Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Вести диалог в русле типа "вы такие сякие и у вас все плохо и вы чего то не понимаете" проще всего. А вот взять и выложить сюда свой профиль - так нет, сразу начинаются секреты и т.п.
 
Откуда
Moscow
Дело в том, что 100км.чвоздухе-это топтание на месте если встречный ветер будет 20м.с.
А куда вы торопитесь...... на пожар что ли. :mad: Хотите побыстрей-----пожалуйста в шатл и в космос........
А кто полетит в 20м/с....... есть же разумные ограничения :(
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Дак в том то и дело, что для АЖ это не фатально, но , чем больше скорость, тем меньше риск. :IMHO
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Ну, если вспомнить классиков, то, конечно не NACA8-12-H единым жил человек...
На А-7 был Геттинген429, при массе 2300кг и 480л.с. под 220км/ч. гонял.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
"Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", -- местную прессу они не уважали, -- и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. ...

  -- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.

  -- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

  -- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голова! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?

  -- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

  И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

  -- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова."


Бедные новички форума... Представляю, каким благоговением они проникаются, читая пафосные речи с упоминанием непонятных, но заманчивых мю, VR-7 и прочих экзотических штучек.

Помнится, примерно с таким же жаром, примерно тем же составом и с таким же результатом обсуждались на соседних ветках экструдерные лопасти для ветролетов, композитные лопасти для АЖ знаменитого мастера Гамбса и прочие способы быстро и без труда совершить народные революции в самодельном винтокрылостроении.

Особенно душевно смотрится это групповое фонтанирование под вывеской "короткий обзор"  ;D

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что из всех отметившихся в этом коротком обзоре более-менее ясно особенности конструкции и работы ротора представляют себе всего двое. Ни один из них в группу "Ночные скайперы" не входит.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что из всех отметившихся в этом коротком обзоре более-менее ясно особенности конструкции и работы ротора представляют себе всего двое. Ни один из них в группу  не входит.

Браво, ГУРУ, чувствуется, что вошол "кабинетный" джентельмЭн....я вот все думаю, когда же Вы появитесь и КАК ? а главное когда же вы наконец МОДЕРАЦИЕЙ займетесь, за которую Вас тут держатС...

пришло самое время все заболтать и тихо, тихо в очередной раз забыть так и не родившуюся революцию  ;D ;D ;D
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята! Это же прекрасно, что вы еще раз убедились в правильности выбранного решения и теперь у Вас уже точно нет   сомнений и можно без риска запускать проект. И конечно же эти лопасти займут свою нишу .  И нечего обижаться. Ведь истина всегда решалась в споре. Ведь на-то и существует защита  проекта, где задаются любые вопросы, в том числе и провокационные. А уж после выставляется оценка и дается путевка в жизнь.
P.S. Без критики, скучно будет на форуме.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Помнится, примерно с таким же жаром, примерно тем же составом и с таким же результатом обсуждались на соседних ветках экструдерные лопасти для ветролетов, композитные лопасти для АЖ знаменитого мастера Гамбса и прочие способы быстро и без труда совершить народные революции в самодельном винтокрылостроении.
Мож.. чего полезного для дела скажете, вместо иронии по поводу суеты?
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
:STUPIDкажется споры улеглись :D и мы наконец то пообсуждаем конкретно ваше предложение господа по поводу профиля предлогаю использовать ГЛУБОКО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ и испытанный временем профиль 8н12 француза или от немца хордой 215,покрайне мере эти лопости летают и не плохо и до сих пор выпускаются сотнями, кто за, поднимити свои руки. Ваши доводы господа если предлогаете чтото другое  :exclamation
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
чего полезного для дела 
Еще десять лет назад, когда в стране начали летать первые "Доминаторы", на старом форуме пару раз случались извержения, подобные этой ветке. CINN не даст соврать: там точно так же с пеной у рта малограмотные косноязычные горлопаны били себя в грудь, обещая засыпать всю страну роторами.
Чем кончилось, сказать или сами догадаетесь? Однако халява всегда была привлекательна для Иванушки-дурачка, поэтому дело Ф-райдера и т.руса всегда будет иметь последователей.

Для меня, чтобы потерять интерес к этой затее, в принципе достаточно даже просто манеры поведения основных затейников этой ветки, т.к. я предпочитаю общаться только с теми людьми, чьи манеры не вызывают аллергии.

Поэтому перетекание определенной части ПЖ (см. №354) в Скайп избавит меня от необходимости каждый день извиняться перед портетами Николая Ильича и Хуана де ля  за содержимое АЖ-раздела форума в последние недели. А доверчивых новичков избавит от чтения безграмотного бреда.

Насчет полезного для дела: у меня есть гениальная, как я это скромно называю, идея, которая должна устроить всех: а почему бы вам вместо ротора не создать быстренько народный двухтактный двигатель? А еще лучше - сразу с редуктором. Они ж на рынке дороже роторов, а сделать его для вас явно будет парой пустяков, т.к. устройство его в любой книжке есть, в отличие от роторов. А спрос на них - все мелколетающие. Вам же тут же памятник же поставят же. В форме Ж. Деревянный, с ручками, чтобы носить его за вами по пятам.
А вы - роторы. Зачем они вам, когда перед носом лежит золотая лыжа жила, а главное - всеобщий почет и всенародное признание. Тем более, что у вас ни у кого и автожира-то нет и не предвидится.
И самое главное - если ваш движок в полете вдруг откажется сотрудничать, то это никого не убьет. В отличие от ротора порочной конструкции.

PS. А вам, JAKONYA, я бы предложил просто взять лежащую бесплатно у меня на сайте  инструкцию по постройке ротора для легкого АЖ Юкки Тервамяки и сделать для себя ротор. Там дел - на две недели, затрат на 300 евро и проверенная конструкция, которая полетит, если руки не из пятой точки растут.
 
Вверх