Электрические крылья для Икара.

A

Antiumnik

Даже это видео показывает,что машущий полёт  будет очень вредным для человека-чувака трясёт и мотыляет не по-детски. Через пол-часа гарантировано сотрясение мозга,диарея,тошнота и рвота 
Вам не нравятся махолёты? - Вы просто не умеете их готовить строить. Гомо сапиенс гораздо приспособленней птиц, а их и не тошнит, и не поносит, и мозги не вытекают. Посмотрел бы я на птицу, прошедшую курс подготовки первых космонавтов - ни пуха, ни перьев бы не осталось, и мозги бы вытекли. А человекам - хоть бы хны, ещё и в космос полетели. Так что - "...на вопросы надо смотреть ширше...".  :)
А это видео ничегошеньки не показывает, кроме того, что вокруг махолётов много нечестной возни мелкотщеславных гуманоидов. Ну так что с того, прохиндеев везде хватает, переживём и этого.
 
Да, действительно. Наколол как надо. ;D

Механический перевод:

"Сегодня, я показал свой последний проект в голландском показываемом в прайм-тайм сериале 'De wereld draait дверь'. В прошлых месяцах я работал над захватывающим вымышленным повествующим проектом онлайн под названием Человек Birdwings. Чтобы быть точным, Человек Birdwings был приключением онлайн и историей изобретения, в которой вымышленный герой Ярно Змеетс развил крылья в самостоятельной манере. Намерение этого проекта состояло в том, чтобы разделить личную, все же универсальную мечту о полете как птица. Технические разработки прошлого десятилетия, давали этой фантазии больше уместности чем когда-либо прежде. Используя в своих интересах эту технологическую революцию, я проектировал осязательную систему крыла колебания, которая в теории позволит полететь как птица.

История стремления Ярно Змеетса и осуществленный мечты была распределена на платформах онлайн, таких как YouTube, Facebook, Twitter и блог. С этим я стремился собрать аудиторию захватывающего экспериментального повествующего формата онлайн и сделал, чтобы они участвовали, разделяя их собственные идеи, мечты и решения для строительства крыльев.

Проект Человек Birdwings был некоммерческим проектом СМИ, поддержанным профессиональной командой. История была тщательно обработана, и построена в течение приблизительно восьми месяцев, создавая вымышленного героя Ярно, его предыстории и основных сюжетных линий, приводящих к заключительному полету. Мы были действительно поражены количеством положительных реакций, которые мы получили со всех континентов, оба на оригинальных идеях построить крылья, мечту о полете так же как на факте, что в конце это - вымышленный проект.
Человек Birdwings был произведен СМИ Револьвера и intitiated голландским диктором коммунального обслуживания NTR. В ближайшем месяце я разделю создание - приблизительно моего проекта."
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это было ясно всем здравмомыслящим людям от авиации.
Лет через 500 такой полёт состоится,и наверное,кому-то будет нужен,даже если все уже будут свободно летать используя совсем иные принципы.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
" Вот что значит с утра до вечера смотреть телевизор. И вот вам пожалуйста."- сказала фрекен Бок увидев приведение.
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
   Как то читал рассказ, так там основной сюжет заключался в том, что ученым были подброшены сфабрикованные факты об удивительном открытии.
   Весь учено-инженерный мир, поразившись, но поверив, с воодушевлением бросил все силы на решение проблемы, которая к некоторому удивлению "провокаторов" таки и в самом деле была преодолена...

   Видимо действительно (и это уже не литература), любая цель все-равно может быть достигнута  - вопрос только "времени-средств". Ну и интереса к ней  ;)
 

iseman

Электрички на взлет!
-jedinstviennoje utieshenije,
shto vodil nas za nos nieglupyj parnishka!
ja by dazhe skazal=odarionnyj!!!
i trudoliubivyj.
Если бы туда к ним в бригаду подсадили  настоящего авиаконструктора, может быть при таких затратах сил и денег аппарат и в самом деле полетел бы.
 
A

Antiumnik

...Лет через 500 такой полёт состоится...
  Откуда такой пессимизм, КАА ?
"...Вся история мировой авиации..."/говорить занудным голосом/ - это всё понятно. Но ведь Вы инженер, если не ошибаюсь, и даже авиационный. А инженер наверное всё-таки должен подкреплять свои тезисы ну хоть какими-то аргументами и желательно не в стиле: "все махолётчики - дураки". Может быть приведёте свои доводы "против", а то Вы на всех ветках по машущему полёту отметились как махоненавистник, но при этом ни слова "по поводу".

