Электрический привод тримера РВ

Amator

Я люблю строить самолеты!
Строю ЛА по типу Кит Фокса, конструкция сварная. Прошу поделится мыслями по вопросу использования в качестве электро привода тримера руля высоты каких либо узлов с нарежением питания 12в и переменщением штока 40-50мм. Возможно кто то сталкивался с этим вопросом, применение метало обработки, сварки, электроники для меня не промблема.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
    ПОЧИТАЙ  ВЕТКУ  .. МЦС   БЕРКУТ ..   МЫ  ИСПОЛЬЗОВАЛИ   УПРАВЛЯЕМЫЙ  СТАБИЛИЗАТОР  С  ЭЛЕКТРО МЕХАНИЗМОМ  ТРИММЕРА  САМОЛЕТА  АН-2  .   
   ЭФФЕКТИВНОСТЬ  ХОРОШАЯ ................
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Для триммера РВ я присмотрел исполнительные электромеханизмы от управления створками печек отопления на иномарках.... размеры: 80х70х30..... вес примерно 150гр.... имеет качалку для тяги, 4 точки крепления и мощный движок с редуктором выдающим на качалке усилие в пару кг.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Для триммера РВ я присмотрел исполнительные электромеханизмы от управления створками печек отопления на иномарках.... размеры: 80х70х30..... вес примерно 150гр.... имеет качалку для тяги, 4 точки крепления и мощный движок с редуктором выдающим на качалке усилие в пару кг. 
   
    Тебе СЕРЕГА  хорошо .......... у вас там кругом ино..япошки с печками валяются , а у нас одни ..классики.. и те поздавали ...........
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
    ПОЧИТАЙ  ВЕТКУ  .. МЦС   БЕРКУТ ..   МЫ  ИСПОЛЬЗОВАЛИ   УПРАВЛЯЕМЫЙ  СТАБИЛИЗАТОР  С  ЭЛЕКТРО МЕХАНИЗМОМ  ТРИММЕРА  САМОЛЕТА  АН-2  .   
   ЭФФЕКТИВНОСТЬ  ХОРОШАЯ ................
Управляемый стабилизатор решение хорошое, но поздно, стабилизатор установлен -1.5 градуса, остаётся только тример на руль высоты.
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Для триммера РВ я присмотрел исполнительные электромеханизмы от управления створками печек отопления на иномарках.... размеры: 80х70х30..... вес примерно 150гр.... имеет качалку для тяги, 4 точки крепления и мощный движок с редуктором выдающим на качалке усилие в пару кг.
Надо посмотреть, ведь надо вписаться в обводы профиля РВ. Подскажите какая модель донора
 

Alxandr

Я люблю летать
Для триммера РВ я присмотрел исполнительные электромеханизмы от управления створками печек отопления на иномарках.... размеры: 80х70х30..... вес примерно 150гр.... имеет качалку для тяги, 4 точки крепления и мощный движок с редуктором выдающим на качалке усилие в пару кг.
Сергей, так ты его уже поставил?
Давай завтра подъеду, посмотрю.
Как раз соображал по этому поводу для Корвета.
 
