Электрички наступают на пятки

Slavka

Я люблю строить самолеты!
при довольно-таки хорошем КПД мотора скажем 90% и его мощности 10 кВт выделяется 1кВт тепловой мощности\средний
Это теория (наверное правильная) - на практике - приезжайте - я Вам трехкиловатник в руках подержать дам!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
"...в руках подержать дам!..."

Вы предлагаете, понятно, из избыточного энтузиазма :)
Избыточен он из-за того, что предлагаете людям, которые их держат/подержали в своих руках, на фото снимают и показывают, репортажи об успехах "электричек" переводят... общаются с моделистами...
на выставке Аэро их гладили и щупали... :)  И отнюдь не смеются, а обсуждают проблемы внедрения в большую авиацию... трезво, с пониманием роли крутящего момента, а не оборотов (произведение того и другого входит в формулу мощности)... задумываются об обманчивости показателя кВт/кг,  о переводе в тепло 10 процентов потребляемой энергии .

Короче, Мы за Вас!! Зачем нас агитировать?  ::)  Ну не летают еще электролеты столь же длительно, как самолеты. Факты "шапкой накрывать" тоже ни к чему...
Надежды? Есть. Но осторожные. Простое масштабирование (тупо) еще к успехам не приводило. Не будем глаза закрывать на различие модельных и взрослых электроприводов?
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Крутящий момент то же не проблемма... просто расчитать и сделать электродвигатель под нужные характеристики сейчас уже не сложно! вот с питанием - пока засада! эттто (как говорил Сухов) точно! ... поэтому то и не летают пока такие самолеты на эшелонах! ... а первую радиоуправляемую электричку делали с товарищем еще 83 году... с тех пор неустанно смотрю все новости в этом направлении, и - то что вы смотрели на выставке ну если не вчерашний день, то далеко не самый авангард в этом направлении.... это самые доступные варианты двигателя, самые дешевые и простые в плане изготовления, поверьте... нет смысла сейчас делать двигатели легче по весу и более сложные, эффективные и дорогие, когда все упирается в питание!  а с машьабированием - полностью согласен! вообщем - ждемс появления новых элементов, или чего там еще....
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Спасибо и за это!
Места там у Вас, Олег, красивые... Где это?
 
"...в руках подержать дам!..."\\\
Вы предлагаете, понятно, из избыточного энтузиазма :)
Не будем глаза закрывать на различие модельных и взрослых электроприводов?
  Модельные импеллеры могут тоже пробудить  ,,взрослую,, фантазию.......?! ;)            http://www.airmodel.ru/product_27.html
 

viktor999

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый bvb что то нет там такой информации в МК №10 за 1978год, может ві номером ошиблись? проверьте пожалуйста! хотелось бі откапать ентот журнал!!! :) :) :)
 

oleggm

Я люблю строить самолеты!
Спасибо и за это!
Места там у Вас, Олег, красивые... Где это? 
Сорри за оффтоп !
Это в 80 км от Казани село  Макулово
одно из мест полетов наших парапланеристов
перепад высот около 100м. 
С уважением Олег.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Вот еще в ключе электролетов на солнечных батареях:
http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/06/26/155500.html

Швейцарский проект Solar Impulse представил публике готовый аппарат HB-SIA (Solar Impulse Alpha) — первый в мире пилотируемый самолёт на солнечной энергии, способный оставаться в воздухе и ночью.

Напомним, окончательная цель это грандиозного начинания — первый пилотируемый полёт вокруг земного шара исключительно на солнечной энергии. О предыстории и старте проекта, его ключевых идеях мы подробно рассказывали ещё в 2003-м.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
250 км/ч

http://www.skyspark.eu/web/eng/index.php

http://www.membrana.ru/lenta/?9421
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
МК 1978 10 стр.6 ст. "крокодил гена". он же ЭД-3. :-/
 

FT

Я люблю строить самолеты!
К "внутренностям" этого самолета я бы добавил и комплект батарей на (вместо) пассажирском месте.  :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
похоже "електрички уже наступили на пятки"  :)

http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft_gallery.html

видео http://www.youtube.com/watch?v=Vxfsz95XHb0
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
На авиасалоне Блуа 2009 выставили несколько електрических аппаратов;дельтоплан "Мессер"и тележки дельт без названия.
 

Вложения

Obormot

С мечтой о небе...
ждем нормальных топливных элементов на этаноле-метаноле или хотя бы пропане.

небольшие (и тяжелые) топливные элементы  уже в продаже есть - но думаю через годик появятся годные для авиации.

http://www.adaptivematerials.com/

http://www.efoy.com/en/fuel-cells-products.html
 

Вложения

FT

Я люблю строить самолеты!
Obormot,

нормальные топливные элементы уже есть.
немцы, японцы и штатники несколько лет испытывают их на автомобилях.
http://science.compulenta.ru/251230/
http://science.compulenta.ru/34568/
http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/03/31/222300.html
http://volkswagen.startstop.ru/avtoinfo/article.php?uid=557&type=1

Габариты в норме, мощность тоже, вес -  1 кг/кВт.
Цена высоковата.
На самолет уже можно ставить  ;)
 
Вверх