Спрашиваю Вас не для того, чтобы пофлудить, а дела ради. Умную оппоненту всегда интересно послушать, но только умную. Заранее спасибо за ответ.
 
R

rtyuiop.400

а то Вы на всех ветках по машущему полёту отметились как махоненавистник, но при этом ни слова "по поводу".
Просто КАА строгает на продажу воздушные винты. А если махолетчики массово попрут, бизнес накроется. Вот и переживает ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1. Единственный живой махолётчик,с которым довелось предметно побеседовать,был шизоидом.
2. Другой махолётчик,с которым общался мой приятель, был ещё большим шизоидом.
Это уже 100% из встречавшихся.
3. Махолётчик Боздунов из г.Зеленодольска,который писал к нам в СКБ письма, судя по всему,нифига не понимал в конструкции СЛА.
Многие с удовольствием читали тему по продаже махолёта.  :D
Лучший ответ,почему не стоит заниматься махолётами, дал И.Азарьев в статье "Почему птицы летают,а лошади нет"
Как точно определил один из участников форума:
"Использовать машущий принцип для полёта ЛА-это всё равно,что использовать принцип шагания для передвижения по суше..." ;)
За 500 лет развития,даже модели махолётов не продемонстрировали НИ ОДНОГО преимущества,перед обычными ЛА.
 
A

Antiumnik

@KAA
Я спрашивал Вас, как инженера, Вы ответили как бабулька на лавочке перед подъездом. Лучше строгайте винты.
 
Откуда
Москва
Опять чуда не случилось  ;)  Какая жалость  ;D ;D ;D ;D ;D

Но ведь еще можно помечтать под ветку самолета вертикального взлета  ::) Благо ветка закрыта, опровержение никто дать не сможет.  :IMHO
 
D

DesertEagle

За 500 лет развития,даже модели махолётов не продемонстрировали НИ ОДНОГО преимущества,перед обычными ЛА.
А у полноразмерных махолетов (не у птиц и не у насекомых) и не может быть преимущества перед обычными ЛА в плане эффективности полета или экономичности. Если не прибегать к альтернативным теориям создания подъемной силы, а использовать только известные формулы классической аэродинамики, то кпд махолета теоретически получается в среднем около 50%, как у пропеллеров малоскоростных ЛА (парапланы, дельтапланы). И только в самом идеальном случае, при удачном режиме махов, то есть сочетании частоты, амплитуды и скорости полета, может доходить примерно до 80%. А такой кпд пропеллеры показывают на скоростях 150-200 км/час. Так что с точки зрения аэродинамики у махолетов преимуществ перед винтовыми ЛА нет.

Другими словами, двигатель махолету потребуется такой же, как обычному самолету. Скажем, для ультралайта хотя бы РМЗ-640 с его 40 л.с.. Но при такой мощности и взлетном весе с прочностью машущих крыльев совсем беда...

А вот для ультралегких аппаратов, как в фейке на видео, ситуация немного другая. Мощность-то нужна такая же как для пара-дельта (порядка 10 л.с.), но девайс получается без довольно опасного винта в непосредственной близости от тела пилота, как в случае парамоторов, и при этом малошумящий. Только эти две причины уже дают смысл постройке... Жаль конечно, что видео оказалось фейком, потому что как раз примерно таких параметров (частота махов, мощность двигателей) по расчетам должно быть достаточно для такого взлетного веса.

Собственно, автор фейка видимо сначала посчитал какими должны быть крылья, чтобы не доказали математически что это фейк еще на стадии проекта. Чем и сбил с толку относительно грамотных людей, кто в это поверил =).
 

iseman

Электрички на взлет!
Рациональное зерно в махолете - это совмещение движителя и несущего крыла.

Разделение, которое произошло в авиации - неподвижное крыло и отдельный движитель с КПД 50%, это все от упрощения системы и да, действительно, это все летает.

Потенциальный выигрыш от махолета - это  более высокий КПД, возможно до 95%, если сравнивать с пропеллером.
Но задача очень сложна по кинематике и управлению.
В принципе - не решаема самодельщиком. Думаю, возможно  появление летающих больших махолетов только после серьезных исследовательских работ.

