электровертолет

viktor999

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем!! какие мысли будут у вас насчет геликоптеров нового типа с  электродвигателями!! помойму намного эффективней чем поршневые движки( я имею ввиду небольшие часные вертики) мощностью 185 киловатт (248 лошадиных сил). Его размеры впечатляют — всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. Его КПД составляет 80-95% в зависимости от нагрузки.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/20/210700.html
 

viktor999

Я люблю строить самолеты!
http://www.membrana.ru/lenta/?7101
да не сильно и тяжелые!!?? а что бензобаки легкие??? да еще всякие редукторы итд итп.. короче нужно пересматривать авиацию!!! :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~)
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Однако, для отработки режима висения это даже приемлемый вариант, если запитаться от трансформаторной будки, а кабель подвести к вертолёту. А вот по кругу или в зону, то извините электростанцию с собой брать- обойдётся дороже. Ёмких и лёгких батареек, которые заменят топливо, ;D пока не придумали.
 

viktor999

Я люблю строить самолеты!
ну вот 57 л.с. движок для мини вертолета предостаточно да и вес 28кг, но ведь можно и поменьще мощность!!! друзья не подскажите вообще как такие движки рачитать , достать бы?? а собрать его возможно??? :D :craZy :craZy :craZy
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
На сайте написано, что одни из лучших батареек выдают 100 вт в час на кг. Представим что вертолёт работает с двигателем мощностью 30 кВт по временм 1 час. Топливо спалит в районе пусть 50 литров. А вот батарейка такой мощности будет весить 30:0,1=300кг однако. Конечно технологии развиваются и когда будет достигнута величина хотя бы 500 вт, можно будет подумать и о электровертолёте и электросамолёте. Или если учёным дадут внедрить генератор неисчерпаемой энергии Николы Теслы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
если запитаться от трансформаторной будки, а кабель подвести к вертолёту.
-отличная идея,
а если применить ОДНОПРОВОДНУЮ ЛИНИЮ \нпр.по лазерному
лучу\=можно и неплохо полетать в раёне стартовой площадки!

нпр.

http://kosinov.314159.ru/kosinov31.htm
 

viktor999

Я люблю строить самолеты!
Вот покруче штучка вместо батареек!! :D :D :D

Швейцарская машина "Тестатика"

FLEXER.RUFLEXER.RU  

В связи с почти полным отсутствием информации на данную тему, мы позволили себе провести компиляцию находящихся в нашем распоряжении материалов, собранных из русскоязычного и англоязычного контента интернета.
Приносим благодарность владельцам сайтов, информацию с которых мы использовали в данной компиляции, и одновременно извиняется за то, что нет возможности упомянуть непосредственные источники. Информация собиралась в течение года, и материал сохранился как чистая информация , без указаний источников.

В качестве небольшого вступления хочется вкратце сообщить собственное мнение о самой машине и некоторые мысли, возникшие в процессе поисков информации.

В Швейцарии, в христианской общине-кооперативе, под названием Methernita, созданном в середине прошлого столетия, был изобретен генератор энергии, не потребляющий внешних источников, но поставляющий электричество в течение более 30 (!) лет в количестве, перекрывающем потребности всей общины, включая и производственные мастерские, которые находятся там-же.

Попав в поле нашего зрения, тема горячо заинтересовала нас и начались долгие и кропотливые поиски. Проблема усугублялась тем, что информации на русском языке было крайне мало, а англоязычные сайты, на которых можно было что-либо узнать об этом с завидным постоянством исчезали весьма быстро. В том, что сама машина существует, как физическое тело (в реальном исполнении) , сомнений не возникло. Как не возникло сомнений и в том, что для проверки существования и работы самой машины на место ее нахождения выезжали многие, весьма известные специалисты, включая и Стефана Маринова, известного своими поисками нетрадиционных источников энергии, и занимавшего весьма серьезный пост в академическом институте.
У нас есть отчеты 12 ученых, в разное время приезжавших в общину для обследования и проверки работоспособности "Тестатики". Мы не считаем необходимым приводить эти отчеты здесь, поскольку все они сводятся к тому, что "машина работает, но мы не понимаем - каким образом." С нашей точки зрения, проверка правдивости создателей машины "Тестатика", утверждающих, что община использует только энергию, вырабатываемую этими машинами (включая и собственные производственные цеха), может быть проведена абсолютно ненаучными, и очень простыми методами.
Для этого достаточно запросить электрокомпанию, снабжающую электричеством данный ареал о наличии счетов на оплату электроэнергии, предьявляемых к оплате общине Methernita, и размере оплаты. По величине сумм можно совершенно точно сделать подтверждающие или опровергающие выводы о правдивости высказываний авторов изобретения.

Проблема усугубляется тем, что участники этого кооператива категорически против распространения этого изобретения в силу религиозных убеждений. Впрочем, убеждения могут быть здесь и не... Однако, не претендуя на истину в последней инстанции, мы сочли необходимым выложить для общего обозрения то, что нам удалось выяснить по данной теме.

