электровертолет

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Ещё одна проблемка у батареек есть, они бывают замыкают и тогда вся накопленная в них энергия превращается в огромный ба- бах. Не хотел бы я очутится на месте пилота такого аппарата.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
В Швейцарии есть еще много интересного и удивительного....

Вот, собственно, философия общества Метернита http://www.methernitha.com/Mether_2/Free_energie/free_energie.html

интересно, интересно....
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
Для  viktor999.
А где эта ветка? Или в текущей? Уже несколько лет пытаюсь анализировать труды Тесла, Шаубергера и др. Понять природу РАДИАНТНОЙ ЭНЕРГИИ и пр. Есть некоторые соображения. Короче, хочу поучавствовать.
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
По Тестатике:
у кого какие идеи по данным рисункам?
Для любого двигателя нужно топливо и если с традиционными тепловыми ДВС все понятно, то с электрическими много проблем и поэтому конструкции, генерирующие электрический ток (холодный или горячий), имеют первостепенное значение для транспортных средств в частности. Поэтому, давайте подискутируем в этом направлении. Начнем с Тестатики. Так у кого какие идеи будут?
http://www.hcrs.at/KAPTRAFO.HTM
 

Вложения

  • 1,6 КБ Просмотры: 149
S

slavka33bis

[highlight]Начнем с Тестатики[/highlight]. Так у кого какие идеи будут?
Вы наверное о чём-то сами рассказать зхотите?
Но что-то Вам мешает.
Расслабтесь, перестаньте волноваться и спокойно рассказывайте о Ваших, на сегодняшний день, достижениях
в этой области.
 
