Doremidont
Я люблю строить самолеты!
Замечательно! А теперь,простенький эскизик+ технология изготовления в "гаражных" условиях...Эластомер - это...
Замечательно! А теперь,простенький эскизик+ технология изготовления в "гаражных" условиях...Эластомер - это...
Разработчики ввели Вас в заблуждение. В пакете пластин торсиона Ка-50 нет переслоя резиной. Он (переслой) появился на Ка-137 для снижения упругости пакета, т.к. рулевая машинка, которая должна его "крутить" -про торсион Ка50 - я с авторами этого узла несколько не согласен(но это моё мнение, и с ним можно не считатся) - там возникают сильные напряжения на противоположнх пластинах, при махах лопасти, и только прослой резины это сглаживает(думаю всё же малый ресурс...).
Єто какое такое хитрое покрытие для увеличения скользкости ?Эту х-нь тоже в гараже не сделать, но ее, вроде как, можно купить (в Полтаве) или там где они покупают...
и это работает во ВСЕХ плоскостях и БЕЗ "резинок" между пластинами (там тока хитрое покрытие для увеличения скользкости)
А теперь, поясните пожалуйста, вкратце, как расчитать эластомерный торсион для вертолёта взлётной массой 700 кг, скорость 130 км/ч., скороподъёмность 5 м/с, диаметр винта 7 м, мощность 180 л.с.Боюсь, я ошибся во мнении о Вас. Извините за зря потраченное время................................
Эскиз - уже был(копия с изобретения, у которого кончился срок "20+5")Замечательно! А теперь,простенький эскизик+ технология изготовления в "гаражных" условиях...
Торсионы - не измышляю! А вот [highlight]эластомер[/highlight], это надо знать разрывной момент лопасти, перевести на прочность армируемого волокна, достаточного для изделия(стекло-волокно, кевлар и все арамидные по разработкам, боро-волокно, угле-волокно), + кратный запас прочности. "И фсё" ...А теперь, поясните пожалуйста, вкратце, как расчитать эластомерный торсион
И всетаки, торсион (в Вашем понимании) - стеклотекстолит (или другой композит) переклеенный с эластомером (грубо говоря резиной) работает не только на растяжение, но и также изгиб в плоскости вращения, взмаха и оси поворота лопасти. Призван заменить шарнирное крепление лопасти при этом является ещё демпфером, ограничивающим перемещение лопасти в плоскости вращения и других плоскостей, загружая, при этом лопасти в плоскости взмаха.Торсионы - не измышляю! Подмигивание А вот эластомер, это надо знать разрывной момент лопасти, перевести на прочность армируемого волокна, достаточногодля изделия(стекло-волокно, кевлар и все арамидные по разработкам, боро-волокно, угле-волокно), + кратный запас прочности. "И фсё" Класс...
Вы именно торсион изобразили, а я уже не раз писал, что торсион и эластомер(именно "эластомер"[highlight]как узел в совокупности![/highlight]) - это разные понятия в технике. Отсюда и обьяснения принципа работы того и другого, которые описаны выше...И всетаки, торсион
Выше указаны два случая применения эластомеров в конструкции крепления лопасти к втулке.Вы именно торсион изобразили, а я уже не раз писал, что торсион и эластомер(именно "эластомер"как узел в совокупности!) - это разные понятия в технике. Отсюда и обьяснения принципа работы того и другого, которые описаны выше...
Я имею в-виду ПРЕДЛОЖЕННЫЙ МНОЙ, который был скопирован с изобретения ФРГ, заявка 1984 год.Какой из них ВЫ имеете ввиду?
ежели и тефлон содранный со сковородки, то его как-то надоть приклеить к пластине, что бы при ее жутчайших деформациях не отпал, упаси Бог... :STUPIDс виду как обычный тефлон со сковородки
Так желаете готовый ответ, gimcrack? В [highlight]ДИНАМИКЕ[/highlight]! Т.е., АРМАТУРА сломается гораздо быстрее троса - и только-то! В чём и состоит прелесть КОМПОЗИТНОГО несущего нарузки элемента, мной предложенного [highlight]ЭЛАСТОМЕРА[/highlight]!в чём разница по нагрузкам, если общее сечение и ТРОСА, и АРМАТУРЫ одинаковое?
Мне не нужен готовый ответ, меня интересует технология расчета, для аппарата с известными характеристиками, в том числе учитывая и ДИНАМИКУ лопасти с так же известными характеристиками.Так желаете готовый ответ, gimcrack? В ДИНАМИКЕ! Т.е., АРМАТУРА сломается гораздо быстрее троса - и только-то! Улыбка В чём и состоит прелесть КОМПОЗИТНОГО несущего нарузки элемента, мной предложенного ЭЛАСТОМЕРА!
Нет желания посмотреть на АП Белла-Хиллера? В "гаражном" варианте должно понадежнее выйти, да и позволит избавиться от гидравлики. Но остаются шарниры.... увы...В нашем случае переслоя с резиной не требуется, т.к. управление О.Ш. предполагается осуществить посредством гидроцилиндра.
Вы несомненно правы. Гидравлика, даже в простейшем варианте, вещь сложная, ее применение требует решения определенных вопросов.какие слова надо сказать (написать), что бы Вы отказались от гидравлики в приводе ОШ, и вообще, по-возможности, в этом проекте?
применение гидравлики = увеличение степени НЕнадежности
и усложнение конструкции... я так думаю...
Есть огромное желание! Все рациональное готов использовать!!!Нет желания посмотреть на АП Белла-Хиллера? В "гаражном" варианте должно понадежнее выйти, да и позволит избавиться от гидравлики. Но остаются шарниры.... увы...