Надеемся, что найдется достаточно заинтересованных специалистов, которые смогут поделиться своими мнениями о конструкции самой машины, и быть может, найти новые аспекты во взгляде на этот генератор. Если материалы, опубликованные на на этой странице вас заинтересовали, и вы захотите поделиться мыслями по этому поводу, мы приглашаем вас к высказываниям на форуме, посвященном этой теме.
Ссылка на форум находится внизу страницы.

Мы считаем, что состояние дел в современной физике не позволяет считать, что здание классической теории завершено. Множество противоречий и несообразностей в современной электродинамике напрашивались на тщательный анализ, который и был проведен замечательным отечественным теоретиком Г.В Николаевым. Его книга выложена нами на сайте, и скептики могут прочесть аргументированные высказывания по этому поводу.

швейцарская электростатическая машина Баумана.

В духовной общине Methernita, Линден в Швейцарии, с 1980-х годов работают устройства, генерирующие 220 Вольт для бытовых нужд поселка. Суммарная мощность систем составляет более 750 Киловатт. Изобретатель назвал свое устройство Swiss M-L converter , Thesta-Distatica, и заявил, что он получил описание конструкции и принципы работы во время медитации. С технической точки зрения, устройство представляет собой модернизированный электрофорный генератор Вимшурста, диски которого способны вращаться постоянно за счет сил электростатического взаимодействия. В конструкцию также входят постояные магниты. Машина с диаметром дисков 20 сантиметров производит около 200 Ватт мощности, большая машина имеет диски диаметром 2 метра и производит около 30 Кватт. Детали описания конструкции могут быть получены от Ted Bart, Haltenstarsse 5A, 8912 Obfelden, Switzerland, или от Швейцарской Ассоциации Свободной Энергии. Развивается и продается группой исследователей "Methernita " CH 3517, Linden, Switzerland. В основе лежит электростатический генератор Вимшурста, который использует стальные или алюминиевые сегменты.  Отмечено, что при использовании постоянных подковообразных магнитов в современной версии конвертера, Э.Д.С. значительно увеличивается. Специальный диодный модуль и лейденские банки обеспечивают регулировку частоты за счет резонанса, поскольку они соединены с катушками подковообразных магнитов.

     http://members.aol.com/methernita/methernitha.html
   http://www.methernitha.com/English/english.htm

   Комментарий Фролова А.В:
   При правильном расположении щеток, снимающих высокое напряжение с пластин, диски отталкиваются от них. В принципе, электростатическая машина Вимшурста обратима, то есть она производит высокую разность потенциалов за счет разделения зарядов тернием, а при подаче на нее разности потенциалов она вращается, так как СЕГМЕНТЫ ОТТАЛКИВАЮТСЯ ОТ ЩЕТОК. Таким образом, зарядив свои конденсаторы, машина поддерживает свое вращение.

   Это весьма эффективная версия преобразователя, позволяющая проектировать и строить установки мощностью сотни киловатт. Некоторые трудности заключаеются в понижении высокого (более 100 Квольт) напряжения до 220 Вольт.

   Фролов А.В.
   Несколько снимков генератора, сделанных крупным планом. Источник снимков не указан:

   Генератор запитывает 100 ватт:

   В нагрузке 200 ват:

   Вид сбоку:

   Фотография генератора, который находится в производственной мастерской общины и звпитывает несколько станков:

   Во второй мастерской, там-же:

   Варианты рабочего образца, автор неизвестен:

   Один из вариантов схемы генератора "тестатика", который удалось обнаружить в сети:

   Второй вариант конструкции генератора:

   Вырезка из газеты, на которой изображен тот-же генератор, что и выше, но в условиях проверки. Мощность генератора - 30 Киловатт, диаметр дисков 2 метра:

   Здесь находится ссылки на MPEG - файлы, которые дают возможность увидеть генератор в действии. Для просмотра видео, нужно скачать файл по ссылке, и после скачивания переименовать расширение файла с .zip на .mpeg Скачать файл testati1.zip В заключение хотелось-бы сообщить некоторые общие соображения о представленном генераторе: Община использует этот генератор, судя по высказываниям на их сайте, с 80-х годов. Учитывая абсолютную заинтересованность самой широкой общественности в даровой энергии, представляется совершенно невероятным, что за 25 лет эксплуатации подобного генератора информация о нем до сих пор находится под неким "занавесом". Закономерен вопрос - А почему?! Отчего до сегодняшнего дня этот генератор не стоит в каждом доме и каждом цеху?! Кто перекрывает поток информации о подобном изобретении? И каким образом это осуществляется?

   Мы надеемся, что в форуме с помошью конструктивных высказываний участников появится возможность не только обсудить конструкцию Тестатики, но и реально построить рабочую модель, используя взаимообразную помощь, вытекающую из принципов самого форума. И наконец, мы выкладываем редкую фотографию самого Стефана Маринова (погибшего при загадочных обстоятельствах) с образцами построенных им рабочих моделей генератора Тестатика.

