Электрические самолеты

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
аппарат – двухместный и двухмоторный, он будет приспособлен для роли учебного самолета. Способствуют тому мощности двух основных моторов (по 60кВТ), взлетная скорость под 110 км/ч, крейсерская – 160 км/ч, а максимальная – 200 км/ч, а так же небольшой запас времени для полета в крейсерском режиме и максимальной скорости – 1 час и 45 минут, соответственно.  :)
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Наверное стоит перенести на ветку "Электрички наступают на пятки".
Кстати, там много интересного по теме...
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
Джеймс Ван, вице-президент компании AgustaWestland по исследованиям и технологиям, заявил 19 июня, что конвертоплан, которая является полностью электрический с индивидуальным управлением , уже летал ...
 

Вложения

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
[media]http://youtu.be/1MCqyziI0AU[/media] Чип сумел разогнать свой электрический самолет до скорости 202,6 миль в час. Это уже второй мировой рекорд на счету у Йетса, ранее он уже превысил рубеж в 200 миль в час на электрическом мотоцикле, а теперь провел 16 минут в воздухе над пустыней Моджава на электрическом аналоге Long-EZ Берта Рутана.
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
Чип говорит, что Long-ESA может развивать и гораздо большую скорость, так что в ближайшем будущем будем ждать новые рекорды..... ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
есть еще инфа по нему?
Opublikowano 24 cze 2013

EADS Innovation Works video of the e-Fan electric aircraft built with France's Aero Composites Saintonge. E-Fan has batteries in the wing providing 50kW of power to two electric ducted fans and a motor driving the mainwheel, which is used for taxiing and to help acceleration on takeoff
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
http://jameswiebe.blogspot.ru/2011/04/electric-belite-that-wasnt-at-sun-n-fun.html
Новая фирма выпускает данные самолётики по FAR 103. Этот самолётик выпускается с разными исполнениями.
 

Вложения

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
http://jameswiebe.blogspot.ru/2011/04/electric-belite-that-wasnt-at-sun-n-fun.html
Новая фирма выпускает данные самолётики по FAR 103. Этот самолётик выпускается с разными исполнениями.
Он стоил  всего 60 центов за час полета.... :cool:
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Он стоил  всего 60 центов за час полета....
А, что, это значит? Он очень плохой или очень хороший?
Вопрос не совсем корректный. Это означает только очень низкую стоимость его эксплуатации, что конечно же выглядит просто фантастически дешево, а что касаемо самого самолета, и его  летных качеств, то здесь это не отражается абсолютно никак.
 

slav

Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Понятно, по сравнению даже с парамотором, это просто супер. Но вес аккумуляторной батареи 65 кг. И если действительно в час 60 центов, то с ЛТХ у данного самолёта тоже всё нормально.  :)
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
"В далеком 103 говорится, что мы допускаемые 5 галлонов топлива, FAA публично anounced в Oshkosh 3 года назад, что Batterys являются топливо! Это означает, что мы допускаемые 5 галлонов Batterys. При этом не уточняется вес всего объема.
Я думаю, что электроэнергия является вещь, которая сделает сверхлегкого самолета очень популярны, потому что это настолько гладкой и надежной и quiet.These qualitys то, что не хватает в сверхлегких двигателей, которые я использую. Он стоил мне всего 60 центов за час полета, чтобы перезарядить Batterys.
У меня есть Бен летать на электроэнергию в течение 3 лет и любить его."
Это пишет, как я понял, хозяин самолёта, а что по FAR 103 ограничение на размер батареи равноценно 5 галонам топлива?
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Вот ещё фирма в Финляндии изготавливает самолёт из углеволокна с электрической СУ -http://www.dailytechinfo.org/auto/3715-sverhlegkiy-letatelnyy-apparat-flynano-sovershaet-pervyy-ispytatelnyy-polet.html
 
Вверх