Поэтому, давайте подискутируем в этом направлении. Начнем с Тестатики. Так у кого какие идеи будут?
Ё-моё.. Дожили! Давайте ещё торсионные поля пообсуждаем!
А идея есть, и очень простая. Она же предложение. Взять учебник физики за 6-ой класс и постепенно, шаг за шагом..
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
Немного нефундаментального: :-[
по моему глубокому убеждению,  существует единое поле (эфир, физический вакуум, темная энергия - как хотите) а гравитационные, электромагнитные поля - это результат возмущения единого поля. Если это тело с "огромной" массой в пространстве, то это гравитация, если это "игра" электричества, то это ЭМ поля а если это центробежные силы, то торсионные. Никто не спорит, что скорость света или ЭМ поля равна 300000 км/с но это в ЭФИРЕ. Что-то всегда должно распространяться в чем-то иначе не бывает. Как звуковая волна распространяется в воздушной среде так и поля должны распространяться в какой-то среде (хотя волна и поле не совсем одно и то-же). Наличие ЕДИНОГО поля позволяет свести фундаментальные законы к едному знаменателю. И зря наука пытается отделить законы электротехники от динамики. Согласитесь, что инерция массы это по сути индуктивность и т.д. Мир состоит не из частиц, которые безуспешно долбят ускорителями пытаясь найти частицу Бога, а скорей всего электромагнитное поле, завернутое каким-то образом в пространстве. Наш мир ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Не зря ТОК течет так-же как и жидкость по трубам. А магнитные поля это не застывшие во времени, а так-же текущие с одного полюса к другому и на них распространяетя закон Бернулли, где больше скорость там меньше давление. Этим можно объяснить намного больше, чем гипотезой Ампера. Представляя электрический ток жидкостью, Никола Тесла добился удивительных и необъяснимых в 21 веке результатах. Как то в одной передаче ученые дядьки из института физики высоких энергий констатировали, что то что мы добились, конечно еще далеко до достижений Н.ТЕСЛА. Я думаю это о многом говорит.
Теперь о КПД. Все согласны, что в закрытой системе КПД не может быть более 100%. Никто и не умоляет данный факт. Но считать закрытой системой? Да, бак с бензином-двигатель-движитель. Или аккумулятор-электромотор и т.д. А кто-нибудь считал КПД костра, когда от 10 ккал получаем 1 мега. Так вот мы живет в океане электромагнитной энергии и будем считать ее огромным костром, откуда будем брать столько, сколько нам надо Кило или Мега. Если взять энергию Вселеной за 100% то становиться все на свои места и отпадает многая чушь с КПД и тому подобное. Кстати, почему у крыла нет КПД? А просто ее завуалировали под КАЧЕСТВО. Даже у фанеры над Парижем КАЧЕСТВО больше 1 т.е. 100%. В чем фокус? А в БЕЗОПОРНОМ движении. Вдумайтесь, БЕЗОПОРНОЕ!!! Где в механике вы найдете этот термин. ОН скрыт хотя и сушествует в потере веса гироскопа. Существует и в электротехнике, но запрещен однобоким законом Ленца. 
Теперь о удивительной электро машине Тестатика. Считается, что от статического электричества кроме вреда ничего ожидать не надо как впрочем любое необъяснимое возводят в ранг хаоса и борются с ним. Хорошо, хоть синергеника чего-то пытается. Давайте посмотрим на работу электосварочного аппарата. Почему падает потребление тока при зажигании дуги? Кто-нибудь пытался посчитать сколько аппарат производит тепловой энергии и сколько потребляет от сети?
Может быть электрическая дуга один из способов привлечь вселенские инвестиции в нашу бреную "фекальную" (Шаубергер) энергенику. Оказыватся да. Вот в тех банночках про которые ходят догадки и вымыслы - это и есть дуговые разрядники. Я знаю условия и какими должны быть параметры образования искры и нагрузки. Не маловажное условие - частота образования искры, так как радиантная энергия весчь довольно всепроникающая и опасная на малых частотах. Вспомните отключение рубильника под нагрузкой когда человек отлетает на 5 метров не поражаясь электротоком. Так вот, радиантное поле, встречая на своем пути металл, приводит электроны в движение и образуется эл.ток. Так вот, мощности хватает не только, что-бы крутить электрофорную машину (закольцовка) но отдавать на лево. Это так в общих чертах. Кстати, ЭФ машину можно заменить любым источником высокого напряжения. Потом опишу общие принципы и параметры машины Тестатика. По причите отсутствия электрофорной машины, провожу эксперименты именно с высоковольтными источниками постоянного тока. Опыты обнадеживающие. В дальнейшем выложу детально кое какие весчи. Можете повторить.
P.S.
Я нисколько не принижаю достижения ученых всех веков и народов, просто обидно за научную современную инквизицую.   
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
Для  VK
Чем отличается паровоз о самого современного ДВС?
Короче, как жгли костры тысячи лет, так и будем жечь. Ядерная энергетика это то-же костер для пара, да только аллергия от него проходит долго. Период полупаспада всего-то сотни а то и тысячи лет.
Ладно, я закрываю тему. Мечтайте о электровертолетах.... :~~)
 
Перл на перле!.. Прям плакать хочется от умиления!..
Дорогой Александр Павленок, Вы название темы видели? А что ежели сюда приличные люди заглянут, по ссылке из Гугля, скажем, а тут разнузданное мракобесие? И разбегутся люди в ужасе и ресурс будут обходить этот стороной.. Что бы Вам не организовать свою, сугубо специфическую тему, а не писать куда ни попадя?
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
VK
А вы разве против электродвигателя на вертолете, автожире, самолете, тракторе... с автономной электростанцией?
 
VK
А вы разве против электродвигателя на вертолете, автожире, самолете, тракторе... с автономной электростанцией?
Да я "за". Я всего лишь против мракобесия и озарений о законах мироздания, вызванных непониманием (или не знанием?) физики школьного уровня.
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
mechanic
Кстати, где-то в прессе проскакивала информация о одном умельце, сконструировавшем электромотор-колесо. Не китайские, собственной разработки. На мотобатарее пробег от Москвы до Питера. Приезжали военные с вопросом о применении на вертушках и америкос для покупки патента. Похоже разработка уехала в штаты.
VK
Вспомните электромобиль Тесла, машину Тестатика и еще не одну сотню исторически зафиксированных фактах. А в школьной физике могу прокоментировать кучу ляпсусов и нестыковок. Поживем, посмотрим...
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
Кстати, кто мешает вместо прямоточек на концах лопастей применить авиамодельные электромоторы. Хотя работа винта электромотора на околозвуковых скоростях??? Тогда или на штангах или с увеличенным диаметром НВ?
 
Вверх