Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
На крайних1,5м центровка 26,5 процента. Общий ц.м. по хорде готовой полной длины лопасти 29 процентов. Ц. давления этого профиля на полётных углах приблизительно от 30 до 40 процентов. Самое удобное и силовое  место с простым решением для постановки болтов хабара находится на 25 процентах. Следующие несколько дней будем сидеть с Надеждой и вылизывать профиль и конструкцию до кондиции рабочих чертежей :eek: :eek: ::)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
CINN, вы неправы, если кто то это уже делал, то должен предупредить об ошибках:
Насколько я понимаю, картинку публикуют не для обсуждения, а для информирования тех, кому интересно...
Если на этих лопастях кто нибудь крохнется это и мне будет очень не приятно, я не обрадуюсь такому событию! Поэтому еще раз повторюсь. У немцев на 25% от хорды стоит прямоугольник и сверлом диаметром 6 мм легко его сверлить и можно вставить прямоугольную стальную трубу и ее спокойно сверлить. У нас в лопасти в этом месте, как и у американцев и VORTEC вставлена трубка из нержавеющей стали и ее просверлить точно по центру не возможно сверло слетает с вершинки трубы - это твердая сталь! Поэтому эту трубку америкосы и мы обжимаем двумя рядами болтов диаметром 6 мм 7 шт. Когда копируете у нас, то учтите наш опыт, а сама лопасть должна быть технологична, т.е. проста в изготавливании.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Утолщить,утолщить...
Мяса и так много и перегородок то же.
А центровка по хорде! А вес самой лопасти?
Цилиндрический сердечник это предложение Юры Корнеева!
Полностью с ним согласен!
Во первых технологично!
Во вторых затяжка болтов без опоры-фигня,как ты любишь говорить!
Поэтому количество болтов оптимальное,опять же по аналогии!
Только у МТОшки нет сердечника,а всех других есть!
Да не нужны никакие сердечники...цитирую Чака-БитиЖ: «Обезьяна видит, обезьяна делает» - а головой подумать ? ;)
Я нарисую на досуге и опишу мысли (такого, чтобы и Половинкину подошли) ;)

Также Чак Бити насильно рекомендует аэродинамический профиль Boeing VR-7 – опять «Обезьяна видит, обезьяна делает»: Бенсон зацепился за 8Н12
и теперь все как обезьянки его используют...
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Сердечник устраняет саму возможность смятия и осуществляет силовое замыкание усилий затяжки и усилий возникающих при эксплуатации соединения . Вы же математик , значит знакомы с понятиями НЕОБХОДИМОЕ и ДОСТАТОЧОЕ . Сердечник это - необходимое .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
и ее просверлить точно по центру не возможно сверло слетает с вершинки трубы - это твердая сталь! Поэтому эту трубку америкосы и мы обжимаем двумя рядами болтов диаметром 6 мм 7 шт. Когда копируете у нас, то учтите наш опыт, а сама лопасть должна быть технологична, т.е. проста в изготавливании. 
А что , кондуктор  с знаками изготовить не судьба ? или фрезеровать отверстия концевой фрезой ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Сердечник устраняет саму возможность смятия и осуществляет силовое замыкание усилий затяжки и усилий возникающих при эксплуатации соединения . Вы же математик , значит знакомы с понятиями НЕОБХОДИМОЕ и ДОСТАТОЧОЕ . Сердечник это - необходимое .
Орка, о чем Вы говорите, какие усилия от затяжки, какое смятие ?
Лопасть МТО спорт была пересчитана и испытана (множество раз) независимыми экспертами (и конкурентами) и они подтвердили рационализм принятых конструкторских решений.

Кто хочет убедится сам (но не имеет возможности работать с реальной лопастью) пусть конкретные значения подставит в МКЕ (в том же Космосе) и смотрит на результат:
сопротивление растяжению, сопротивление кручению, сопротивление изгибу, резонанс – это все можно оценить для разных вариантов и понять почему ТАК а не ИНАЧЕ.

А то будет «обезьяна смотрит, обезьяна копирует» - без понимания и представления, что к чему.

Все молчат о сопротивлении кручению лопасти (и не анализирует экструдат РУСа например)...а это свойство играющее не последнюю роль для качеств ротора на плохо сбалансированных лопастях (соотношения центра тяжести к  центр давления)...ктото спрашивал чем так хороши композитные лопасти: да тем, что в них можно легко обеспечить необходимую центровку и необходимое сопротивление кручению на разных участках длины и ротор Магни пока не превосходим.

Короче говоря...желаю Корнею с Надеждой выбрать оптимальную конструкцию для даного пока виртуального проекта !
 
S

slavka33bis

Орка, о чем [highlight]Вы[/highlight] говорите
Лёнь, а ты чё(?)
Уже на официальный язык перешёл что ли?
Ведь, за несколько лет не один кг соли съели уже.
И на обоих, не по одному десятку тысяч шлепков по клавишам "разменяли".
И тут на тебе, ВЫ !   :-[

Я надеюсь, ты с Володей не рассредоточился по разным сторонам баррикады.  :-?
Да так, что я этого и не заметил.   :-[
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Я имел ввиду усилия от затяжки в БОЛТОВОМ соединении , если необеспечить силового замыкания , возможны местные потери устойчивости металла лопасти  . Все реки текут , и металл тоже при превышении Сигмы тек.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
[highlight]Интересно, когда черно-белое мышление выветрится, а ? [/highlight]
А с юмором за бугром туговато!!!!
Это я к тому, что в открытом проекте не может быть Ваших и Наших...он открыт для всех  :IMHO
     
Или он уже закрыт и попахивает комерцией  :cool: ... навар то беснословный – представляете экструдик стоит две сотни
(для члена клуба  ;D), а продаете ротор за три тыщи вечно зеленых  :eek:

Но от экструдика к лопасти, устал повторять, ох как далеко  :IMHO  (для не посвященных)...поэтому заинтересованные все вынюхивают секретики...а секретиков много ...маленьких  :cool:...подступненьких  :cool:...все вынюхивают....все вынюхивают....а какие у там такие отверствия, а каким таким мать его клеем и главное КАК клеить эти железячки, а как это все балансировать...все вынюхивают....все вынюхивают....
...а время идет...и идет....и идет....
...а воз и нынче там и будет там через год и два ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ  :IMHO

ВНИМАНИЕ: Все герои даного ролика вымышленные и не существуют, даже если вы находите сходство в облике или поведении с реальыми персоналиями http://www.youtube.com/watch?v=dYis2CbRr_E

С юмором то, ЗА БУГРОМ, все нормально  ;D ;D  ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
CINN, вы неправы, если кто то это уже делал, то должен предупредить об ошибках:
Возможно...
Но ведь ясно сказано- конструированием профиля заняты Корнеевы. А раз они тут не запрашивают "помощь клуба", то, значит, она им не нужна. Логично? ;)
 
Откуда
Рязань
Фото Спорт Коптера.
Комлевая часть виден профиль.
Слева балансирный болт или болт -заглушка закрывающий камеру допустим с дробью.
Может открутить? ::)
 

Вложения

Вверх