Но, видать, просто пока задача не по зубам авиаконструкторам, да и не хотят они этим заниматься. Для коммерческих КБ  двухкратная экономия топлива для маленьких тихоходных СЛА, и при этом многократное усложнение конструкции и снижение надежности  - это не достаточная мотивация для начала работ в этом направлении.
Если никто из крупных КБ не возьмется за это, то мы рискуем вообще не увидеть летающих "Икаров" никогда.  :(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А вот для ультралегких аппаратов, как в фейке на видео, ситуация немного другая. Мощность-то нужна такая же как для пара-дельта (порядка 10 л.с.), 
Вот совсем не очевидно,какая будет потребная мощность!
Ибо существующие теории в общем-то не подтверждены практически.
Но ясно,что шарнирные моменты будут огромными,как и нагрузки на конструкцию.
@ Сергей Антиумник
Фантазируйте дальше. А я помимо строгания винтов и прочего,ещё и полетаю. Сезон начинается,однако! :craZy   
 
D

DesertEagle

Вот совсем не очевидно,какая будет потребная мощность!
Так написал же, если не прибегать к альтернативным теориям, а тупо разбить крыло на небольшие участки и на каждом посчитать реальные углы набегания потока на профиль, так как они будут разные на разном радиусе из-за вертикального движения крыльев. И использовать для определения Cy, Cx поляру типичного самолетного крыла. То с чего бы точности определения мощности быть неочевидной? Да, погрешность такого расчета конечно будет намного больше, чем погрешность аэродинамического расчета неподвижного крыла, может быть на сотни процентов. Но порядок величин должен соблюдаться, имхо.

Кроме того, в ряде зарубежных работ (в основном, по микромахолетам) можно найти сравнение расчетов и результатов продувок моделек в аэродинамических трубах. Совпадение очень хорошее, порядка 20%. Правда там обычно используют более продвинутые алгоритмы расчета, модифицированные алгоритмы дискретных вихрей (VLM) и симуляции в CFD. Все это хорошо коррелирует с грубыми прикидками. Другое дело, как сделать машущий привод на мощность хотя бы 6-10 л.с. в ранцевом варианте...

Странно что в фейковом ролике была проделана такая большая механическая работа, ведь там изготовили привод, на одном из видео видна работа моторчиков. Что там дальше произошло? Моторы не развили нужной частоты, лонжероны сломались при первой же попытке? Грустно это... Потому что виртуальный чувак двигался в нужном направлении, имхо. Максимально снижен взлетный вес, электромоторы с удобным управлением с помощью контроллера и т.д.
 

MadMax

Я люблю летать!
Кстати, реально летающие (или точнее сказать отрывающиеся от земли) махолеты все-таки были, смотрите видео, это уже точно не фейк

[media]http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA&feature=player_embedded#![/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=L-HQQYOAL0A[/media]
 

in the sky

Я лечу!
Для механики слишком не экономично махать прямыми крыльями. Механика она для того и придумана, чтобы модернизировать принцип полета,  упрощая устройство и сохраняя и даже улучшая функцию, чтобы облегчить работу. Все знают высказывание Архимеда:"Дайте мне точку опоры и я переверну Землю"Так чем отличается машущее крыло от системы рычагов?
Что касается электрических крыльев для Икара, то мне кажется тупо размахивать прямыми крыльями, подражая полету птицы и даже бессмысленно. Крыло птицы очень динамично и реагирует на изменение давления воздуха очень чутко, благодаря работе тренированных(обученных) мышц и регуляции центральной нервной системы(принцип электрических импульсов). Все у птиц устроено очень экономично: полые кости,сильные мышцы(белые мышечные волокна-самые сильные),тонкие прочные перья управляют потоками воздуха, особенно окончания крыльев-кисть крыла чувствительны, как пальцы у человека. Птица летит на ощупь.
Теперь, мне кажется махать только руками, чтобы взлететь слишком самонадеянно и неэффективно. Скорее всего здесь нужно провести аналогию со стилем плавания, например самый экономичный стиль - брас. Вот этот принцип возможно применить к полету с крыльями. Крыло должно с помощью системы рычагов управляться всем телом, руками и ногами, тогда можно говорить о какой-то эффективности полета и степени свободы человека в этом полете. :~)
Ну что типа такого
 

Вложения

in the sky

Я лечу!
Вот таким наверное должен быть махолет.

Наглядное пособие постройки махолета  :)
http://mult-online.ru/novoe/421-pobeg-iz-kurjatnika-smotret-onlajjn.html#focus
 

Вложения

Вверх