Электрические крылья для Икара.

iseman

Электрички на взлет!
Статья из Популярной Механики. Видео, объяснение.
http://www.popmech.ru/blogs/post/4527-ikar-ponimaesh/

Комментариев у меня нет, поскольку это надо осмыслить.
Предвижу бум в этом направлении, и складные крылья из рюкзака. 

Хотя вспомнил, 1 апреля на носу.

UPD: Вот немного осмыслил.
Предположил, что такое все же возможно, тогда для такого полета если, к примеру,  взять винт 6 метров в диаметре, то на получение тяги на винте в 40 кг надо всего 2 квт. Таким образом создание такого ЛА возможно даже с помощью обычных авиамодельных двигателей и аккумуляторов. Весь секрет в механике взмахов крыльями. Это покруче дельтаплана с "метлой" аппарат получается.

UPD2: Оказался фейк одного креативного http://www.floriskaayk.com/, жаль  :'(. Странные они какие-то, столько труда для банального розыгрыша. А какая идея была.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Классный аттракцион. Я бы тоже попробовал. Но судя по одышке пилота далеко не улетишь. :~)
 
R

rtyuiop.400

Не пойму, монтаж или полет был на самом деле?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
На фейк не похоже.
Видеоканал проекта (14 частей): http://www.youtube.com/user/jarnosmeets80?feature=watch
 

MadMax

Я люблю летать!
Модели - согласен. Но объясните мне как он с тангажом и курсом спраляется с помощю маленького лоскута ткани между ног? Да и какова мощность эл. моторов нужна для обеспечения необходимой тяги при таком весе пилота? Ну и качество видео самого полета немного сомнительное.
 
Если все-таки не фейк, то это революция. С учетом преимущественно парящего полета для аппаратов подобного типа, полет просто восхитителен. Моторы, как я понимаю, работают не постоянно, а значит полет в основной фазе будет бесшумным. Отсутствие трапеции и возможность лететь практически как птица - что может быть прекраснее? Посадка на ноги, отсутствие тяжелого двигателя за спиной, нет слов. Если, конечно, это не фейк. :-/
 

iseman

Электрички на взлет!
Модели - согласен. Но объясните мне как он с тангажом и курсом спраляется с помощю маленького лоскута ткани между ног? Да и какова мощность эл. моторов нужна для обеспечения необходимой тяги при таком весе пилота? Ну и качество видео самого полета немного сомнительное. 
Фейк возможен, но не вижу ничего принципиально невозможного.

На видео видно, что прямой связи рук с крыльями нет - руки используются как контроллер управления, а на крылья уже проецируется положние рук, руки в плечах можно крутить - это тангаж,руль высоты, в том числе и разный по величине, что равноценно элеронам. Взмахи вверх,вниз - для гребков, такой стиль, кстати, это баттерфляй. Двигая руки вверх,вниз -меняется центровка. Хотя не рационально, даже просто руками помахать - не очень помашешь, здесь напрашивается уже автоматическое управление, а в руках типа джойстика.

Но может быть это можно также будет освоить, как езду на велосипеде, только посложнее будет.
 

MadMax

Я люблю летать!
в плечах можно крутить
Скажем так в данном случае контроллеры используются только для измерения скорости взмахов руками, ни о каком "кручении в плечах" речи и не ведется. Для более полного точного контроля однх акселерометров на руках не хватит, это вы и сами прекрасно понимаете. Так что с управление здесь не все так однозначно. Гляньте на видео графическое изображение редукторов, тоже многое насчет "суперуправления" станет ясно.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Меня смущают кадры взлета. Ноги висят, а затем он их вытягиает по полету. Была бы дельта, там все понятно подвеска. А тут что?
 
Думается, что фейк 
Уж очень большое впечатление производят его эмоции в процессе интервью после полета. Если это фейк, то прекрасно срежиссированный. На сей раз очень хочется поверить в чудо. ::)
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Непонятно, каким образом обеспечена устойчивость - оперения то нету...
 
D

DesertEagle

Скорее всего не фейк, по расчету при при такой частоте махов как на видео и такой амплитуде, на этих крыльях будет развиваться тяга порядка 15-20 кг, что для полета с таким маленьким взлетным весом вполне достаточно. Для меня лично это является наилучшим подтверждением что это не фейк - то что параметры махов соответствуют теории.
 

облако

люблю летать
крыло у птицы совершает гораздо более сложные движения,чем эта конструкция,а если птица вот так махала,то никуда бы не полетела :IMHO
 

iseman

Электрички на взлет!
крыло у птицы совершает гораздо более сложные движения,чем эта конструкция,а если птица вот так махала,то никуда бы не полетела :IMHO
Посмотрите как альбатросы учатся летать, махи крыльями тоже не очень впечатляют.
http://vimeo.com/20636184

На картинке если оценить массу птицы в 10 кг и размах 3 метра
насчитал 0,6 м кв= 16 кг/м.кв - удельная нагрузка на крыло.

Так что судя по аппарату с видео - его 6 метров кв. вполне достаточно для подъема 100 кг веса пилота, моторов, батареи и крыльев.
Конечно, напрашивается хорошая такая передача от Дискавери, скажем, чтобы все вопросы снять, если вскоре увидим такую передачу - значит все правда, ну а если все молчком, тогда, значит фейк.
 

Вложения

Вверх