Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
дело в том, что два месяца имелось в виду от начала передачи денег на завод завод сам ставит условия выполнения заказа 1.5-2 месяца речь об этом и шла   пока что идут технические согласования а их не мало когда начнем отсчет саобшим дополнительно  :STUPID
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А чуда и не будет  :IMHO ....я всех об этом предупредил в начале ветки  :mad:

Действительно интересно! Буду ждать продолжения!
Я также затаив дыхание жду продолжения  ;) ... но хочу сразу предупредить любителей «поиметь экструдированный ротор за почти даром», что в России уже предпринимались попытки запуска производства экструдированных болванок (профиля) для постройки лопасти, но все они сходили в конце на нет:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174479498

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194001960
 

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Читая  TNVD так и вырисовывается картина из прошлого - злобно хихикающего из-за границы  империалиста. Да будет у нас свой  ротор, не сомневайтесь! Вы вроде грамотный человек но своими высказываниями и действиями сформировали в частности у меня устойчивое мнение о том, что вы даже рады, когда у кого-то что-то не идет. А эта позиция "знаю, но не скажу" ставит Вас в один ряд с некоторыми нашими родными автожирщиками, цепко хранящими любую информацию про детали постройки АЖ. Да и ради бога, справимся и без Вас я думаю.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Читая  TNVD так и вырисовывается картина из прошлого - злобно хихикающего из-за границы  империалиста. Да будет у нас свой  ротор, не сомневайтесь! Вы вроде грамотный человек но своими высказываниями и действиями сформировали в частности у меня устойчивое мнение о том, что вы даже рады, когда у кого-то что-то не идет. А эта позиция "знаю, но не скажу" ставит Вас в один ряд с некоторыми нашими родными автожирщиками, цепко хранящими любую информацию про детали постройки АЖ. Да и ради бога, справимся и без Вас я думаю. 
Поверьте, я даже не знаю, что Вам посоветовать...да разве Вы слушаете ?
Я Вам уже информации выложил – больше чем предостаточно, а Вы дальше топчетесь на месте...
Сформируйте команду, назначте ответственность...а так...одна трепология

Извините за откровенность  :'(
 

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Есть команда, есть ответственные и дела движутся. И на месте не стоят. Экструдированные лопасти по приемлемой цене будут обязательно!!!  Вы там не сомневайтесь!!!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Есть команда, есть ответственные и дела движутся. И на месте не стоят. Экструдированные лопасти по приемлемой цене будут обязательно!!!  Вы там не сомневайтесь!!!
Мы тут не сомневаемся  ;) и верим, что ЖАДНОСТЬ не перевесит ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и наконец-то сдвинется с мертвой точки затея  :'(
 

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Может за бугром и называется жадностью желание платить разумную цену за товар, не знаю. Там у Вас говорят и за блестящие педали для АЖ платят по 1000 евриков. В каждом отдельном колхозе свои понятия о жадности и здравом смысле. Потому так долго и идут переговоры с производителями экструдированного профиля что хочется платить нормальную цену за качественную лопасть ротора.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
ЖАДНОСТЬ не перевесит ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
В каком это смысле?
Жадность до лавров , жадность до денег ......?
Ребята вступили на непроторенный путь.Одно дело- слышать как это делается,другое дело- делать.Если-бы был хотяб приблизительный личный опыт,я думаю все продвигалось-бы быстрее.
Как сказал ole_ver - стройте автожиры.....
Вот я и строю автожир с расчетом на (наши) еще (вынашивыемые) лопасти.Надежды не теряю.И ребята повода усомнится,еще не давали.Пусть даже в 2012г. Главное, что хоть медленно,но движутся........
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Может за бугром и называется жадностью желание платить разумную цену за товар, не знаю. Там у Вас говорят и за блестящие педали для АЖ платят по 1000 евриков. В каждом отдельном колхозе свои понятия о жадности и здравом смысле. Потому так долго и идут переговоры с производителями экструдированного профиля что хочется платить нормальную цену за качественную лопасть ротора.

