мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лёха Еропланов
В Щёкино не самое хорошее/неровное и не слишком подготовленное / поле для Вашего мотылька, стоит попробовать с асфальта. Травяной покров много съедает энергии на взлете, стоит это наверно учесть. ;)
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Лёха Еропланов
В Щёкино не самое хорошее/неровное и не слишком подготовленное / поле для Вашего мотылька, стоит попробовать с асфальта. Травяной покров много съедает энергии на взлете, стоит это наверно учесть. ;)
2SHPKziTGrA.jpg

Уважаемый, если Вы готовы проспонсироват наше базирование и полёты на аэродроме с бетонной полосой, мы готовы туда переехать. Номер карты Сбербанка указать?
В проекте четыре инженера с опытом и образованием МАИ. У двоих по два высших образования. Все работают в авиации, участвовали в разных проектах. Наверно должны догадываться?
В Щёкино мы базируемся благодаря хорошему отношению и поддержке нашего проекта Сергеем Рябчинским. И потому, что мы занимаемся со студентами и детьми школьного возраста.
Фото2250.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Только давайте без излишнего апломба, я ведь с доброй душой. Если ,что не так написал уж извините. Делаете Вы всё правильно и многого добились не сомненно, жаль только Ваш планерок, вот и всё.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
Он достаточно близко попал по характеристикам в статике
...
насколько близко?

тоже и по этому
...
Аналогично проводились компьютерные продувки всего самолёта и его частей
...
есть ли уже матерталы для анализа сходимости расчёта и практических результатов?
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
На ЛАК-15 ставили два разных профиля, вроде. Один, сильно лобастый, вошел в легенды, убедив народ в том, что любой "ламинарный" профиль очень требователен к поверхности. Конечно же это неудачное решение.
Но все же, какой из профилей NASA вы использовали? Интересно ссылку. Для планера 11 метров размах, конечно мало, особенно с такой установкой.
Планер ЛАК-15 я незнаю. Разве такой выпускался? У нас есть планер ЛАК-16М мы на нём летали с лебёдки, на нём не очень удачный профиль в плане загрязнений. Но собственно на планерах ЛАК-16 в серийном производстве были разные крылья с разными профилями (об этом можно узнать из ветки про ЛАК-16, таму уже писано-переписано). Т.ч. нового Вы мне ничего не сообщили.... У нас будет использоваться не ламинарный профиль.
Мало 11 метров? Это для какого планера? Спортивного "белого"? Для "белого" конечно мало, но мы к такому планеру и не стремились в этом проекте.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
данет, не преподавание и не диссертация, это для меня (слесаря-интеллигента) слишком :giggle:

я пытаюсь пользовать основанную на численном методе прогу (Visual NASTRAN), по сему и любопытствую как получается применять подобное ПО у других
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
и все же, какой профиль использован? Это секретная информация? в 3-й раз спрашиваю.
Размах 11 маловат для этого двигателя, да и вообще для планера, думаю
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
и все же, какой профиль использован? Это секретная информация? в 3-й раз спрашиваю.
Размах 11 маловат для этого двигателя, да и вообще для планера, думаю
Да, Вы скоро сможете заказать такое крыло.
Так планер ЛАК-15 существует? Какой у него профиль крыла?
Для какого планера 11 метров мало? У БРО-11М размах 7,3 метра, ЛАК-16М размах 9,5 метров....
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
да, я ошибся, Лак-16, конечно. Летал на дельтаплане с размахом 11м, видел у человека крыло с размахом 12. С Большей нагрузкой и аэродинамическим управлением хочется больше, конечно. Но я не знал, что у ЛАК 16 размах всего 9.5. Это вообще ни о чем.
Как я буду заказывать крыло, профиль которого неизвестен?
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Для получения приемлемого качества размах очень важен. Каждые 20 см размаха ощутимо влияют на качество
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Для получения приемлемого качества размах очень важен. Каждые 20 см размаха ощутимо влияют на качество
"20 сантиметров размаха" при мужике в куртке в потоке вы даже не заметите. Просто ЛАК - планер для подлётов, не более. Вы в теме попробуйте разобраться сначала, а потом топик-стартера отвлекайте.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=HYBRID...


=belt reductor ???


=+++...


=BATTERY...
 
Последнее редактирование:

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Мы делаем
данет, не преподавание и не диссертация, это для меня (слесаря-интеллигента) слишком :giggle:

я пытаюсь пользовать основанную на численном методе прогу (Visual NASTRAN), по сему и любопытствую как получается применять подобное ПО у других
Мы делаем статью по расчёту нашего винта. После публикации сделаем ссылку на форуме.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
да, я ошибся, Лак-16, конечно. Летал на дельтаплане с размахом 11м, видел у человека крыло с размахом 12. С Большей нагрузкой и аэродинамическим управлением хочется больше, конечно. Но я не знал, что у ЛАК 16 размах всего 9.5. Это вообще ни о чем.
Как я буду заказывать крыло, профиль которого неизвестен?
ЛАК-16 для других целей проектировался. Там он себя вполне нормально зарекомендовал. Почитайте ветку про ЛАК-16.
Хорошо, что вспомнили ЛАК-16..... а то я уже заволновался про ЛАК-15... Посмотрите ещё ЛАК-14, был и такой планер....
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
да, я ошибся, Лак-16, конечно. Летал на дельтаплане с размахом 11м, видел у человека крыло с размахом 12. С Большей нагрузкой и аэродинамическим управлением хочется больше, конечно. Но я не знал, что у ЛАК 16 размах всего 9.5. Это вообще ни о чем.
Как я буду заказывать крыло, профиль которого неизвестен?
После проведения всех испытаний сообщим Вам и завернём крыльев, сколько понадобится, но не более 11метров.
Полёты важны. Полётов нужно больше.
 
Вверх