Эксплуатация двигателей Субару

Откуда
Киев
Для 500 кг mtow, еа71 не достаточно , летать то он будет, но с большим напрягом.  Вам нужен мотор от 90лс. ЕА81 подойдет, но все равно, не то пальто. А запас мощности в полете ох как нужен...
 

Pilot737

Люблю Сла
Подскажите а редуктор виноградова установленный на еа-71 к другим двигателям субару подойдет, если да то к каким?
 
На жигулёвских, конечно. Парящий рекомендовал волшебные Бошевские катушки. И коммутаторы Бош. Датчики Холла тоже Бош. Вроде так. Лчше спроси у Парящего. Он спец по многим движкам.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Хотим сделать самолетик высокоплан цельнодеревянный взл.массой не более 500кг. Площадь 13 кв.м нагрузка 39кг.на м.
Заводом Цессна была определена оптимальная мощность для 150-ой модели со взлетной массой 700 кг  = 100 л/с. При этом у нее отличное качество крыла и разбег составляет 400м. Владимирскому Пайперу (И.Буевича), так же хватает 100 л/с для нормального полета вдвоем, при тех же взлетных 700 кг, но честно - хотелось бы больше! А СкайРэнжеру при его взлетных 500 кг хватает 582-ого Ротакса. А если 912UL 100HP, то вообще пуля. Это на практике.
 
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Re: Эксплуатация двигателей субару
Ответ #233 - Вчера :: 20:23:11 А от Жигулей к примеру ? Пробовал кто нибудь ?
Также, использую жигулёвские .Обычное контактное-родное +катушку от классики.Можно и электронное,с датчиком хола,тогда и катушку надо брать для бесконтактного-например восьмёрочную.Конечно если призводитель сего более достойный.( например от БОШ)
 
Откуда
Киев
Re: Эксплуатация двигателей субару
Ответ #233 - Вчера :: 20:23:11 А от Жигулей к примеру ? Пробовал кто нибудь ?
Также, использую жигулёвские .Обычное контактное-родное +катушку от классики.Можно и электронное,с датчиком хола,тогда и катушку надо брать для бесконтактного-например восьмёрочную.Конечно если призводитель сего более достойный.( например от БОШ)
Щыро дякую!
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
И так друзья , с легкой подачи Тестова Ивана я заказал и получил электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей и не только Субару. Для всех кто ищет и не может найти ,вот его номера по каталогу. Pierburg 11 T180.    7.21440.51   Automotive   Poland. Это все что на нем написано. Надеюсь сей польский девайс не хуже китайского. Вчера проверил его на  давление , показал максимальное значение 0,5 атм. С уважением ко всем кто не спился не скурился и не скурвился а еще продолжает что то делать в это не простое время.
 
Откуда
Киев
И так друзья , с легкой подачи Тестова Ивана я заказал и получил электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей и не только Субару. Для всех кто ищет и не может найти ,вот его номера по каталогу. Pierburg 11 T180.    7.21440.51   Automotive   Poland. Это все что на нем написано. Надеюсь сей польский девайс не хуже китайского. Вчера проверил его на  давление , показал максимальное значение 0,5 атм. С уважением ко всем кто не спился не скурился и не скурвился а еще продолжает что то делать в это не простое время.
Сколько отдали ?
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
В Каменск Шахтинский Ростовской области он стал 3100 руб. Прошу пардона что не написал сразу. Сам же Тестов купил дешевле но другим путем , каким не уточнял, однако если бы я его брал в Ростове за 2750 то дорога мне влетела бы в 900 рубликов. Так что думаю ничего не потерял.                   И еще вопрс к знатокам. Кто знает сколько литров охлаждайки входит в двиг Субару ЕА 82 ?. У меня с вазовким 08 радиатором влезло 5 литров  идет циркуляция в расширительный бачек что говорит о прокачанной системе , уровень в расширительном баке не падает , но перегревается , не могу понять в чем проблема.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
В прошлом году в Ростове-на-Дону на рынке "Алмаз" брали HEP-02A по 600 руб. за штуку..... а тут так сильно цена подскочила !?
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
И так друзья , с легкой подачи Тестова Ивана я заказал и получил электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей и не только Субару. Для всех кто ищет и не может найти ,вот его номера по каталогу. Pierburg 11 T180.    7.21440.51   Automotive   Poland. Это все что на нем написано. Надеюсь сей польский девайс не хуже китайского. Вчера проверил его на  давление , показал максимальное значение 0,5 атм. С уважением ко всем кто не спился не скурился и не скурвился а еще продолжает что то делать в это не простое время.
Здорово!
а фото?
и какие там разъемы - штуцеры?
 
Вверх