Электрические самолеты

Тююю... ))). То есть вы не узнали что за двигатель использовался, на каких режимах он работал, какие еще косяки были кроме перечисленных, летали с батарейкой или с двс, и вообще на какие сла ставилось и заявляете что у профи будет все работать?
Никакой необходимости детально знакомиться с провальной поделкой дилетанта я не наблюдаю: в этом случае, вся жизнь ушла бы на изучение помоек.
На этом форуме есть кто делал электричку
Электрический пилотажный самолет
Extra_EA-300SHP_at_EAA_AirVenture_2009.jpg
не только летает, но и допущен к участию в соревнованиях любого ранга - но речь не о чисто электрическом, а о гибридном приводе.
На этом форуме есть многие, кто делал самые замысловатые проекты экранолетов, конвертопланов, махолетов и прочих чудес техники; кроме того, имеются и физики-теоретики, не признающие классическукю аэродинамику и выдвинувшие собственные теории.
Вот, когда труды кого-то из них увенчаются успехом, выраженном реальными полетами и приличными ЛТХ - возможно, это будет достойно изучения.
Здесь же, кстати, есть товарищ, чьи беспилотники с гибридной силовой установкой имеют продолжительность полета, в разы большую, чем его же аппараты с ПД при той же полезной нагрузке - и это соответствует концепции.
 
высказывание, характерное, как раз, для дилетантов, возомнивших себя творцами. У профессионала контакты не подгорят, и температурный режим двигателя будет выдержан.
Я думаю люди хотят сказать что у "профессионалов" действительно есть все решения - и резервирование и надёжность, но стоит это по цене золота - их интересуют только богатые клиенты... и всё равно такой клиент ни за что не полетит в деревню чугуевка - там нету зарядок и сервиса... 🙂
Вот и стоит перед нами задача - делать надежно и доступно... Наши производители (те, которые для людей делают!) или делают по стоимости алюминия +10% или задирают цены до западных - но всё равно еле сводят концы с концами...
 
Я думаю люди хотят сказать что у "профессионалов" действительно есть все решения - и резервирование и надёжность, но стоит это по цене золота - их интересуют только богатые клиенты... и всё равно такой клиент ни за что не полетит в деревню чугуевка - там нету зарядок и сервиса... 🙂
Вот и стоит перед нами задача - делать надежно и доступно... Наши производители (те, которые для людей делают!) или делают по стоимости алюминия +10% или задирают цены до западных - но всё равно еле сводят концы с концами...
Да Lapshin этого не понимает. Он вообще кроме себя никого не слышит. Он профи, а все вокруг дилетанты. Картинку увидел в интернете и поверил в нее. А разобраться в том как это работает и какие вопросы приходится решать чтобы это создать - ему не нужно. Он жеж профи.
 
Компания магни - выпускает эл самолёты. Даже на 40 пассажиров. От аккумуляторов питание. Может быть подумаем о генератора тока?
 
Вот и стоит перед нами задача - делать надежно и доступно...
Перед Вами, как понимаю, задача - убить время и деньги с максимальным интересом: это вполне достойно, но всегда можно не браться за непосильное.
 
Поскольку я уже несколько часов летаю на электрических самолетах, я реалистично отношусь к этому типу двигателей.
Текущая емкость аккумулятора довольно ограничена в использовании, поэтому электропривод имеет смысл для самозапускающихся планеров или мотопланеров.
Я также могу представить себе очень легкий пилотажный самолет - как Silent Twister.
Но если вы хотите летать далеко и быстро, то не усложняйте себе жизнь какими-то генераторами и используйте проверенный двигатель внутреннего сгорания 😉
 
Последнее редактирование:
Никакой необходимости детально знакомиться с провальной поделкой дилетанта я не наблюдаю: в этом случае, вся жизнь ушла бы на изучение помоек.
Если вы не в курсе, то один из данных прототипов, что на картинке (который летал на батарейках) загорелся в воздухе и разбился. Пожар произошел из-за термического разгона аккумуляторной батареи. А гибридный до сих пор нормально сделать не могут. Причем это делают специалисты Сименса, Ролс-Ройса, Аэрбаса, Боинга и столкнулись с теми же проблемами, что и все остальные. И до сих пор ничего не сделали толком, кроме пары прототипов с полетами по кругу по 15 минут. А ну да, там же работают дилетанты ).
 
но всегда можно не браться за непосильное.
Убив первого мамонта миллионы лет назад, человек понял что нужно браться за непосильное, хоть и страшно... 🙂
Кстати - забыл упомянуть ещё одно преимущество компактного электро-привода - возможность легко реализовать управление вектором тяги... как Вы считаете, нужен ли такой дополнительный канал управления?
vector.png
 
Having killed the first mammoth millions of years ago, man realized that he had to take on the impossible, albeit scary...🙂
By the way - I forgot to mention one more advantage of a compact electric drive - the ability to easily implement thrust vector control ... do you think such an additional control channel is needed?
Посмотреть вложение 503948
Про векторизацию не подумал, но расположение двигателя на киле нравится 👍
SSDR e-glider.jpg
 
Опять разговор только об АКБ. Никто не касается генераторов! А ведь при СССР были именно генераторы...
 
Никто не касается генераторов!
Никто и не знает какой Вам нужен - пишите...
Как уже говорил выше самые легкие это инверторные - например зонгшен 5квт выдаёт 50квт при перемотке (но нужен мощный движок)...
 
Энергоемкость керосина, при одинаковых занимаемых объемах, в 40 раз больше, чем у литий-полимерных батарей,
 
Назад
Вверх