиндром и лучше Вы не сделаете, потому этот цилиндр уже сделан таким каким он есть!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Зачем использовать этот цилиндр?
Потому как нужно использовать рациональный процент готовых деталей и делать изделие, для выполнения определённых задач заказчика в заранее оговорённые сроки и бюджет. А не тратить десятки лет и тонны бюджетных денег на несбыточные химеры.
Я сейчас делаю 50-сильный мотор хорошей испанской фирме www.quaternium.com
Каждую неделю отправляю ЭБУ в разные страны и даже иногда российским заказчикам.

Раньше в СССР выпускалась замечательная техническая энциклопедия. Берёшь, читаешь статью - кустарное производство огнестрельного оружия и всё понятно как на ладони :) Научные труды читались на раз. Где то в конце 80-х, 90 началась гнилая наукообразность. Она продолжается и сейчас. Мы тратим время и силы на химеры. Я наблюдаю как на экспертизах заваливают реальные проекты и проходит всякая хрень как повышение рентабельности бензозаправок путём использования солнечной и ветровой энергии...
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Потому как нужно использовать рациональный процент готовых деталей и делать изделие, для выполнения определённых задач заказчика в заранее оговорённые сроки и бюджет. А не тратить десятки лет и тонны бюджетных денег на несбыточные химеры.
Я сейчас делаю 50-сильный мотор хорошей испанской фирме www.quaternium.com
Каждую неделю отправляю ЭБУ в разные страны и даже иногда российским заказчикам.
ВАша деятельность неразличима даже в микроскоп. Поэтому Вы никому не нужны и не интересны. :)
Но если Вы выйдете на другой уровень, то все придется делать по другому. Мы здесь говорим о создании отечественного, даже народного мотора, с возможностью его производства и даже экспорта, так как отечественный рынок очень небольшой и весь занят.
Теперь сравните свою деятельность с этой задачей. :geek:
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Турецкий авиадизель. Вес 162 кг. с редуктором. Мощность 170 (на высоте 30 000 футов). объем 2.2 литра. Естественно, с би турбо.

1606070746196.png
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Это я уже показывал. Похоже, что используются готовые решения по ЦПГ. Двухтактник.
1606071071157.png
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
даже народного мотора, с возможностью его производства и даже экспорта
я уже говорил, что "народный мотор" это утопия. Народные моторы уже есть - Rotаx. Как только двигатель начнут экспортировать, у него будет цена как у зарубежных аналогов. Экспортное качество - экспортная цена. Низкое качество - и в россии никому не нужно. Это плюс глобализма. Впарить маталлолом даже свом плохо получается, если есть импорт.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
вообще красавчик, 400 мм длинна тяга 400 н вес - 3,6 кг.

1606071664648.png
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
ДЛя вАс утопия точно. Кстати, только что вычитал в инете:
А в Турции все было чужим.
— Что именно?
— Да все. Тренировки другие, журналисты, болельщики, которые постоянно кричат, что ты ничего не понимаешь в футболе. Я ведь еще и турецкого не знаю. Так что понять их было нереально. Плюс, в Турции у людей странный образ жизни. Если это центр города, то там более-менее все нормально. А за городом, в деревнях, людям очень тяжело живется. Они бедствуют. Если в России ты выезжал с базы и болельщики у тебя просили автограф или фотку, то в Турции дети просили деньги на еду.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
я уже говорил, что "народный мотор" это утопия. Народные моторы уже есть - Rotаx. Как только двигатель начнут экспортировать, у него будет цена как у зарубежных аналогов. Экспортное качество - экспортная цена. Низкое качество - и в россии никому не нужно. Это плюс глобализма. Впарить маталлолом даже свом плохо получается, если есть импорт.
Просто это для тех, кто считает народным мотор стоимостью 25 000 евро. :)
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
в доводке... мощность около 40 л.с. , вес 11 кг. обороты винта 7 000.
1606071915791.png
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
то в Турции дети просили деньги на еду.
сирийские беженцы. Тема не про Турцию.

Просто это для тех, кто считает народным мотор стоимостью 25 000 евро. :)
Значит нужно доводить жизненный уровень, чтобы эта сумма не казалась заоблачной. Цена авто среднего класса.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Явно автоконверсия, но не узнаю авто
Альфа-Ромео 2.4 JTD но год и более точную модель по фото не понять

что используются готовые решения по ЦПГ
Я узнаю и дроссельную заслонку Loreada и генератор

Могу сфотографировать со всех сторон испанскую ЦПГ за 57евро. Произведение искусства. Фирма узко специализируется на определённом изделии и делает его очень хорошо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
сирийские беженцы. Тема не про Турцию.


Значит нужно доводить жизненный уровень, чтобы эта сумма не казалась заоблачной. Цена авто среднего класса.
Беженцы ходят на футбольные матчи? :)
Может Вы сначала своих детей накормите, а потом будете Османскую империю возрождать? Сколько вместо одного Байрактара можно школ построить?
 
Вверх