Не обязательно от иномарки! Можно подобрать в автомагазинах электрокарретор фар от лады или газели..на самолете ястреб самарцы ставят на управление тримером,на моем самолете стоит такой, кажется от калины открывает створку маслорадиатора..усилие где-то 15кг..
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Надо посмотреть, ведь надо вписаться в обводы профиля РВ. Подскажите какая модель донора
К сожалению фотик дома.. в понедельник могу сфотать если сильно интересно... в руль вписывается нормально... толщина всего 30мм... донор любой японец среднего класса со средней комплетацией салона... я с Хонды Стэпвагена две снял.
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
BAIKAL_557 сказал(а):
Надо посмотреть, ведь надо вписаться в обводы профиля РВ. Подскажите какая модель донора
К сожалению фотик дома.. в понедельник могу сфотать если сильно интересно... в руль вписывается нормально... толщина всего 30мм... донор любой японец среднего класса со средней комплетацией салона... я с Хонды Стэпвагена две снял.
Увидеть Фото,это лучший вариант, я думаю всем будет полезно, спасибо.
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ,- ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИЗМ УБОРКИ ЗЕРКАЛ ОТ МЕРСЕДЕСА (НАПРИМЕР ОТ "ОЧКАРИКА", С-шки , 221-ой И Т.Д.).   МЕХАНИЗМ ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ,  ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОРПУС, БОЛЬШОЕ УСИЛИЕ, ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА (вращяется на 90-95 градусов)  ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГИ,РЫЧАГА,ТРОСОВ. НА НЁМ ГОТОВЫЕ УЗЛЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ. МОЖНО УСТАНОВИТЬ  ПРЯОМО В РУЛЬ ВЫСОТЫ (ПРИМЕНЁН НА БЛАНИКЕ), РУЛЬ НАПАВЛЕНИЯ И ТД. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРИСМОТРЕТСЯ К ЭТИМ "ДЕВАЙСАМ". ДОСТАТЬ ТАКОЙ МЕХАНИЗМ БУДЕТ НЕ СЛОЖНО НА С.Т.О.  ИЛИ РАЗБОРКАХ. ПРИ УДАРЕ В ЗЕРКАЛО, (ЧТО ПРОИСХОДИТ ДОВОЛЬНО ЧАСТО) ОБЫЧНО ЛОМАЕТСЯ КРОНШТЕЙН (СИЛУМИН) И ВСЁ ЗЕРКАЛО МЕНЯЮТ НА НОВОЕ.  ПЕРЕПРОБОВАЛИ ВСЯКОЕ - УТ-6Д тяжеловат, КОРРЕКТОР ФАР - маленький ход штока , МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТ "АВТОПЕЧКИ"- СЛАБОВАТЫ, ДА И КРЕПИТЬ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО (в зависимости от какого АВТО конечно)
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Возьмите обычный сервопривод от РС моделей, с металлическим редуктором. Усилия в 6-9 кг хватит с головой.
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Ещё  опробованный вариант . Берём маленькую электроотвёртку, зажимаем в неё отрезок винтовой шпильки, по шпильке бегает гайка. Остальное дело вкуса м компановки.
 

avis

Я люблю самолеты!
Пробовал в качестве электротриммера электропривод корректора фар. Лучшим оказался волговский. Однако надо
придумать систему индикации положения триммера. Есть мысль использовать приборы лодочников-индикация положения транцевых плит или указатель топливомера жигулей. Резистор обратной связи 470-560 ом, но нужен герметичный. 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ещё  опробованный вариант . Берём маленькую электроотвёртку, зажимаем в неё отрезок винтовой шпильки, по шпильке бегает гайка. Остальное дело вкуса м компановки. 
Ну этим наверное можно уже закрылки выпускать
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТИММЕРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕТОДИОДЫ ,ГЕРКОНЫ И МАГНИТИК. ЛЕГКО СМОНТИРОВАТЬ , ДА И ВЛАГА НЕ СТРАШНА.  ВПОЛНЕ ХВАТИТ ИНДИКАЦИИ 3х ПОЛОЖЕНИЙ ( ВЕРХ, НЕЙТ. НИЗ)- ТАК СДЕЛАНО  НА АН-2. МОЖНО КОНЕЧНО ДОБАВИТЬ ЕЩЁ ПО ОДНОМУ МЕЖДУ ПОЗИЦИЯМИ- НО ПРОВОДОВ ДОБАВИТСЯ.
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Электроотвёртка берётся очень маленькая с указательный пальчик, и шпилька  м-6. В датчике положения, по моему мнению , нет необходимости. Триммируешь самолёт обычно уже в горизонтальном полёте.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А в сторону моделизма не смотрел никто?
Рулевые машинки это самое то.
Выбор довольно большой.
 
Откуда
Карелия
Тоже занялся данной проблемой. Пока выбрал 2 варианта.
1. Электрический. На базе ЭПК-05-01 от Газели. http://axion-tnp.ru/produce/goods/107/638/. Услилие  30-80 Н. Если использовать штатный блок управления , не нужна индикация. Достаточно разметить положение ручки управления. Кстати там хитрые разъемы , трудно найти отдельно, рекомендуют использовать штатную проводку.
ЭПК ок 500 руб. Блок управления 450.
2. В лодочных магазинах продаются импортные троса управления дросселем. Весьма жесткие , хорошие заделки по концам ( под резьбу) и главное позволяют сделать управление приводом одним тросом. И номенклатура богатая - от 3 до 6 м разных размеров.  Стоят от 1200 до 2000 т.р.
 

Вложения

Вверх