Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Говоря о Карбон Кабах - тут у нас есть свой летающий замечательный самолетик с моделькой в номере ССК-1865 Только такими мелочами указываются Карбон Кабы на реестрах . А в общем и в целом это очень прикольный и хорошо раскрученный дезайн

CoarbonCub_04.jpg


CoarbonCub_03.jpg


CoarbonCub_02.jpg


CoarbonCub_01.jpg


CoarbonCub_00.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А я то, по наивности, считал, что весь брак производители кит- наборов отправляют в третьи страны ( или российским покупателям )...
Интересное наблюдение мне попалось из соседней веточки. Что хотелось бы сказать по данному вопросу Производители КИТ-ов не делают брака. Они просто помагают самодельщикам. Конечно косячат. невозможно не накосячить Ведь все эти КИТ-ы не имеют никакой особенной защиты качеством. КИТ-ы делаются в третьих странах (чаще всего) и всего лишь являются набором деталей в помощь самодельщику. Если есть хорошая база - проще все делать самому

1604690503347.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В декабрьском номере жирнала Sport Aviation прошла ретроспектива самолетов которые "вдохновили" современную Экспериментальную Авиацию. Конечно почетное место занял в этих перечнях Крис Хайнц и его самолетики 600-й и 700-й серии , и как ни странно очень заметно были представлены смолеты нашей линейки - это пра родитель нашего дезайна - самолетик Флай Бэйби конструктора Питера Бауера. В реальности это не был никакой не прорыв а наоборот возврат к анахронизмам с совершенно никудышней производительностью Но невозможно не отметить этот самолет и оставить его без внимания

1606332011871.png
 
Вверх