Путь давным давно проторенный – ребята просто МНОГО ГОВОРЯТ, А МАЛО СЛУШАЮТ

Если Вам десять компанй говорят «стоимость фильеры 7-8 тыс, с фильерами Российского производства мы не связаваемся, минимальная партия тонна, 6082 вообще не екструдируем», и появляется «некто» предлагающий фильеру за 2.5 тысячи, у Вас не возникает никаких мыслей ?

Если Аверсо предлагает ЭКСТРУДАТ за 1300 ЕВРО (+упаковка 150, +пересылка 150) и того 1600 Евро (минимум в России)- то здравым смыслом я назаваю экономию в размере до 30% (то-есть стоимость в 1100-1200 Евро это  и есть «здравый смысл»).

Кто хотел РЕАЛЬНО летать – тот купил ДрагонВингс или СпортКоптер и давно летает
Кто хотел РЕАЛЬНО строить – тот купил ЭКСТРУДАТ от Аверсо или Долеука и продолжает постройку
Кто хотел ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ  - купили ЭКСТРУДАТ РУСа
;D
 
стоимость фильеры 7-8 тыс
А если отказаться от дюраля в пользу стали, удельные характеристики у них одинаковые. Взять трубу, подходящего размера и прокатать лонжерон из неё в вальцах под профиль. Хвост приклепать, припаять или ещё как прилепить. Груз тоже приклепать. Такой прокатный стан даже в гараже можно за недельку соорудить и подогреть сварочником, если надо. ::) И крутку можно сделать. ::)
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
А если отказаться от дюраля в пользу стали, удельные характеристики у них одинаковые. Взять трубу, подходящего размера и прокатать лонжерон из неё в вальцах под профиль. Хвост приклепать, припаять или ещё как прилепить
Не так давно вы предлагали кажется клеить из пластика. А теперь новое техническое решение. Будем рады за Вас если сможете построить хоть один летающий ротор по новому методу.
 

shu

Я люблю летать на автожирах!
Откуда
Масква, а шо?
Я такой(стальной) ротор видел в деле, он лихо отрубал бутафорские головы в фильме"Калигула" зарытым по шею манекенам, НО ! чой-то не хотел взлетать   :'(
 

avias

Я люблю строить самолеты! И летать на них.
стоимость фильеры 7-8 тыс
А если отказаться от дюраля в пользу стали, удельные характеристики у них одинаковые. Взять трубу, подходящего размера и прокатать лонжерон из неё в вальцах под профиль. Хвост приклепать, припаять или ещё как прилепить. Груз тоже приклепать. Такой прокатный стан даже в гараже можно за недельку соорудить и подогреть сварочником, если надо. ::) И крутку можно сделать. ::) 
И выхлоп в лопасть вывести, и обеспечить постоянную подкрутку и раскрутку ротора, а попутно противообледенительная система получается... :craZy 
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
кстати "счастливый" юбилей ветки - ей 7 недель уже ! ::)
 

splkn

Я люблю строить самолеты!
Я тут придумал как определить Ц.Ж. лопасти экспериментально. Или это все знают?
 

splkn

Я люблю строить самолеты!
Защемляем один конец лопасти , нижняя поверхность лопасти выставляется в горизонт,в поперечном сечении. Второй конец лопасти свободно висит. Проверяем горизонт нижней поверхности свободного конца в поперечном сечении. Если горизонтально то ось жёскости совпадает с осью на которой расположены Ц.Т. профилей. Т.е. продольная ось ц. т. Если свободный конец не горизонтально то проделываем следующее.
 

splkn

Я люблю строить самолеты!
С помощью струбцины и груза выставляем висящий конец лопасти в горизонт в поперечном сечении. Прикладываем вертикальную нагрузку к свободному концу лопасти в разных местах перемещаясь вдоль хорды. Если в данной точки хорды нагрузка не закручивает  профиль \ конец лопасти при изгибе остаётся горизонтальным\ эта точка на хоре и укажет на ось Ц.Ж,
 

splkn

Я люблю строить самолеты!
Когда я говорю о горизонте свободного конца лопасти я имею ввиду уровень нижней линии концевого профиля. Используя оптические приборы можно довольно точно определить Ц.Ж.
 
Вверх