   Некоторые советы по самостоятельному строительству модели генератора свободной энергии "Тестатика" Страница советов
 

Вложения

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Про вилку Аврааменко читал ещё 10 лет назад, в своих опытах продвинулись, но до внедрения больших мощностей, увы ещё далеко. А идея очень перспективная. А вот летать сейчас хочется. Но вообще-то и правда для самостоятельного вылета на режим висения на вертолёте Ми-2 нужно около 15 часов налёта, если мне память не изменяет, давно было. Из них больше половины курсант отрабатывает полёт в районе стартовой площадки ну возьмём 8 часов. Ми-2 за час скушает около 450 кг керосина. За 8 часов уже 3600.  Если на вертолёт воткнуть этектродвижки и висение отрабатывать на нём, а полёты по кругу на обыкновенном, то можно не плохо сэкономить. Очень даже ощутимо.
 
Однако, для отработки режима висения это даже приемлемый вариант, если запитаться от трансформаторной будки, а кабель подвести к вертолёту. А вот по кругу или в зону, то извините электростанцию с собой брать- обойдётся дороже. Ёмких и лёгких батареек, которые заменят топливо, ;D пока не придумали.
Наши уже придумали. Гдето года три-четыре назад я включил случайно новости. И попал на интересные новости. Так -коротенько и сухо ведущий новостей сообщил, что нашими учёными разработаны и батареи и аккумуляторы с совершенно фантастическими характеристиками по их электроёмкости. И эта элекроёмкость по сравнению с, даже на тот момент, самыми передовыми источниками электроэнергии, в 3000 или в 30 000 (я уже точно не помню) раз(я тут и о х р е н е л) превосходит уже существующие, при том же весе, и батарейки и аккумуляторы. Выростла, типа, и ёмкость, и приёмо-отдача. Как я не пытался в сети найти упоминания об этих новостях или этих источниках с такими характеристиками, не получилось. Такое впечатление сложилось, что просочилась информация в средства массовой информации. Дошол этот факт(просачивания) до компетентных органов, и они быстренько подсуетились. И результат - х р е н     ч ё    у з н а е ш ь.
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
http://khd2.narod.ru/clem/clem-eng.htm#NEWSPAPER
Я думаю этот движок больше подайдёт на вертолёт, залил 30 литров растительного масла и летай себе около годика.
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Одно только странно, все эти изобретатели, умирают весьма при странных обсоятельствах, что изобретатель швейцарской тестатики, что Клем и многие другие.
 

viktor999

Я люблю строить самолеты!
кому хочется менять нефть на енто халявное электричество!!! :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:, понятно кто убирает!!! :mad: :mad: :mad:
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
http://www.membrana.ru/lenta/?7101
да не сильно и тяжелые!!?? а что бензобаки легкие??? да еще всякие редукторы итд итп.. короче нужно пересматривать авиацию!!! :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~)

Народ пересматривает, есть уже конкретные самолеты и дельты, но до вертолетов далеко... :IMHO
Посмотри тут на форуме есть ветка с этой тематикой.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Про вилку Аврааменко читал ещё 10 лет назад,
http://www.viesh.ru/Development%20of%20Resonance%20methods%20of%20electric%20power%20transmission.htm

-20kW!\strojat 100kW\.

http://gm-volt.com/2008/06/01/exclusive-ceo-of-zenn-motor-company-on-eestor-eestor-storage-units-cityzenn-and-zennergy-drive-systems/

-blizajshoje budustshyje.\superkondensatory vysokovoltnyje\.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Наши уже придумали. Гдето года три-четыре назад я включил случайно новости. И попал на интересные новости. Так -коротенько и сухо ведущий новостей сообщил, что нашими учёными разработаны и батареи и аккумуляторы с совершенно фантастическими характеристиками по их электроёмкости. И эта элекроёмкость по сравнению с, даже на тот момент, самыми передовыми источниками электроэнергии, в 3000 или в 30 000 (я уже точно не помню) раз(я тут и о х р е н е л) превосходит уже существующие, при том же весе, и батарейки и аккумуляторы. Выростла, типа, и ёмкость, и приёмо-отдача. Как я не пытался в сети найти упоминания об этих новостях или этих источниках с такими характеристиками, не получилось. Такое впечатление сложилось, что просочилась информация в средства массовой информации. Дошол этот факт(просачивания) до компетентных органов, и они быстренько подсуетились. И результат - х р е н ч ёу з н а е ш ь.  
Держи карман шире  ;D типичная утка для поднятия духа народного :IMHO
 
Наши уже придумали. Гдето года три-четыре назад я включил случайно новости.   . . .    . Дошол этот факт(просачивания) до компетентных органов, и они быстренько подсуетились. И результат - х р е н    ч ё    у з н а е ш ь.  
Держи карман шире  ;D типичная утка для поднятия духа народного :IMHO
И ведь подняли же. И до этого момента он стоял(в смысле, дух).
 
Вверх