Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот собственно это прыгающее чудо  :mad:

http://zeeoo.free.fr/forum/gyro_1.php?msg=6619&return=1#top
 
S

slavka33bis

Лёня, уж кто-кто, а лично ты очень часто являешся поставщиком очень интересной информации.
Так держать.

ЛЕОНИДУ TNVD
ГИП-ГИП ...
УРА.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
8Н12. ЦД, судя по кривым, на рабочем угле атаки 2 градуса примерно, находится на 25%. Непонятно откуда 30-40, да ещё такой разброс.
Непонятно в какие графики Вы смотрели,  но на этом графике лопасти под номером 5 и 6 относятся к симметричным, или почти симметричным профилям, применяемым на вертолётах и никак не относятся к профилю 8Н12. Соответственно центр давления у хорошо авторотирующих профилей, к которым относятся 8Н12 при уменьшении угла атаки центр давления перемещается к хвостовой части и никогда не находился на 25%, а находится, судя по графику на 38% и колеблется между 30 и 40% в пределах возможных рабочих углов лопасти, о чём я сообщал ранее.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD, молодец:
Пока господа тут репу чешут, экструдировать, не экструдировать....и что нам экструдировать...во Франции собипрают очередные лопасти с экструдером Аверсо открыто (я бы сказал безстыдно) публикуют это (оголенное развращение мЭталла) дело в интернете и не делают из ничего секрета
Интересные фото. Накладки просто нарезаются дисковой пилой, но диск надо ставить под углом в 12 градусов для профиля 8Н12 - это знаем. Лопасти крепят к хабару болтами в два ряда, а не в один - нагрузки большие, правильно.
Но вот вопрос, для прыжка меняют ли они точку подвеса ротора по горизонтали с помощью двух балок? Т.е. при прыжке чуть впереди ротор, а в полете сразу - назад смещают???
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
TNVD, молодец:
Пока господа тут репу чешут, экструдировать, не экструдировать....и что нам экструдировать...во Франции собипрают очередные лопасти с экструдером Аверсо открыто (я бы сказал безстыдно) публикуют это (оголенное развращение мЭталла) дело в интернете и не делают из ничего секрета
Интересные фото. Накладки просто нарезаются дисковой пилой, но диск надо ставить под углом в 12 градусов для профиля 8Н12 - это знаем. Лопасти крепят к хабару болтами в два ряда, а не в один - нагрузки большие, правильно.
Но вот вопрос, для прыжка меняют ли они точку подвеса ротора по горизонтали с помощью двух балок? Т.е. при прыжке чуть впереди ротор, а в полете сразу - назад смещают???
встречусь - узнаю
 
Непонятно в какие графики Вы смотрели
Вот это уже конкретный разговор. Я не профи в этом деле, но картинки осмысливать пытаюсь. График, что сверху нарисован левой задней ногой просто для наглядности и 8н12 на нем будет всё таки 6. Смотрел я на этот. По нему, в принципе, можно вычислить зависимость ЦД от угла атаки, но нужен график подъёмной силы от угла атаки. Определяем подъёмную силу, какой при этом момент относительно 25% хорды, вычисляем плечо, откладываем от 25% хорды. Видно, что на углах выше 2-3 град ЦД поползёт назад, ( или вперёд!?) но насколько? Кто бы посчитал и нарисовал ;)
при уменьшении угла атаки центр давления перемещается к хвостовой части и никогда не находился на 25%, а находится, судя по графику на 38% и колеблется между 30 и 40% в пределах возможных рабочих углов лопасти
Если это так, то зачем тянуть всеми силами ЦТ на 26%. Оттягивали бы и дальше, но это физически невозможно, лопасть перетяжеляется неимоверно.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
что-то давно не слышно новостей от Организаторов проэкта народный ротор

Саша, что там нового ? Будет качественный экструдат производится  в России или это не реально ?
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
Саша, что там нового ? Будет качественный экструдат производится  в России или это не реально ?
Длительное отсутствие информации не значает прекращения работы в данном направлении. Вся информация будет предоставлена для всеобщего ознакомления по мере поступления. Не все так быстро как этого хочется многим участникам. И как обычно приглашаю желающих пообщаться в Skype.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Сегодня- 6 апреля.
6 марта участник ole-ver писал:
"...вы можите не суетится а просто подождать 2месяца когда пройдут первые испытания..."
Прошёл 1 месяц.
Как дела движутся? Будет 6 мая "первое испытание"?  ::)
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
Не стоит торопить события. Я конечно извиняюсь за скоропалительный ответ Олега, но в никаких сроков конкретно никто из участников проекта не называл. И все что сказано в предыдущем посте продолжает действовать.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Не стоит торопить события. Я конечно извиняюсь за скоропалительный ответ Олега, но в никаких сроков конкретно никто из участников проекта не называл. И все что сказано в предыдущем посте продолжает действовать.
цитирую "По моим прикидкам (сугубо эмпирическим) – рынок такого типа продукции исчезающее мал, и полностью обеспечивается буржуйскими производителями."

это было 21 марта 2007 года http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174479498

неужели за три года рынок из ничтожно малого превратился в большой ? чудес в мире не бывает...
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
6мая 2011года ;D ;D ;D а вы что думали? уже помечтать нельзя?ждемс сами когда с заводом все утрясется напишем вам та че переживавть, вам наши лопости не подойдут вы же вертолет строите :IMHO
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
6мая 2011года ;D ;D ;D а вы что думали?
Ваши слова: "...просто подождать 2месяца ". Если б речь шла о 2011г, то было бы "просто подождать 14 месяцев".
Так что не надо выкручиваться. ::)

уже помечтать нельзя?ждемс сами когда с заводом все утрясется напишем вам та че переживавть, вам наши лопости не подойдут вы же вертолет строите :IMHO
"Нам" интересно сопоставить смелые заявления некоторых застройщиков, заединщиков, пайщиков, акционеров с реальностью и,  в который раз, убедиться, что чуда не случилось. ;)
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
"Нам" интересно сопоставить смелые заявления некоторых застройщиков, заединщиков, пайщиков, акционеров с реальностью и,  в который раз, убедиться, что чуда не случилось. 
ВЫ еще заготовте крест и гвозди потолще, чтобы распять всех участников проекта. Чуда не будет.Мы же не в Швейцарии живем, а в долбаной России  выживаем. Один день жизни здесь, за год там. Да и вместо реальной помощи одни сопли по земле и стоны. Работать надо на общее дело. Тогда что-то получим. Или в одиночку собирать реальные аппараты, чтобы не обобрали и не кинули. Не в обиду некоторым сказано будет. Вон и войну великую выиграли только обьеденивщись сообща. И забывать об этом не стоит.
 
Вверх