А у меня очередная идея есть.
Что то меня последнее время прет на идеи.
Если намотали мощный двигатель и невозможно найти надежный контроллер на 100В и 400А (или 200В и 200А) ,
то можно распараллелить обмотки двигателя.
Там же все равно 48 обмоток ( или другое количество) сводятся в 3 провода , а потом подключаются к контроллеру.
так вот надо разделить обмотки на2 или 3 или 4 или 5 частей.
от каждой части вывести свои 3 фазы и запитать отдельным контроллером. ТО есть из двигателя будут торчать не 3 провода , а 15.
Тогда и контроллеры будут на 70А.
а их уже вполне можно найти.
и, к тому же, возрастет надежность системы.
при отказе одного контроллера просто уменьшится мощность двигателя.
или просто силовые ключи распараллелить. и привинтить их к двигателю поближе.
Или, вообще, на каждую обмотку ставить свою отдельную пару ключей. В автомобильном генераторе диодные мосты ставят внутри корпуса.