Элероны от большой авиации как крылья для малой?

Зря смеетесь, можно же  титан на лонжероны пустить, да рессоры, тонкий алюминий на обшивку, сделать цельноповоротные крылья и оперение. Мощные электродвигатели. Литиевые батареи.

Все будет модульным и разборным. :cool:
Я право имею смеяцца,как человек построивший минимум 2(два)цельнометаллических самолёта и самостоятельно их облетавший...
 
Откуда
Moscow
смотрел на лопасти несущих винтов вертолетов, в частности ми-12, ми-6 - крыло! так и хочется взять и сделать планер
А фюзеляж планера можно сделать из фюзеляжа Ми-2.
Шасси взять от Ан-2.
Стабилизатор можно взять от МиГ-21. А что ? Красиво.
Не страдайте ерундой. Кажущаяся простота использования
готовых агрегатов от более тяжёлой техники приведёт к рождению уродства.
Рождение уродства связано не с использованием готовых агрегатов от ЛА, а с полным отсутствием вкуса у большенства самодельщиков и "авиаторов", которые зачастую уродуют (например капотами, обтекателями различными) нормальные самолеты. :IMHO
 
Откуда
Moscow
Вам бы те обрезки ещё в руках подержать. Вопрос бы снялся сам собой. Там носок лопасти цельно литой со стенкой больше 5мм. Сплав В-95 (кажется). Плюс вставлена тяжелючая железяка. Хвостовая часть лопасти - сотовые секции обшитые дюралевыми листами 0,3 мм. Тоже довольно тяжёлые. У меня на чердаке десятка полтора таких секций от МИ-8 валяется. Не нашёл применения. Могу подарить. Поупражняетесь...на бипланах. Авось запатентуете 
не надо умничать! насчет патента, ежу понятно, что это "шутка юмора"! но за предложение подарить, спасибо! пока что есть над чем поупражняться...
 

iseman

Электрички на взлет!
to Гусь Мартин. Да, я в курсе, что дюралевый цельнометаллический одноместный самолет , самодельный еще к тому же, вряд ли будет весить меньше 150 кг.

Строить по технологиям второй мировой? смысла в повторении уже пройденого пути не вижу.
 
смысла  не вижу
РП25 построен,для полётов,по известным технологиям,с применением готовых агрегатов серийного самолёта,для минимизации собственного труда...те,которые,ударяюцца в"технологичекие изыски",ещё долго не понюхают неба,к сожалению...
 

iseman

Электрички на взлет!
Полетать я и в клубе могу, а в межсезонье можно не спеша строить, что хочешь.

Все равно еще ни одного  кита на основе титана не видел,
велосипеды клепают, а на то, чтобы силовой каркас придумать для ульралайта, видать, никому из авиаинженеров не интересно.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Все равно еще ни одногокита на основе титана не видел,
велосипеды клепают, а на то, чтобы силовой каркас придумать для ульралайта, видать, никому из авиаинженеров не интересно
А Вы технологию работы с титаном знаете?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
ежу понятно, что это "шутка юмора"!
Дык, и я о том же.  ;).
Все равно еще ни одногокита на основе титана не видел,
велосипеды клепают, а на то, чтобы силовой каркас придумать для ульралайта, видать, никому из авиаинженеров не интересно.
Даже дюраль, при наших габаритах, зачастую проектируют с переизбытком из соображений устойчивости. Поскольку стенка, уголок или трубка из фольги держать не будет. Т.е. прочности хватает, а жёсткости нет. В общем, титан для ультралайта это излишество врятли чем то оправданное. Разве, что для отдельных узлов. ИМХО.
 

iseman

Электрички на взлет!
А Вы технологию работы с титаном знаете?
Да, я в курсе сложного характера материала. Конечно нет смысла все из титана делать. Ответственные узлы только.

Если вместо 50 кг дюраля в ответственных узлах поставить 25 кг титана, то это уже 25 кг долой, и от 145 кг пустого веса дюралевого самолета останется 120 кг, а тут и еще 5 кг не далеко.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
а на то, чтобы силовой каркас придумать для ульралайта, видать, никому из авиаинженеров не интересно.
Действительно,авиаинженерам это не интересно!
Интересно производителям парамоторов делать титановые рамы с ограждениями и продавать за 3-4 кЕвро,потомушто TITANIUM!!! ::)
А они потом трещат и неремонтопригодны. ;)
 
Откуда
Moscow
Кстати про велосипеды... когда в инсте учился, работал на Сухом, там нач. отдела мне показывал забракованный эксклюзив из титана. У них был заказ на рамы для спортивных великов.  как он мне поведал, смысл в том, что из листов титана вырезали две половинки бокового раскроя рамы, сваривали их в пакете, засовывали в матрицы и раздували диким давлением. Получалась объемная рама, прочная как сталь и в 2 раза легчее ее.. Все вроде как просто звучит, но ценник вышел, страшно подумать...
 

Konstant

Я люблю строить самолеты!
Видел такой биплан на яву. Такой компактный, красивый и надёжный (с виду). Бипланная коробка из элеронов от Ан-2. Нижние крылья полнлно-поворотные (элероны).   Кода полетел по прямой, было всё нормально. Пилот не стал в первом полёте набирать высоту, блинчиком хотел сделать разворот. Когда немного отклонил ручку, аппарат кувыркнулся в противоположную сторону и зацепил землю. Пилот не пострадал, но технику пришлось делать заново. Думали пилот по неопытности, руки-ноги попутал. Второй вариант идиентичный, постигла такая-же участь, толко в на другой борт. Потом решили, что цельноповоротный элерон при выводе на крен, выводит нижнне крыло на закритические углы и он теряет подьёмную силу (штопор). По сему нельзя делать несущие плоскости элеронами. Мжно к ним пристроить навесные элероны и думаю будет ОК! такая конструкция дожна полететь. Кри-Кри летает, и не плохо. Не повторяйте ошибок. Удачи!!!  :)
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Согласен, надо осторожнее подходить к оригинальным схемам...
Хотя, решение использовать цельноповоротные консоли для управления по крену - давнишняя идея,как и цельноповоротное оперение...
Вот навскидку:
Aviasud Mistral - нижние поверхности - действуют как элероны.
Или современный Demuasell - имеет поворотные консоли...
Коренное отличие поворотных консолей от элеронов - при обрыве проводки управления, если нет аэродинамического, или какого-другого нагружателя, консоли (как и ЦПГО) не вернутся в нейтральное положение. Да и потребные углы отклонения их меньше, чем для рулей и элеронов...
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Видел такой биплан на яву.
Всё, описанное Вами, лишь частный случай. Наяву, у нас в Саратове, летал такой биплан долго и успешно. Я приводил этот случай выше (читайте). Видимо, всё-таки дело не в конструкциях, а в конструкторах. ИМХО.
 
Вверх