Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Смысл всей программы нашего самолета - это простенький и хорошо знакомый вариант самолета с задним управляемым колесом (taildrugger) для уже очень стареющих пилотов которым осталось совсем немного. Мы тоже будем такими и в общем строим такие самолеты и для себя. Это не самолет первой ступени, это не быстрый и не мощный персональный аэролайнер. Это именно Walker - для тех кто уже увы не может ничего сверх естественного. Но и о них надо думать. И Им надо помогать летать Вот и живет эта идея уже не один десяток лет и никак мы ее не доведем до кондиции но очень стараемся
 
Название "Космический путешественник-2" (или "Космопроходец-2" ?) подходит к этому самолёту, как корове седло.
Еще Чапай говаривал: "Не смогу Петька языков я не знаю" Но попытка хорошая Уважаемый наш Наимудрейший КАА. Не стесняйтесь всем сказать что чего то не знаете. Я например всегда и всем говорю что я НЕ ЗНАЮ ВСЕ НА БЕЛОМ СВЕТЕ Больше меня не знает ничего только Интернет . Незнание это форма знания. Не стесняйтесь спрашивать. Мы всегда ответим на вопрос "А что означает слово SpaceWalker"? Достаточно было задать вопрос и не пришлось бы так вот не попадать впросак, Правда ведь?

Screen Shot 2020-09-16 at 8.35.38 AM.png
 
Теперь надо ознакомиться с КАТАЛОГОМ (информационным бюллетенем) и закупать сам КИТ. На самом деле у меня наверняка полно всего и без закупки и многое из того что предлагает к продаже Aircraft Spruce я уже имею.
каталог на самом деле не слишком оказался информативным. Есть весовые и габаритные указания есть очень информативная инструкция по сборке и есть несколько статей по истории создания самолетика. Небольшая брошюрка скрепленная скрепочкой в страничек так двадцать. Но в общем и в целом понятно чего ждать. Серийный номер присвоен Спрюсом и должен будет включен в регистрационную документацию

Elitar 29.jpeg


Screen Shot 2020-09-19 at 8.07.09 AM.png
 
Тем более что название самолета не имеет отношение к путешествию и переводится как "Пешеход В Космосе" Или точнее "Космический Пешеход" Слово Walker имеет однозначное определение и механизм который оно определяет проще всего продемонстрировать вот такой картинкой С его помощью немощные старики в состоянии бегать от койки в туалет сами без помощи медперсонала
А я вот со школы запомнил, что это слово означает"пеший ходок","гуляющий" и "странник", что в общем-то аналогично "путешественику".
А про ходунки для инвалидов -нет, не слыхал. В таком контексте-вполне соответствует! 🤣
Коли речь про языки зашла...Вы там любую штуковину, х..ёвину, пиzdюлину, пое@ень, хренотень, "мамой" называете? 😵 Как-то неуважительно к понятию .... да и разнообразия нет. Эбоникс вам в помощь!😛
 
.Вы там любую штуковину, х..ёвину, пиzdюлину, пое@ень, хренотень, "мамой" называете?
Ну да мама и есть очень много доброты душевной во все эти (ну то что Вы перечислили) имеют быть вложено создателями
 
Я уже кое что рассказывал о самолетах фирмы Lancair если быть точным Вся эта Веточка Была Задумана как Пример Работы Компании Лансэир но это не совсем окончательная цель которую я преследовал. не так давно я показывал в очереедной раз самолетик Тигренок который живет в соседнем ангаре и который строился 19 лет Ну а теперь давайте послушаем АфроАмериканца Моджо который много интересного повествует на своем канале о самых разных самолетиках. И вот Вашему вниманию представлен еще один интересный рассказ о Самолетике лансэир - подобного нашему Тигренку. Итак устраивайтесь поудобнее

 
Конечно надо сказать что авиаинженерам середины прошлого века надо сегодня кланяться в ножки. очень подробно до мелочей для самых самых чайников расписано что куда и зачем надо вкручивать Чертежи в общем то простенькие на каждом чертеже сзади указан список деталей которые надо иметь чтоб сделать все именно с этой странички все это то что вы здесь видите было "изобретено в далеком 1969 году я только только в школу пошел


1600896021918.png


1600896065802.png
 
Так что рекламировать самолет Сигму я больше не буду. Мне она (эта леталка в производстве) не нужна и похоже и тем кто взял на себя ответственность в деле продвжения Сигм (вот отсюда СОЗДАНИЕ СИГМ) никакого дела нет до этого проекта .
Вы коллекционируете провалы собственного технического творчества?😕
 
Вы коллекционируете провалы собственного технического творчества?
У меня провалов не бывает Уважаемый Yakovlyev Все мои дела так или иначе имеют определенный выход. "Если не догоню так хоть согреюсь" (как и следует себе все это делать)
 
Судя по вашей комплекции, бег вы не любите,
Ну скажем так - в Беге я предпочитаю спринтерские дистанции. И вполне с ними справляюсь. А летать мне все равно с какого старта хоть с низкого хоть с высокого Все равно согреюсь.

Ну да ладно - Ученикам троллям надо повторть домашние задания

Я сегодня побывал на заводике Фирмы `Velocity по выпуску одного из самых интересных КИТ-о самолетов современности. И постараюсь рассказать очень подробно о том что видел Само предприятие очень старенькое - Появилось в 1986 году когда я как раз готовился стать отцом моего самого старшего сына. Находится завотик в г Себастьян шт Флорида на Атлантическом побережье штата. Я покажу полеты на Канарде в другой моей веточке чтобы было все так интересно всем желающим посмотреть и сравнить

Velocity_03.jpg


Velocity_04.jpg


Velocity_05.jpg


Velocity_06.jpg


Velocity_07.jpg
 
Впечатлений масса и самых что нинаесть разнообразных Прежде всего на всем предприятии я насчитал мож человек десять и то половина из них - это чайники типа меня которые сами себе собирают свои КИТ-ы эти КИТ-ы ой какие не простые Я покажу несколько потом. ПОка продолжаем экскурсию по цехам. Все детали (если они не покупные) изготавливаются на дому , Большинство СТЕКЛОТКАННЫХ на PVC Divinicell пенопласте . Крыло делается стандартным по материалам Дедушки Рутана

Velocity_08.jpg


Velocity_09.jpg


Velocity_10.jpg


Velocity_11.jpg


Velocity_12.jpg
 
ПОка мы ездили по аэропорту Себастьян который находится в общем между Орландо и Майами и недалеко от Палм Бич (Одного из наиболее известных аристократических поселений США) я посмотрел очнь много интересных вещей. Прфежде всего народу работает там совсем немного. Покупател самолетов приезжают со всех стран. Очень много Латиноамаеиканских клиентов. Коста Рика, Мексика Аргентина Перу - там есть богатые люди и иих интересуют такие необычные игрушки

Velocity_13.jpg


Velocity_14.jpg


Velocity_15.jpg


Velocity_16.jpg
 
Например вот этот самолет который собирается силами предприятия (одного человека в данном случае) будет отправлен в Аргентину в школу молодых военных летчиков. Мне трудно представить как канарды будут там использоваться но дело именно в том что Аргентнские ВВС обделены вниманием государственных военных поставщиков ввиду определенной нетактичности в отношении Фолклендских (Или Мальвинских) островов Наверное поэтому летчикии не имеют возможности летать как все

Velocity_17.jpg


Velocity_18.jpg


Velocity_19.jpg


Velocity_20.jpg
 
Мне трудно представить как канарды будут там использоваться но дело именно в том что Аргентнские ВВС обделены вниманием государственных военных поставщиков ввиду определенной нетактичности в отношении Фолклендских (Или Мальвинских) островов Наверное поэтому летчикии не имеют возможности летать как все
Наверное, им просто денег не хватает Як-130 купить иль китайский какой-нить самолёт! 😛
Спасибо вам мр. Веггер за столь содержательный фоторепортаж с этого предприятия, вы многим нам в России подняли самооценку и добавили уверенности и оптимизма!🙂👍
 
Спасибо вам мр. Веггер за столь содержательный фоторепортаж с этого предприятия, вы многим нам в России подняли самооценку и добавили уверенности и оптимизма!
Я очень рад Уважаемый Наимудрейший КАА что смог помочь понят- что все в мире нашем просто и понятно. Давайте я еще кое что покажу с Вашего разрешения. Например ребята из Велосити клеют крылья классическм Рутановским методом. Никаких матриц мокрая клейка поверх пенопластовой сердцевинки. Там наверху на "втотом этаже" хранится этот самый стероидный пенопласт (голубого цвета) который легко обрабатывается и покрывается сначала маром а потом стеклом

Velocity_21.jpg


Velocity_22.jpg


Velocity_23.jpg


Velocity_24.jpg
 
Думаю что многие мои читатели видели на моем youtube канале фильм котоpый рассказывает об этой классике жанра. Дедушка Рутан делал эти крылья еще в 70-х практически без именений эта технология дошла до наших дней. Это конечно же шедевр увидеть такое сегодня в как бы зaводских условиях. Хотя это не завод вовсе а мастерская как я уже говорил все детали сделаны вот тут не выходя из этого помещения. Разницы в основных элементах конструкции практически нет. КИТ-ы XL выпускаются с неубирающимися шасси. Но это тот же четырехместник движки могут быть разные кузов один и тот же

Velocity_26.jpg


Velocity_27.jpg


Velocity_28.jpg


Velocity_29.jpg
 
Кроме всего все таки приятно видеть реальную движуху в нашем бизнесе. У меня вчера было еще одно очень интересное знакомство и я конечно же расскажу и о нем далее когда закончу с Велосити. Так вот второе мое знакомство подтвердило смысл первого. В нашем бизнесе нельзя засиживаться на одной выпускаемой модели более 7-9 лет. К такому периоду рынок себя изживает и более не может производить спрос. Вместо него наступает пора поддержки старых машин которые должны быть уже хорошо облетанными. Велосити следует такому принципу и их шестиместник отличное тому подтверждение

Velocity_25.jpg


Velocity_30.jpg


Velocity_31.jpg


Velocity_39.jpg
 
Особое место в этом производстве занимает Авионика - отдел который этим занимается - опять же ОДИН ЧЕЛОВЕК. Сам себе все организовал сам себе все лепит. И лепит все это очень круто. Ничего не могу сказать: как специалист именно таких систем сразу было понятно здесь профи высокой квалификации

Velocity_32.jpg


Velocity_33.jpg


Velocity_34.jpg


Velocity_35.jpg


Velocity_36.jpg
 
Назад
Вверх